Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

АК

АК, 43 года, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

хорошо

В целом хорошо. Напряженно, нервно, местами жестко.
Но главный стимул, который двигает всю историю - он высосан из пальца, и это сразу снижает градус реализма и впечатление от фильма.

Жестокая еврейская "мамаша" угрожает крутому "нигеру", тем что он ни когда больше не увидит сына...который по совместительству племяш это "мамаши" от ее любимой родной сестры (семья прежде всего! у нас семья!).
И это "нигер" разволновался так, что тетя обидит любимого племяша, и не даст нигеру увидеть сына - решается поставить на кон всё! свою жизнь, свободу, своих подельников, кучу прочих посторонних лиц. При этом, сами ребята, и "нигер" в первую очередь - прекрасно отдают себе отчет в том, что вероятность уцелеть в переделке весьма призрачная.
Но нет, нам плевать... вариант "я живой, в кармане миллионы, сын ни когда не видит папу", выбираем гораздо более разумный (в кавычках) вариант "я мертвый, миллионы мне не нужны, еще парочка моих друзей сдохнет насильственной смертью, плюс еще сколько-то левого народу сдохнет, и конечно же сын больше не увидит папу - папа же сдох" .
Логично, че... не сделай он такой выбор - и кина бы не было. )))
А так вот какой крутяк получился.

так себе

какая-то нарезка трудной жизни трудных подростков
ни чего нового и ничего выдающегося - в любой точке мира Британия, Америка, Россия, Гондурас и т.д., таких историй миллион каждый день

главная героиня не вызывает ни каких чувств кроме раздражения, при чем эти чувства она вызывает не только у зрителей, но и у всех остальных действующих лиц в фильме.

все понятно, трудное детство, неблагополучное окружение, семейные проблемы, гормональная перестройка и т.д. - и что дальше? в чем смысл?

п.с.
смысл наверное в том, что-бы посмотреть на молодого полуголого Фассбендера - всё.

хорошо
так себе

скучное кино с плоским сюжетом и совершенно не понятной моралью...
смешных моментов всего пару штук, персонажи толщиной в 1 мм. - не интересны.

12 разгневанных мужчин - просто шедевр кинематографа, драматургии, смысла и даже исторического документа об эпохе, по сравнению с этой поделкой для британского пролетариата

и не то что бы я против выпивки в хорошей веселой компании - но тут просто какой-то дешевый подростковый лубок - бухнуть - самоцель.

слабо

идея, которую нам пытаются рассказать - она конечно понятна.
трудно не понять что тебе по слогам разжевали в конце кино...

и ладно идея, о ней можно много и долго спорить...
хотя по-моему звучит она глупо и претенциозно из уст "объевшихся жизнью" успешных людей... можно сказать что это очередная перефразированная версия знаменитого "если у них нет хлеб, почему они не едят пирожные?"
Но идея ладно - есть масса примеров когда идея подается красиво, стройно, динамично, интересно. И в результате ты получаешь удовольствие от кино, и удовольствие от последующего обсуждения и споров о кино и самой идее.

К сожаление Селфи это не тот случай - кино скучное, бестолковое, не логичное. Вся история не стесняясь шита белыми нитками (уж не знаю в чем тут беда - книга-ли виновата, или сценарист с режиссером).
В общем к средине просмотра уже имеется стойкое раздражение и рвотные позывы от безмозглости поступков героев и фантастических допущений в сюжете.

Хабенский огорчил - думал он в таком дерьме побрезгует сниматься.

слабо
очень хорошо

Старый добрый классический Гай Ричи... только уже с благородным стариковским привкусом, без той молодой свежей базбашенности и динамики из 90-х.

Наверное это естественный процесс...режиссер, актеры, зрители - они тоже очень повзрослели и поменялись.
Это не шедевр, взорвавший наши головы тогда - но это глоток хорошего выдержанного дорого виски 1500 за бутылку - пить приятно, напиток шикарный... но эффект уже не тот...башню не сносит, а просто расслабляет и доставляет удовольствие. И вопрос наверное не в напитке, а в нас.

шедевр
так себе

хм... такое ощущение что все сошли с ума

как можно это сравнивать с "рядовым Райном", "Дюнкерком", или "Яростью"?
самое лучшее сравнение - это навреное Бондарчуковский "Сталинград", и тот будет получше.

Да, это прекрасная технология съемок, отличные костюмеры-реквизиторы-гримеры, наверное хорошая душещипательная история... но все это перечеркивается жирным крестом...потому что это не кино! это млять просто очередной уровень "кэл оф дьюти" (при том что первой).

У меня просто 100% попадание - почти от первого лица, почти без разрывов (одним кадром), все локации на расстоянии максимум 1 минуты пешком, все события происходят только с тобой и только в твое время (большой привет всем NPCяям, терпеливо ждавшим главного героя в каждой локации нужное время).
К средине фильма сформировалось стойкое ощущение просмотра какого-то гейм-стрима. Что полностью убивает всю реалистичность, драму, сочувствие и сопереживание - ну а чего бояться, если что - загрузим последнее сохранение и вперед.

Спойлеры небольшие.
Особенно забавно, как вишенка на торте, выглядит концовка фильма, когда наш герой наконец "победил" полковника - идет команда "отбой! вернуть раненых, оказать помощь" - потом идет короткий диалог секунд на 20-30, и наш герой выходит из блиндажа в окоп, куда магическим образом уже успели телепортироваться атаковавшие, причем раненые, причем они в большинстве уже перевязаны и т.д. сумасшедшая скорость исполнения приказов, перемещения войск и оказания первой помощи!

Что касается визуального содержания - то как-то совсем нет жести...
где мясо, кровища, ужас войны который гипер-омерзительно-реалистичны в тех-же Ярости или Райне? а ни где... все снова как в компьютерной игре, с рейтингом +12... вроде есть жертвы, но они так, условно, чуть брызнули капелькой крови и лежат...

в общем какая-то не понятная поделка, ставшая жертвой той самой идеи о долгих непрерывных кадрах и шедевральной работе оператора...
в итоге оказалось что совместить длинную историю и долгие шедевральные кадры невозможно... придется или пол часа показывать скучный проход героя от локации к локации, или резать кадры...

разочарован
и даже зол по поводу зря потраченного времени
надо было смотреть про офицера и шпиона наверное

отлично

Польский бриллиант в сокровищнице мирового кинематографа.

киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2020 redmount
мобильная версия
iPhone-версия