Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

АК

АК, 44 года, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

неплохо

Снято красиво, динамично.
История интересная.
Но главный герой дико раздражает …..

хорошо

хорошее, доброе, позитивное кино про нигеров )))
иногда даже смешно )))
узнал некоторые интересные детали про то, как делается кино

так себе

много думал...….
но в итоге поставил то что первое пришло в голову после просмотра фильма
"так себе"

История - "так себе", всё какое-то не реальное и упрощенное.
Леди Гага - очередная поп-звезда, которая актриса - "так себе".
Музыка - ну как-то тоже "так себе" - не бодрая и сочная попса Леди Гаги, не заводной драйвовый рок-н-ролл, а какое-то нытье и сопли - хотя конечно это-же мелодрама -так должно быть.
Ну и Брэдли Купер - режиссер "так себе" - актерствовать у него ГОРАЗДО лучше получается.
И единственное что наверное есть отличного в фильме - это та самая актерская игра Брэдли Купера.

очень хорошо

Отличное кино!

Крутой Уокер все по полчкам разложил. )))
но не до конца...
если продолжить путь трансформации героя, то мы наблюдаем еще одно перерождение добра, в добро с кулаками
или классическое
""Много что можно сделать добрым словом, но еще больше можно сделать добрым словом и пистолетом".

слабо

ну вот даже я , большой любитель арт-хаусов всяких с абсурдами и аллегориями - не проникся и не понял.
Нет, конечно есть отдельные забавные моменты, есть отдельные интересные мысли, есть красивая сочная картинка... но нет ощущения целостности и смысла (если такие термины применимы для такого кино).
В общем как-то слабо... не зацепило.

хорошо

Первый сезон был шедевром.
Второй сезон хорош - но ему далеко до первого.
Есть много красивых картинок, много прекрасных диалогов (одна встреча с Мерлином Менсоном чего стоит) - но как-то не дотянули до первого сезона.
А может это эффект новизны так сработал в первый раз, и уже не работает второй раз. Не знаю.
В целом хорошо. Любителям "молодого папы" смотреть обязательно - но не надо настраиваться на что-то сверх. Просто получайте удовольствие.

неплохо

этакая неспешная ностальгическая стариковская история, рассказанная стриком, с помощью других стариков.

В целом сама история интересна и не лишена глубокого смысла, но
все долго и затянуто... и больше всего портит впечатление идея использования глубоких стариков для игры своих героев в молодости-зрелости. Грим и компьютерная графика смотрятся не естественно, но хуже всего это старческая телесная динамика актеров.
Я их обожаю и очень ценю. Но 70 летний стрик не может естественно играть 30 летнего мужчину - у него совершенно иная манера движений, изменить которые не возможно, и замаскировать тоже не возможно.

хорошо

Знакомился в таком порядке. Роман Лема - Солярис Тарковского - Солярис Содерберга. Где-то читал что Лем был очень недоволен Тарковским и считал его экранизацию "не о том", а вот у Содерберга якобы все очень близко к канону.
Вынужден разочаровать любителей Лема - это совершенно не так.
Фильм Содерберга - интересная очень вольная интерпретация романа, я бы сказал "по мотивам". Это не Солярис Лема про человечество и его смысл, это скорее страдания и модные копания в отдельном человеке + более-менее законченная фантастическая история.
Ну а в целом - красивая картинка, хорошие актеры, неожиданные повороты сюжета (в отличии от романа) и какая-никакая законченность, а не открытый финал романа.

хорошо

В принципе все логично и ожидаемо.
А что вы хотели от фильма по роману-притче в котором практически нет действия, который снял один из самых занудных, отмороженных и гениальных режиссеров своего времени.
Да, все так и есть... долго, нудно, скучно, тоскливо и снято уже полвека назад.
Первое что можно посоветовать - вначале читайте сам роман.
Второе - смотрите Солярис Тарковоского как можно быстрее (желательно не позже чем через пару недель).
Только так вы сможете оценить одно и другое произведение, их взаимопроникновение, и только так ваша оценка будет как минимум "хорошо".
В остальных вариантах - вы упустите настроение, детали, смыслы, полутона... и будет не вкусно.

Ну а потом уже на закуску можно глянуть Солярис Содерберга - тоже достойный вариант переосмысления - но совершенно не соответствует ни духу, ни содержанию романа.

хорошо

В целом хорошо. Напряженно, нервно, местами жестко.
Но главный стимул, который двигает всю историю - он высосан из пальца, и это сразу снижает градус реализма и впечатление от фильма.

Жестокая еврейская "мамаша" угрожает крутому "нигеру", тем что он ни когда больше не увидит сына...который по совместительству племяш это "мамаши" от ее любимой родной сестры (семья прежде всего! у нас семья!).
И это "нигер" разволновался так, что тетя обидит любимого племяша, и не даст нигеру увидеть сына - решается поставить на кон всё! свою жизнь, свободу, своих подельников, кучу прочих посторонних лиц. При этом, сами ребята, и "нигер" в первую очередь - прекрасно отдают себе отчет в том, что вероятность уцелеть в переделке весьма призрачная.
Но нет, нам плевать... вариант "я живой, в кармане миллионы, сын ни когда не видит папу", выбираем гораздо более разумный (в кавычках) вариант "я мертвый, миллионы мне не нужны, еще парочка моих друзей сдохнет насильственной смертью, плюс еще сколько-то левого народу сдохнет, и конечно же сын больше не увидит папу - папа же сдох" .
Логично, че... не сделай он такой выбор - и кина бы не было. )))
А так вот какой крутяк получился.



Пишите нам
© 2020 redmount
мобильная версия
iPhone-версия