Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Dr. Morozov

Павел, 41 год, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

хорошо
хорошо

Победа мексиканца Гильермо дель Торо в Венецианском кинофестивале 2017 года с фильмом «Форма воды» подстегнула интерес к другим его работам. В очередной раз пересмотрев непревзойдённую жестокую сказку «Лабиринт Фавна», я обратил внимание на подзабытый американский период его творчества – хотя нет, именно работы! – в 1990-е. Рецепт у «Мутантов» несложный: перемешать вместе дюжину тёплых ламповых фантастических боевиков/триллеров/ужастиков (во главе с «Чужими», перенесёнными в урбанистические декорации) и добавить щепотку (но не больше) односолодовых идей Дэвида Кроненберга и Алекса де ла Иглесиа. В результате подобного купажирования картина получилась абсолютно голливудская, и авторского начала в ней совсем не чувствуется. Поэтому я совсем не удивился, когда узнал, что на съёмках регулярно возникали конфликты между режиссёром Гильермо дель Торо и продюсером Бобом Вайнштейном, который часто посещал съёмочную площадку и требовал снимать то, чего не было в сценарии (с тех пор они больше никогда не работали вместе). «Мутанты» – стандартная кинопродукция со звездой 1990-х (Мира Сорвино – где она сейчас?), но сделано всё на высоком профессиональном уровне. Такое впечатление, что смотришь видеокассету, которую извлекли на божий свет с пыльной дальней полки. Ощущение приятное, ностальгическое и убаюкивающее.

неплохо
хорошо
очень хорошо
неплохо
отлично
хорошо
неплохо
очень хорошо
киночтиво

«Дюнкерк»: Самый широкий пролив

«Дюнкерк» Кристофера Нолана — редкий случай батального жанра с пафосом правильного градуса.



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия