Драма / Мелодрама только с 16 лет
Эйприл и Фрэнк Уилер — молодая пара, живущая с двумя детьми в небольшом городке в Коннектикуте. Полные решимости возвыситься над окружающей их серой массой соседей, Уилеры намереваются переехать во Францию. Но, по мере того, как их отношения превращаются в бесконечную череду ссор, ревности и взаимных обвинений, поездка во Францию и все связанные с ней мечты оказываются под угрозой...
КиноЧтиво: Неудачный брак — это почти всегда трагедия. И не за всякой трагедией наблюдать приятно, а сопереживать и подавно...
Газета.Ru: «Дорога перемен» — практически театр, она почти вся разыграна в скупых декорациях загородного дома, и это очень серьезная, очень тяжелая и очень камерная драма...
очень наглядно об эгоизме душ. О жестокости по отношению к любимым.
Как же мы все хотим быть непохожи на "остальных", жаль не у всех это остаётся в подростковом возрасте. Наверное, сложно жить своей жизнью здесь и сейчас и просто любить всё, чем занимаешься.. наверное это слишком банально быть счастливым))
А особенно хороша последняя сцена. За неё +балл)
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 29 января 2015, 03:53
о боже мой! о чем вы все пишете!
какая измена мечте? какие страдания молодого Вертера?
на мой взгляд просто апогей эгоизма, истеричности и просто недостатка мозгов...
она неудавшаяся актриска!
непризнанный гений, вынужденный "прозябать" в мещанском пригороде в окружении "тупых свиней общества потребления"!
вокруг все казлы и мудаки, непонимающие чуткую и чувственную натуру!
и главный мудак это конечно ДиКаприо (обещал звезду достать, а стал обычным мужем).
на всех насрать - на мужа, на детей, на друзей - вот сдохну сейчас и вы все поймете какая я была офигенная и вы все будете страдать что меня потеряли!
Прекрасный вариант! просто ПРЕКРАСНЫЙ! не потому что все будут страдать и эта дура права...
А потому что все немного пострадают сразу, а потом будут жить нормальной жизнью без постоянных истерик и периодических попыток суицида от "тонкой натуры и непризнанного гения". И это действительно лучше будет для всех.
Не поймите меня превратно - я прекрасно понимаю эмоции и мотивы ее поведения. Через это - крушение своих наивных юношеских мечт о скалы бытовухи - проходит подавляющее большинство людей. Ни чего приятного и радостного в этом нет. Скучно, серо, уныло все в итоге. Но смерть не есть лучший выход из этой трудной ситуации. Это скорее самый трусливый и эгоистичный выход.
в общем ни сколько не жалко Эйприл...
п/с
а в "париже" в итоге точно такое-же унылое говно и бытовуха...
Отзыв был изменен 15 сентября 2014, 12:33
Очень дотошная экранизация, надо признать. Очень редко встречается такая близость к тексту первоисточника. И в то же время после книги как-то пресновато.
измена своей мечте ведёт к если не физической, то к духовной смерти
испытываю какое-то детское сожаление, что Кейт и Лео на самом деле не пара.
к чему в фильме звучит имя Тед Банди? я надеялась, что маньяка приплетут
Отзыв был изменен 4 октября 2013, 22:19
Крепкий драматичный фильмец.
Такой вот правдиво рубящий и не щадящий никого вокруг.
Все эти порывы, эмоциональные подъемы, радость ветра перемен и хеппиэнды к чертям разбиваются о реальность, тяготы житья с накопившимися и тянущимися не один год семейными неурядицами.
И несмотря на то, что на экране всё настолько логично, настолько предсказуемо смотреть всё равно интересно.
Самое главное настолько правдиво сыграно что легко начинаешь проводить параллели с собственной жизнью и анализируешь поступки уже со "своей колокольни" искренни сопереживая героям.
Когда же снимут наконец-то про "тех кто вырвался", хотя я не уверен что у них всё получится.., но хоть глазком - как там, а? в "париже".
Отзыв был изменен 19 ноября 2012, 10:27
Меня лично примиряет с героиней Уинслет то, что ее имхо образ списан с Медеи. Она в этом красивом американском мире будто бы рабыня-невеста. Ее гнев, как и любой гнев, конечно же, несправедлив, неправеден. Но в нем много правды. как много правды и в герое Ди Каприо, он неправдив, но в нем интересны эти моменты, который перестает врать только когда речь заходит о его отце.
Тяжелый фильм. Но он нутрянной тяжелый. Вот лучше такую литературу проходить в школе, чем "Анну Каренину", до проблематики которой многие просто недоживают.
Фильм впечатлил, поэтому ставлю "хорошо". Но, на мой взгляд, скучновато, хотя игра актеров на высоте. А еще у меня почему-то на протяжении всего фильма крепло отвращение к главной героине - какая-то она эгоистичная размазня. И не совсем понятно, почему она с детьми никак не взаимодействовала на протяжении всего фильма...
А вообще, осадок после фильма неприятный.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 12 октября 2011, 15:49
Ставлю 10 даже за ту половину фильма,с которой начал смотреть...ведь это надо же так потрясти даже не полным фильмом. Я в восторге от всего - от игры, от музыки, от движений, от диалогов. просто шедевр
Со мной такое впервые: досмотрев фильм практически до конца, я поняла, что смотрела его уже, причём не отрывками, а вот также как и сейчас очень внимательно, переживая каждой клеточкой всё то, что происходило на экране... ведь сюжет так знаком: любовь можно превратить в ад... и поэтому фильм, хочется забыть и я его забыла... после просмотра - пустота, просто пропасть, бездна...
А сколько можно поставить за показ совершенно стандартной жизненной истории? История честная, но фильм, честно показывающий стандартную историю, не стоит возвышенных оценок. И не говорите мне про концовку - она тоже не особо добавляет нестандартности.
Нормальная жизнь, все очень правдоподобно, актеры сыграли тоже как надо - ни к чему здесь был бы пафос, надо было сыграть БЫТ с его ссорами, лицемерием, усталостью, пустотой и бесперспективностью.
Банальное малодушие и нерешительность Фрэнка, иногда прерываемое вспышками чувств и гнева; (на хрена была эта интрижка с секретаршей???)
Банальная стервозность и метания Эйприл, иногда прерываемые героическими попытками разорвать порочный круг; (а что, наняться в госслужащие в США сложнее, чем в Париже?)
Драматичная и отчаянная, но все равно банальная надежда решить проблему семейного счастья при помощи переезда в "город любви".
Поразительное безразличие к собственным детям (ах, как же жестко и жестоко звучали слова мамы-Эйприл о нежелательности ВСЕХ ее детей; а еще жестче - слова психа "Кем бы я точно не хотел быть, так это вашим третьим ребенком!") - но даже это банально в том смысле, что встречается в обществе (я имею в виду и наше с вами, современное общество) на каждом шагу.
Стандартно лицемерные и скучные соседи и сослуживцы, которые кончат свою жизнь лучше только потому, что 100%-ные конформисты.
И единственная вдохновляющая фраза за весь фильм - "Жить так, как тебе по-настоящему нравится - вот на что действительно нужна СМЕЛОСТЬ!"
Вот почему я ставлю этому честному и реалистичному фильму не слишком высокую оценку. Это КИНО, а не СЕРИАЛ.
Замечательный фильм с замечательным сценарием, режиссурой и замечательной игрой актеров. Даже смешно:сейчас бурно обсуждается фильм Начало с Ди Каприо. Но, Боже мой, насколько он кажется примитивным на фоне Дороги перемен - и в смысле основного драматического посыла, и в смысле всех драм ситуаций в течение фильма.
..."не жизненно"?.. да ну... просто большинство (подавляющее большинство) из тех кто пишет подобные комментарии - такие же как сам Фрэнк... здесь никто не виноват - виноваты обстоятельства (ИМХО)... два молодых человека встретились - закипели страсти (у одного - любовь, у другой - пусть и сильное головокружительное безудержное, но всего лишь влечение)... они по молодости своей не смогли в этом разобраться сразу же - расставить приоритеты и увидеть перспективы... а в этом им изо всех сил старались "помочь" окружающие их люди, называя их особенными и не такими как все... но сказка рано или поздно проходит, и если Фрэнк готов был смириться (как и большинство из нас) с таким течением жизни и обстоятельством дел, то Эйприл - нет... не создана она была изначально для всего этого: для семьи, детей, посиделок с дружными соседями - она хотела гореть быстро ярко и до тла... вот и все...
...фильм врятли кого-то чему-то научит сам по себе - те кто его поймут и проникнутся им, тем и наука эта незачем, а остальные просто не захотят его принимать и понимать (зачастую подобные знания постигаются не по фильмам а на личном опыте)...
...что до игры актеров - все на уровне, не шедеврально и не банально... не могли Леонардо и Кейт просто сыграть ниже своего уровня (они звезды - и этим все сказано)... а сам фильм на любителя, тем кому нравятся мелодрамы - тем смотреть обязательно... стороннему нефанату данного жанра (как я, например) - на свой "страх и риск" =)))
Не везло мне в последнее время на психологический драмы, засыпал. Перед просмотром Дороги перемен заварил чашечку кофе, чтобы поддержать закрывающиеся веки, если что. Кофе так и остыл, нетронутый.
Фильм очень камерный, асболютно театральная постановка многих невнимательных зрителей заставляет говорить о пустоте и затянутых диалогах. На самом же деле насыщенность фильма просто потрясает, Ди Каприо и Уинслет раскрыли наверное весь свой актерский потенциал.
Что касается самой важной для меня составляющей фильма, сюжета и смысла, то тут я снимаю шляпу, кладу на стул и сажусь сверху. Просто, четко, гениально. Во фразах героев нет воды, иногда после какой-то реплики хотелось остановить фильм и подумать, представить себя на месте героев. Не помню, когда в последнее время фильм вызывал у меня такое желание.
Пойду, пожалуй, пресмотрю еще разок.
Вот уж честно скажу, просто не понимаю, почему фильм так хвалят. Мне он не понравился, пространные диалоги, очень не жизненно, предсказуемо. Чему тут учиться? Что: 1. нельзя делать аборт. 2. на 20 недели 3. у себя дома. 4. самой себе. Если 1 и 2 тебе не внушили с религиозными убеждениями или иными ценностями, то от 3 и 4 уберечь должен простой здравый смысл и элементарное представление о строении человека. Совсем не показали ни быт и скучная жизнь, которые им так надоели, ни детей (что странно, у семьи 2 детей – а в их жизни их почти и нет, так пару раз мелькнули в кадре), ни их сомнения о чем то. Из сюжета можно было вытянуть очень много интересного – а в фильме одни диалоги ни о чем, и в результате - очень затянутый и скучный фильм.
Идти дорогой перемен, как показано, бывает очень опасно... но, стоять на месте не всем дано... закончи фильм на 10 минут раньше, Мендес снял бы уже не историю, а интерактивное пособие для большинства пар с возможностью свободного выбора собственного финала.
Было действительно грустно, особенно в конце. Жаль что все так кончилось... Так всегда бывает мелочь цепляется за мелочь, появляются обиды, непонимание и в конце перед тобой стоит чужой человек. Словом можно не ранить словом можно убить...
Фильм - Шедевр это факт. Именно на жанр мелодрама я рассчитывала, когда начинала смотреть кино. Тема, затронутая в кино каснется каждого из нас, и лишь через некоторый промежуток времени я как женщина смогу понять, кто был прав, а кто виноват.
Хочется сказать в укор американцам, которые не номинировали ни Ди Каприо, ни Кейт Уинслет за игру в данном фильме, а что больше шокировало, что про этот фильм на Оскаре вообще не говорили. Уинслет и Ди Каприо постарели, но популярность Титаника для зрителей они повторили! Я думаю, что европейский зритель очень высоко оценит это кино!
to Annettе:
Сразу видно, что Вы - женщина)))
Мне кажется, что этим фильм и гениален - что мы оставляем такие противоречивые отзывы! Я кстати очень хорошо помню хронологию событий - вспомните монолог Уинслет перед сценой её измены. Это всё-таки зависть...
А герой ди Каприо детей хотел... По-моему, между нами начинается война полов)))
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...