Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Vika

Vika, 40 лет, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

очень хорошо

Христианство в Японии переживало как времена своего триумфа, так и тяжелые времена его падения, когда исповедование этой религии каралось смертной казнью, а любые реликвии попрекались. Признаюсь меня очень впечатлил этот фильм, и я не помню когда с таким интересом смотрела кино на религиозную тематику. Фильм подкупает и тем, что в нем нет нравоучений, но он очень сильный по своему глубинному содержанию с невообразимо красив видеорядом.
Актерские работы понравились все. Эндрю Гарфилд и его глаза прекрасны. Глядя на такого падрэ душа слабой женщины вполне может забыть предаваться вопросам веры и все больше задаваться вопросам плоти.
У Адама Драйвера получился довольно цельный персонаж хотя его и было значительно меньше чем Гарфилда. Ну и Лиам Нисон хорош как всегда, здесь само мастерство говорит за себя.
Продолжительность у фильма немаленькая, тематика и его медитативность, которую многие отмечают, кого-то заставит запастись терпением, а формат в котором он идет так и вовсе отпугнет. Но лично я посмотрела его на одном дыхании ни разу не взглянув на часы. И для меня это один из лучших фильмов Мартина за последние годы.

отлично

Светлый и приятный во всех отношениях фильм. И хотя в нем нет какой-либо интриги, и Райн Гослинг и Эмма Стоун поют как могут, но мне все очень понравилось. Райн и Эмма вообще отлично вписались в роли, лично мне их дуэт пришелся очень по душе. В общем-то всё очень просто, каких-либо офигительно поставленных номеров нет, как в том же "Чикаго" например, да и песен маловато. Но я погрузилась в атмосферу фильма и с удовольствием следила за происходящим. Наверное его можно критиковать как мюзикл, но романтическая линия фильма мне показалась искренней и теплой. Ну и без слез у меня в конце не обошлось. А "City of stars" запала в душу и до сих пор крутится в голове.

неплохо

Так как в игру я не играла и книги не читала, то была весьма далека от правого дела братства Ассасинов, призванных служить во тьме во славу света, сражаясь с рыцарями ордера тамплиеров. Я этот фильм ждала из-за Майкла Фассбендера, который здесь как обычно блистателен и великолепен, но на сам фильм особых надежд не возлагала.
Но в душе теплилась надежда, чем черт не шутит, а вдруг бы, что и вышло путное из всей этой истории с её рукопашными боями и прыжками по крышам средневековой Испании. Но черту было не до шуток, а создатели недостаточно объелись мухоморов чтобы догаллюционировать до нужного градуса, поэтому при том, что все вроде и динамично в некоторых местах, но как-то скучновато все равно. И несмотря на то, что в целом и атмосферненько, и мрачненько, но в душе осталось ощущение, что не дожали, не сложилось что-то с реализацией.

отлично
хорошо
так себе

Как-то вообще никак, вот абсолютно, потому как дюже скучным и затянутым мне всё это показалось. С пафосом постарались, а вот юмора на два раза улыбнуться. Но две радости я всё же получила, это размахивающий красным мечом Дарт Вейдер в конце и осознание того, что всё это действо я смотрела не в 3D.

очень хорошо

Как известно из-за смены режиссеров и отсутствия внятного сценария съемки третьей части постоянно откладывались и их производство растянулось на целых 12 лет. Поэтому опасения относительно заключительной части имелись основательные, а показанный трейлер так и вовсе похоронил хрупкие надежды увидеть хоть мало мальски стоящее внимания творение.
На деле же всё оказалось весьма радужным, возможно благодаря тому, что в режиссерское кресло вернулась Шэрон Магуайр. Так что я даже представить себе не могла, что с таким удовольствием посмотрю фильм, на который даже толком идти не хотела. В результате вполне достойный сценарий позволил дать развитие персонажам спустя столько лет, и лично мне было интересно на них смотреть. Отсутствие Хью Гранта прекрасно компенсировалось присутствием Патрика Демпси в роли отличного парня Джека Квонта, что сделало выбор Бриджит ещё более затруднительным. Колину Фёрту мой очередной глубокий реверанс, роскошен как всегда. Бриджит на уровне, и хотя 12 лет срок для героини не малый, но как сказала сама Рене: "Да, я изменилась. А вы что, не меняетесь с возрастом?" Понравилась Эмма Томпсон, роль хоть и не большая, но занимательная. В общем, я не знаю как у них получилось сделать достойный финал, но у них получилось и фильм вышел и смешным и трогательным, в итоге наполнивший меня на весь вечер позитивными эмоциями.

очень хорошо

Режиссер Генри Алекс Рубин к своим сорока года имеет одну номинацию на Оскар за лучший документальный фильм и единственное полнометражное творение в виде данного фильма. Тем не менее дебют вполне удался, кино получилось очень хорошим и наглядно демонстрирует как величайшее творение человеческого разума Интернет, призванный объединять людей, действует с точностью до наоборот. Фильм включает в себя несколько параллельных линий, которые так или иначе найдут свою точку соприкосновения, хотя сюжетно и не сильно между собой связаны. Однако какие бы личные проблемы не переживал каждый из персонажей, всех их объединяет одиночество и недопонимание, способные подчас порождать неоправданную жестокость. Фильм сильно не морализирует, но бесспорно заставляет задуматься, поскольку является актуальным отображением нашей жизни.

неплохо

Посмотрела и испытала крайнее разочарование. В общем-то ничего и не ожидала, но всё равно не удалось избежать этого неприятного чувства.
Все-таки как по мне севший в режиссерское кресло Пол Гринграсс поднятую Дагом Лайманом "Идентификацией Борна" планку как начал опускать с "Превосходства Борна", так "Джейсоном Борном" и закончил.
На сценарий в новом и надеюсь последнем фильме франшизы забили по определению. Возможно поэтому актерская братия особых эмоций не вызывает, и на все эти муки суперагента и его бесконечные камбэки лично мне смотреть было весьма мучительно, так что мы с Борном на пару страдали. Относительно зрелищной составляющей фильма в принципе всё в порядке, особенно очень понравилась эффектная автопогоня в конце, машинки в разные стороны разлетались очень красиво. И всё бы ничего, если бы оператор Бэрри Экройд не пропускал спецпредмет и учился правильно снимать, что бы у зрителя по окончании сеанса не развивался эффект Паркинсона. Ёпрст их всех бери, ну как можно снимать такой трясущейся камерой где всё мельтешит и скачет.
Для меня самая слабая часть из всех четырех. Закругляйтесь ребята, такое высасывание из пальца уже просто ни к чему.

очень хорошо

Посмотрела и хотя фильм для меня оказался эмоционально очень тяжелым, в то же время он мне очень понравился. Благодаря оператору Адаму Аркпоу украсившего этот фильм невероятно прекрасными видами, состояние героев, их одиночество и боль как-будто передаются через звуки волн, шум ветра и так полюбившуюся мне музыку Александра Депла.
Майкл Фассбендер и Алисия Викандер здесь настолько органичны и естественны, а сила воздействия их игры на мою чувствительную натуру оказалась такой сокрушительной, что сопереживания героям переросли в переживания и сдерживаться уже не получалось. Медлительность фильма, в которой я уверена будут многие его обвинять, мне наоборот дала больше возможности насладиться сменяющимися кадрами. Пусть дольше шумит океан, пусть волны врываются в скалы, пусть в небе летают чайки, пусть Том стоит на маяке и вглядывается в даль, и пусть звучат письма двух возлюбленных. Мне всё это казалось невероятно красивым.
Я не возьмусь судить о режиссуре, но актерский состав, оператор и композитор сделали этот фильм для меня довольно сильным по остроте ощущений, глубине переживаний и красоте созерцания.

киночтиво

«Патерсон»: Цветы провинции

В своем тихом шедевре Джим Джармуш рассказывает про «из какого сора». И как всегда, параллельно высказывается о человеческой жизни как таковой...



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия