Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Джек Зе Риппер

lol, 34 года, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

так себе

Ни один из жителей высотки не деградировал так сильно, как деградировал роман Джеймса Балларда в руках Бена Уитли и Эми Джамп. Не только худший их фильм, но и вообще одна из самых вульгарных экранизаций на моей памяти. Не показательно идиотская, как какая-нибудь "Я - легенда", но пошлая до жути, и все эти отсылки к Французской революции, и проезды камеры под классическую музыку, и финальная цитата из Тэтчер, и типа стильные рапиды, и карикатурное кривляние актёров - всё пошлость и вульгарщина, беспросветная. Плюсы? Ну, по крайней мере, это авторский взгляд, а не банальная иллюстрация. Но в современном кино есть авторы и покруче Бена Уитли, которого больше интересуют всякие эффектные бьющие кадры, чем собственно история и персонажи, и который на кинематографическую деликатность плевать хотел.

хорошо

Воспринимать всерьёз сентиментальные страдания персонажей фильмов Джона Ву ещё сложнее, чем миллион пуль в секунду в его же экшен-сценах. Но вот этот фильм берёт за душу, какой бы там ни был сентиментальный и наивный. Дальше Ву снимал только хуже, уже "Наёмного убийцу" без смеха смотреть нельзя. Ну ещё "Пуля в голове" неплохой, но этот всё равно самый лучший.

очень хорошо

Не люблю это выражение, но - филигранный фильм, чоуж. Как бы байопик. Как бы. На самом деле, это портрет художника в старости. Портрет беспристрастный, зато живой. Знаю, некоторые поклонники Тёрнера слегка обиделись. Как будто художника нельзя изображать неприятным и уродливым стариком, а здесь он такой, неприятный и уродливый, с мещанскими повадками, но какой есть - всё равно замечательный. Тимоти Сполл прекрасен. Здесь всё прекрасно, но расписывать формальные достоинства не вижу смысла: фильмом занимались запредельные перфекционисты, и ему совсем чуть-чуть не хватает до уровня лучших работ Майка Ли.

очень хорошо

Я тут коротко напишу, что долго не мог привыкнуть к киноязыку Вирасетакула и вообще терпеть его не мог, а когда привык, то понял, что Вирасетакул очень крут, и фильмы у него крутые, и "Кладбище великолепия" - один из лучших. Вот.

так себе

Абдрашитов и Миндадзе вдвоём снимали хорошее аналитическое кино. Сухое, зато умное. Да, "Милый Ханс, дорогой Пётр" - всё ещё умное аналитическое кино, и я уважаю Миндадзе как сценариста, но, кажется, режиссёр он посредственный, и фильму просто не хватает уверенной руки Абдрашитова, чтобы стать... ну, по крайней мере, не таким фальшивым. Фильм has its moments, как говорят, и в какой-то миг я был готов полюбить его, но нет: мало жизни, мало естественности, мало воздуха, и - никакого сочувствия персонажам, этим ходячим символам, этим марионеткам. Миндадзе таки молодец, но фильм так себе.

хорошо

Один из самых странных российских фильмов ever. Такой сценарий мог бы написать, допустим, Сорокин (правда, хороший писатель Сорокин до сих пор писал сценарии исключительно для плохих фильмов). Самое странное - он как будто снят на полном серьёзе и до конца выдерживает героическую стилистику, уходит в абсурд, но не допускает кривляния, и в итоге трудно сказать, то ли Луцик сам был таким оголтелым леваком, то ли тут тончайшее издевательство над леваками... или и то, и другое, если это возможно. Правда, вся эта провокативность и ершистость сегодня ощущается как холостой выстрел, или что. Но в фильме есть какая-то коматозная эстетика, она цепляет, да и вообще режиссура Луцика такого высокого уровня, что мало кто из российских авторов с ним сравнится. Луцик, Саморядов - они могли сделать по-настоящему большое кино, это чувствуется. Увы...

отлично

Этот фильм как бы отвечает на вопрос о том, почему кино лучше наркотиков. А ещё это самое масштабное произведение Гая Мэддина: давно я не видел такого агрессивного выброса фантазии на экран, и формат "рукописи, найденной в Сарагосе" здесь очень к месту. Можно нудно порассуждать в стиле "Мэддин в очередной раз заявил о себе как о ведущем киноавангардисте", а можно просто выдохнуть "ахтыжбожемойкакэтобылокруто" и засмеяться от радости. Я весь фильм смеялся от радости, да и потом ещё полчаса смеялся.

неплохо

Я эту киношку потому смотрел, что один из критиков в ней углядел отсылки к Dellamorte Dellamore. Да, целая куча аллюзий на классику, кельтские кресты - одна из них. И что теперь, завысить оценку этому балаганчику только из-за оммажа Микеле Соави? А что, и завышу.

хорошо

Запредельно красивое и ультрамедитативное кино. Сяосянь по-другому, кажется, и не снимает, но последние его работы - это изобразительный уровень как минимум "Империи чувств". И нифигашеньки это не боевик, и жестоко обманутся те, кто придёт посмотреть на восточные поединки. Если определять жанр, получится что-то вроде "кино для тех, кто любит медленно плыть по реке, лёжа на дне лодки". Хороший фильм под опиумное настроение.

так себе

Не, не ужасы. Дель Торо, наплевав на субтильность, пару раз угодливо пугает громкими звуками, но потом, к счастью, прекращает детские игры. В целом, это такая как-бы-классическая готическая мистика, сотканная из реминисценций. Разгадывать цитаты внезапно интереснее, чем следить за сюжетом, история-то совсем простенькая. Интересно, откуда взялся тэглайн "величайший фильм Гильермо дель Торо"? Даже "Хребет дьявола" намного лучше.

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия