Луи Требору около семидесяти, он живет один со своими собаками в лесу возле франко-швейцарской границы. У него проблемы с сердцем, он всерьез озабочен поисками донора для трансплантации, но все же отправляется на Таити, чтобы найти собственного сына, который родился много лет назад...
Вот этот фильм вообще в зрителе не заинтересован. Но своего зрителя - меня - он нашёл. Даже по меркам Дени это очень медленное кино, наверное, самое трудное для восприятия среди прочих. Но - это чистая кинематографичность, Дени по-другому не умеет, и я рад, что есть ещё режиссёры, воспринимающие кино как искусство не повествовательное, но изобразительное. Фильм очень на любителя, но прекрасный, просто прекрасный, об одном жалею - так и не успел сказать Дени, что я её люблю и что она лучший современный французский режиссёр, никакие Караксы, Дюмоны и тем более позорная Брейя рядом не стояли.
Мутный фильм. Артхаус такой артхаус, как говорят хипстеры. )) Все эти отстраненные перетасовки персонажей, национальностей, стран, языков… Главное – найти универсальный повод (будь то отношения отцов и детей или неизлечимая болезнь). Но такая стилистика уже не интригует, не трогает зрителя, кто только из европейских режиссеров в ней не работал, от Лео Каракса до Шарунаса Бартаса (это произвольный пример, а ведь с обоими, кстати, работала безвременно ушедшая Екатерина Голубева, снявшаяся здесь в эпизодической роли). Европейские локации, Корея, вроде бы даже Япония… А вот скучно почему-то. Только финальный сегмент интересен. Но, наверное, это потому, что я раньше никогда не видел в художественном кино экзотический остров Таити.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...