Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

ЖЮчка

Мария, 32 года, Гулбене, Латвия


кратко

из последнего | все фильмы

шедевр
неплохо

неплохо. но далеко не самый лучший фильм из тех, что я видела. ну не плачу я от глупых рассуждений героев. и смысОл в фильме отсутствует. не стоит смотреть даже ради последних фраз героини Стрип.

шедевр

потрясающе. это первая чёрная комедия, которая мне понравилась. одни только ноги Брэда Питта, торчащие из шкафа, чего стоят...

шедевр

Один "Нудник Шмиткис" и "О, кажется, миссис Шмиткис заблудилась чего стоят". А когда у него в наушниках заиграла Абба, я вообще чуть со стула не упала.

шедевр

Слава: просто фильм на любителя. Я обожаю все фильмы Антониони, что видела. Этот - фильм-полёт, что-ли... Одна из самых удивительных историй любви, показаных в кино. Конец потрясающий - показано очень точно, что такое - истинные ценности, а что - так, фигня, выдуманная человеком за какой-то двадцатый век - всё это просто одни проблемы, соднанные человеком самому себе. Никакая работа, никакая роскошь не вернёт Дарье этого парня.
Кстати, это не итальянские актёры - фильм был снят на английском, потом переозвучен на итальянский. Полазайте по ютубу, в конце концов. Оказывается, в фильме снимался Гаррисон Форд, но при монтаже сцены с его участием были вырезаны.

отлично
шедевр

Всю душу этот фильм мне вымотал.

шедевр

Я повидала немало фильмов Антониони, и все абсолютно мне понравились. Мало того, я их обожаю. И данный, "Профессия: репортёр" всякий раз вызывает во мне чувство какго-то восторга, что-ли, когда я его смотрю. Единственное условия, которое нужно соблюдать неукоснительнопри просмотре любого из фильмов Антониони, это то- что необходимо "напрячь мозги". Всё это из-за его приёма "ложное движение" - это ведь всего лишь на фоне казалось бы, чуть ли не детективного сюжета разворачивается поучительная история о том, что от себя не убежишь (если помните, автор фильма прямо указывает нам на это в тот момент, когда героиня Марии Шнайдер поворачивается лицом к уходящему шоссе, в тот момент, когда герой Николсона едет "лицом навстречу" к дороге). В фильмах этого режиссёра нет ни одной лишней детали, ни одной фразы, а б с о л ю т н о ничего лишнего. Поэтому во время просмотра надо абсолютно всё внимание концентрировать на происходящем на экране. А финальный эпизод из жизни Локка - как душа отходит от тела - это просто гениально придумано. (Вообще-то вначале я просто предположила, что этот момент может означать такое, а позже прочитала, что так оно и было.) Насколько я понимаю, просматривая работы Антониони, следует полагаться больше всего на свои смутные ощущения, интуитивные - ведь они у нас самые верные. На мой взгляд, этот фильм следует увидеть. Просто в нужный в жизни момент он сам окажется под рукой. Равнодушным не оставит - "послевкусие" действительно мощное.

шедевр

Не могу ничего поделать - просто обожаю этот фильм. Несмотря ни на что, удивительно реалистичный. И 100% женский. Он просто волшебный.

отлично
киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия