Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Постер фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

Человек с бульвара Капуцинов

(1987)

Комедия / Музыкальное кино

Однажды в не совсем тихом городке Дикого Запада появляется мистер Фест с допотопным кинопроектором. И теперь заядлым картежникам не до перестрелок. Каждый день за стаканом молока они наблюдают чужую, более интересную жизнь, рассказанную братьями Люмьер. А, тем временем, сам мистер Фест покоряет сердце неукротимой танцовщицы Дианы...

144 зрителя:

8,0 очень хорошо

титры
Режиссер:Алла Сурикова
В ролях:Андрей МироновДжонни Фест
Александра Яковлева (Аасмяэ)Диана Литтл
Михаил БоярскийЧерный Джек
Олег ТабаковГарри
Николай КараченцовБилли Кинг
еще...

Страна:СССР (Россия)
Время:99 мин.

Отзывы

Слава
25 августа 2009 года, 11:13

Уж извините, я встряну.

В этом фильме никакого пренебрежительного отношения к зрителю нет. Ведь ковбоям нравились нормальные фильмы, которые им крутил Миронов. Откуда же тут пренебрежение? И фильмы, которые крутил Филозов, тоже нравились (не в последнюю очередь потому, что реклама сработала. Реклама - двигатель прогресса (с)). У человека две стороны - "хорошая" и "плохая". Избитая истина, но что делать. Это нормально. Если усиленно развивать только одну из этих сторон, она станет доминирующей (тут, конечно, много зависит от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого человека). Этим односторонним развитием и занимались Миронов с Филозовым.
Михалковский фильм чем-то с Леоне, может, и перекликается, но очень немногим, он сам по себе хорош. А насчет Неуловимых: вы знаете, когда был сделан первый фильм про них, а когда - первый фильм про Индиану Джонса? Если не знаете, то проверьте, и очень удивитесь. :-).

Что касается Хичкока, то не был он никогда великим режиссером. Это одно из глупейших заблуждений человечества (глупее только утверждение, что Тарантино тоже выдающийся режиссер). Фильмы великих режиссеров не устаревают. У Хичкока же они почти все непростительно устарели.

Коппола снял три нормальных фильма, но с тех пор давно и необратимо деградировал, и это очевидно для каждого здравомыслящего киномана, который смотрел "Джека", "Дракулу" и прочее его позднее фуфло. В отличие от Скорсезе, который есть на данный момент лучший американский режиссер, и тому же Тарантино до него расти и расти.
А Годар с Трюффо, даже если и тащились от боевиков (что само по себе спорно), сами почему-то никогда их не делали - если, конечно, вы не считаете бовиками "Карабинеров" или "Стреляйте в пианиста".

хорошо

Palmer Eldritch
18 октября 2008 года, 01:06

Естественно, что оборот "первобытное состояние" в данном случае использовался как гипербола.
И я тоже не согласен, что трэшак так уж плохо влияет на человека (имею в виду нормального, здорового человека). Ну, у режиссёра позиция другая... И понять её можно. Всё-таки взамен она нам предлагает не Тарковского. Но и не Тарантино, конечно же)

Семен Потомучто
17 октября 2008 года, 23:46

Да я смотрел весь фильм! Я просто говорю, что, мол, в голову вдруг пришло. И я именно что не согласен с позицией автора. Главное не жанр, а качество. Еще раз: я не считаю "Человек с бульвара" плохим фильмом, я говорю только о том, что, не знаю, "Терминатор" - тоже классное кино.
А разговоры про первобытное состояние - это, извините меня, глупости.

хорошо

Palmer Eldritch
17 октября 2008 года, 22:27

Кстати, если уж говорить о боевиках - драка в этом фильме поставлена очень и очень неплохо, а по советским меркам - просто замечательно.

хорошо

Palmer Eldritch
17 октября 2008 года, 22:23

Уверен, что если бы уважаемый Семён Потомучто углядел не самый конец фильма, а весь фильм целиком, то его представления слегка изменились бы. Миронов не показывал ковбоям унылые и поучительные фильмы, он показывал им добрые и тупые комедии, у которых как раз никакой морали не было. Но если тупые комедии меняли ковбоев в лучшую сторону, то брутальный трэшак мистера Сэконда возвращал их к первобытному состоянию. Вот и вся нехитрая мораль.
Никакого болезненного отношения к жанровому кино в "Человеке" нету. А позиция автора - уж лучше добрая комедия, чем кровавый трэш - понятна и даже актуальна на сегодняший день.

Семен Потомучто
17 октября 2008 года, 21:40

Только, что углядел по телевизору самый конец - когда Миронов вроде бы уехал, появляется мистер Сэконд и начинает крутить что-то про драки и откушенные пальцы. Там ведь страшная ситуация: в качестве морали развлекательного фильма подается утверждение, что кино должно не просто даже воспитывать (любое кино в известной степени воспитывает, и сделанные на коленке сериалы открывают неслыханные для "тарковских" истины насчет социума и человека в нем), а делать это обязательно с постной физиономией, и еще презрительно оглядывать зрителя, будто приговаривая: "да, я знаю, что ты ничтожество и тебе бы только мордобой да порнушку, если не нравится, можешь уходить". Во-первых, довольно неприятно, что зрителя априори рассматривают как слабоумного кретина, которому постоянно нужно вытирать слюну с подбородка. Во-вторых, очень странно выглядит самоуничижительная позиция авторов комедии (и комедии очень хорошей) к собственному делу: по Суриковой выходит, что я (как конкретный зритель ее фильма) вместо того, чтобы смотреть "Человека" должен бы сесть пересматривать, там не знаю, "Ивана Лапшина" Германа. Может быть это ирония, но лично я, сколько не смотрел, нигде ее не заметил. По-моему, это вполне искренее, но очень противоестественное и болезненное отношение к жанровому кино как таковому. В СССР, как известно, не снимали боевиков, а снимали фильмы про гражданскую войну, а если в комедии не было ничего, кроме гэгов (как в лучших вещах Гайдая, вроде, что ни говори, гениального "Пса-Барбоса"), то умный человек должен был поморщится и сказать протокольное "фи". И это при том, что лучшие фильмы про гражданскую войну - это слизаный у Леоне вестерн "Свой среди чужих" и совершенно индианаджонсовый парад атракционов "Неуловимых мстителей", а по-настоящему великие "лирические комедии" делал только Данелия. То есть сложилась престранная ситуация: серьезное артовое кино делали единицы (как и должно быть), массовое жанровое кино было даже не B-уровня, а каким-то уж вовсе трэшем, а вся остальная кинопродукция была недоваренным жанровым кино с претензиями на серьезность. При том, что вот как раз боевиков с порнухой и не было.
А на Западе тем временем, лучший режиссер всех времен и народов - Хичкок, отродясь ничего кроме триллеров не снимавший. Годар с Трюффо тащатся от гангстерских боевиков, Коппола снимает про бандитов, Скорсезе снимает про бандитов, Тарантино снимает про бандитов, фон Триер снимает мелодрамы. Ну и вот, спрашивается, эти советские ребята, они, что - считают себя круче Хичкока? То есть вот он - продажная сволочь, а мы - художники? Еще раз повторюсь: "Человек с бульвара" замечательный фильм, но все это очень странно.

отлично

ania
22 ноября 2006 года, 14:19

когда-то читала, что драка в этом фильме была названной лучшей в европейском кино. не знаю, правда ли это, но снято здорово. при том, что снято женщиной.
очень хороший фильм

шедевр

ЖЮчка
11 июля 2006 года, 19:40

"Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия... " =)))

шедевр

ЖЮчка
10 июля 2006 года, 22:14

Действительно, предназначение кинематографа было таким, каким представлял его себе Фёст, и как он его использовал. Но такие, как Сэконд, сделали из людей деградировавших уродов, показывая гадости, играя на животных чувствах людей.
Табаков-просто молодец, я так смеялась! И смеётся Гарри, как курица! Великолепный фильм...!

отлично

sergej
14 мая 2006 года, 15:58

Смотрел очень давно.но до сих пор очень хорошие и светлые воспоминания.Ищу где бы скачать и просто насладиться.Чудесный фильм.Жаль.что наша молодежь не смотрит такие фильмы.

отлично

Павел
13 декабря 2005 года, 20:08

Оно! Одно из немногих наследий совка, которое приятно посмотреть!

отлично

Dreamer
30 апреля 2004 года, 15:51

Мой любимый детский фильм.. А мистер Фест - любимый герой..

Светлана
17 марта 2004 года, 05:36

Изумительно светлый, добрый фильм, впрочем, как и все комедии Аллы Суриковой. Какие артисты собраны вместе! Мистер Фест - это счастливый фанатик кинематографа, воспринимающий киноискусство как миссию. Как мне кажется, фильм "Человек с бульвара Капуцинов" деликатно призывает задуматься о назначении кино и искусства вообще.


киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия