Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

k.o.

Евгений, 40 лет, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

отлично
неплохо

Очень противоречивый фильм. С одной стороны, жизненные сложности, с которыми столкнулась семья Гориных способны вызвать слезу. С другой - они выглядят высосанными из пальца. Не хочу спойлерить, но сюжет не выдерживает ни логики, ни проверки российской реальностью. Петров и Аронова играют хорошо. Девочка - отлично. Но некоторые роли выглядят надуманными или нераскрытыми. Например, Сеня из Кухни продолжает играть Кухню, несмотря на иной жанр и совсем не смешную историю. Музыкальные вставки - интересное решение, но пение Петрова - конкретно режет слух, за исключением может быть Сансары в конце. В целом, выбор Крыжовника как сценариста и режиссера - не пошел фильму на пользу. Сценарий - самое слабое в конструкции, и в итоге портит впечатление от фильма

хорошо

Посмотрел 1917

Начнем с главного - операторской работы и съёмки одним кадром, которыми восхищаются уже несколько месяцев. Она там есть, да, но восхищаться абсолютно нечем. В большинстве своем это крупный кадр и размытие по краям на большом экране заставляет болеть глаза. Особенно это чувствовалось в моменте, когда солдаты вышли на площадку артиллерийской батареи.

В картине лишь один отрезок, вызывающий восхищение съёмкой - всего лишь 30 СЕКУНДНАЯ погоня от убежища француженки до реки. Есть люди, которые на полном серьезе утверждают, что Дикинсон (оператор 1917) превзошел лучшего оператора мира Эмануэля Любецки)))Ребята, пересмотрите хотя бы 20 минутную!!! атаку индейцев на таперов в начале Выжившего. А потом сами себе ответьте на вопрос в каком месте, Дикинс лучше Любецки?

В общем, завышенные ожидания по операторской работе сыграли против фильма - она разочаровала.

Второй момент, раздражающий с самого начала - это дичайшая неподготовленность солдат для рейда. Им нужно спасти - 1600!!! человек, и для этого посылают людей, которые пренебрегают абсолютно всеми требованиями по передвижению на территории противника. Всегда один за одним, всегда в полный рост, всегда на свету, открываешь дверь - обязательно стой по центру - тени и укрытия для трусов. Ну и естественно, бывалый солдат, выбранный для спасения 1600 своих товарищей на каждом шагу ВСЕГДА будет жалеть врага,так и норовя повернуться к нему спиной. )))

И ещё момент в поведении солдат - они НИКОГДА САМИ не помогают друг другу, когда дерево завалило дорогу или нужно вытолкать машину. Только из-под палки. Все по принципу - один пашет, семеро руками машет. Прям невероятная солдатская дружба...

Монологи второстепенных персонажей - абсолютно картонные. Возможно, на сцене театра, они уместны. Но я сомневаюсь что в боевых действиях разговаривают как на дворянском балу с МХАТовскими паузами. Исключение - короткая, но отличная роль Мориарти из Шерлока. Вот его нужно было посылать на это задание.

Так же понравился момент с пением в лесу - было трогательно.

Единственное, что заслуживает аплодисментов - это декорации и работа художника. Амуниция, трупы, ужасы войны -все очень впечатляет. Но и здесь, экскаваторы съёмочной группы малость перестарались.))) 6ти метровые окопы? Вы серьезно)))? А как из них стрелять, обороняя позиции. После фильма перерыл весь интернет, в поисках подтверждения. 99% окопов на снимках - в человеческий рост. Те высокие, которые попались мне, ОБЯЗАТЕЛЬНО имели "первый этаж"для ведения огневого боя. Но все равно это редкость. А в фильме, что ни окоп, то для Николая Валуева, без площадок.

Подводя итог скажу, что фильм очень проигрывает реалистичности поведения персонажа в таких условиях. Рядовой Райан очень схожий по сюжету и в нем , солдаты выполняющие схожее задание, выглядят настоящими. Здесь нет. И это - конкретный провал сценария и режиссера.

А ещё каждые минут 10 вспоминал 28 панфиловцев, которые как военное кино на голову выше 1917. При бюджете в 45 раз меньше. Жаль, что россиянам не хватает понимания, как раскручивать подобные фильмы на международной арене.

На данный момент, 1917 - это самый слабый оскаровский фильм этого года, который я смотрел

отлично

Очень добротный фильм. Актеры, акценты, аллегории, шутки, позитив. Не ожидал такой качественной картины.

ужасно

Я смотрел все сезоны сериала. Последний ощутимо хуже. Шутки плоские, сюжета особо не было. Такая пленная , одной рукой написанная полукопия с Полицейской Академии.
Так вот, фильм, ещё хуже последнего сезона сериала. Сценарий полное дно. Сюжета почти нет. Шутки уровня - грабли/ лоб.

После ухода Петрова, сериал просто умер в качестве.

шедевр
очень хорошо

Достать ножи - отличный пример британского классического детектива, где в равной мере присутствуют и кровавая история, и семейные скелеты в шкафу, и почти черный юмор, и множество артефактов в декорациях и костюмах, и, безусловно, шикарный - актерский каст.

Несмотря на то, что снимали в Голливуде, все акценты именно классически британские.
Начало провоцирует на тройное дно истории, хотя в итоге обошлись двойным.
Очень приятное притягивающее кино.

P.s. Цитаты Крейга из фильма достойно соперничают с пацанскими пабликами Джейсона Стетхэма). Лучший - про радугу падающего камня)))

P.p.s. не очень понятно, почему у Крейга на постерах пальто и костюм зелёные, а в кино серые) возможно это ещё одна из загадок детектива)

неплохо

Новый Терминатор хорош тремя вещами (и плох или даже вторичен всем остальным).
Первое - это всегда приятно смотреть на Арни в любом обличии и уж тем более в сражениях с киборгами.
Второе - это игра Маккензи Дэвис. Ранее она не цепляла меня (я даже не помнил ее в фильмах, которые смотрел). Ее Грэйс - в принципе единственное светлое пятно (Шварц стоит особняком) в этом странном, фактически лишенным сценария и абсолютно лишенным хоть какой нибудь логики, боевике. Диалоги всем персонажам, судя по всему, писал автопереводчик с АлиЭкспресс. Так вот - Грэйс и Шварц это два плюса. Но третий - самый интересный.

Тенденция современного кино ( но и не только) в борьбе за права ущемленных меньшинств ( в данном случае за права женщин) набрала такой ужасающий масштаб, что думаю большинству нормальных дам уже абсолютно не близка, не понятна, а местами вызывает гомерический хохот. Но партия сказала надо - Голливуд ответил - Есть. И мы получаем - Женщина Шварц, Женщина Бонд, Женщина Бэтмен, Женщина Стэтхем ( мы ждём ее) и обязательно женщина Скала Дуэйн Джонсон, взрощенная на генномодифицированной Растишке. История знает немало классных остросюжетных фильмов с главной героиней женщиной, где все выглядит естественно, логично и не претендует на глобальную феминизацию. Но Терминатор как флагман движения "а давайте сменим пол всем героям мужикам" перешагнул рамки разумного. Вместе с тем есть плюс. Он в том, что очень скоро большая часть аудитории устанет смотреть американские фильмы про "крутых" женщин и потянется к кинематографу, где традиции сохраняются. И если индийские танцы- пляски не всем близки, то вот российский кинематограф (а может даже и тень белорусского) с его традиционным распределением ролей может оказаться в выгодном свете. Речь конечно не о съёмках новых Мстителей с Петровым в главной роли. А скорее о приходе или расширении финансирования американскими кинокомпаниями российских лент. Естественно с заморским продюссированием.
Мысль, возможно, сыроватая, но корпорации умеют считать деньги. И то что навязывается политически в штатах, можно спокойно обойти, делая продукт на другом рынке.

неплохо

К сожалению франшиза затормозилась. Смысла ещё меньше, драки и экшен фактически один и тот же . Условно если взять 30 микро поединков Уика все они решаются 4-5 одинаковыми приемами.
В третьей части интересны лишь три по необычности постановки и хореографии.
Кусок в Марокко с Халл Берри слабейший. Ни она, ни Старейшина не соответствуют по харизме иным персонажам саги.
Утку пора менять режиссера и сценариста и оставлять Стахелски продюссером. Иначе это все превратится в Американского ниньзя.

И да, белорус Джардино Йованович, это как если бы бы американского президента звали не Дональд Трамп, а Соколиный Глаз. Эпик фэйл.

Лучше идите на Братство - там и экшен и драма и есть о чем подумать после просмотра.

отлично

Посмотрел новый фильм Лунгина - Братство.

Безусловно, это кино для взрослой аудитории. Начиная с того, что снято на плёнку, держится на великолепной игре новичков и маститых, но не распиаренных актеров и несёт не угарнопатриатические идеи, а жёсткую правду о войне. Войне ненужной, исковерковшей десятки тысяч судеб, воспитанных в рамках доктрины - долг и честь превыше всего. Долг и честь - это святое, но как часто эти понятия используется политиками для достижения своих целей? Как часто? Да на протяжении всего человечества.

Кино - великолепное по содержанию, сценарию, драматизму, диалогам, батальными сценам и актерской игре.
Из актеров выделю игру новичка Антона Момота, корифея российского кино Федора Лаврова и тайную звезду Александра Кузнецова. Последний, кстати, в 2018 году снялся в 10!!! фильмах и сериалах разного жанра в разных!!! амплуа. При чем практически все они по своему успешны. Так что когда вам кто-то то будет говорить про сверхвостребованность Петрова или Козловского - напомните им про Кузнецова.

Это кино обязательно стоит посмотреть самому. А так же показать всем, кто старше 16 лет и вступает во взрослую жизнь. Основный посыл драмы - Войну начать легко, никто не знает как ее закончить. И это применимо не только к глобальным конфликтам , но и к обычным человеческим ссорам.

Выходя из кинотеатра я пообщался с билетерами. По их словам многие 50 летние афганцы уходили с сеанса в слезах. Не потому, что фильм плохой. А потому что снова попадали в прошлое,туда- где в бессмысленной войне погибли их друзьям и сами они навсегда потеряли часть себя.

Кино с Большой Буквы. Спасибо Павлу Лунгину и всей съёмочной группе. А так же за великие песни Цоя, Летова и Кипелова, звучащие в кадре.



Пишите нам
© 2020 redmount
мобильная версия
iPhone-версия