Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

TRASH81

Олег, 40 лет, минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

хорошо

Все говорят "кино для дураков, кино для дураков", а мне понравилось. Туча фансервиса на каждую минуту хронометража (в этом плане только Варкрафт может соперничать), retrowave эстетика в цвете и фиолетовых очках Бибопа, а также мультяшный идиотизм и наивняк (привет мультсериал из 1987 года), как двигатель сюжета. Но некоторые трюки просто головокружительны.

неплохо
хорошо

Если кратко, то лучше чем боялся, но хуже, чем надеялся.
Проблема №1
Зрителя кидают в самую гущу событий совершенно неподготовленного. По ходу повествования конечно соображаешь, что к чему, но хорошего пролога остро не хватает.
Проблема №2
Была очевидна еще при просмотре трейлеров: это не художественный фильм, а сплошные заставки к компьютерной игре. Называть это кинематографом у меня не получается. Зритель умудряется варить титан своей мочей от восторга, глядя на продукт индуса-программиста и называет это кинематографом.
Проблема №3
Сценарий. Он более всего напоминает миксер из новеллизаций квестов Forgotten realms/Dungeon and Dragons. В лучшем случае опусы борзописцев а-ля Сальваторе. Учитывая, насколько богата мифология Варкрафта, то представленный сюжет весьма посредственный: рояли в кустах и боги из машины так и лезут. В связях с такими вот книженциями от фентези, и кроются проблемы в совершенно заурядных сюжетных поворотах фильма. Петя Джексон умудрился растянуть детскую книжку на 200 стр на целых 9 часов экранного эпика (что, правда, тоже перебор). То, что надо было рассказывать гораздо более последовательно и взвешено - скомкали в жалкие 2 часа. Динамики ради?
Проблема №4
Тотальный мисткаст. 95% актерского состава настолько мимо кассы, что даже диву даешься, по каким критериям выбирали актеров. Андуин - большую часть экранного времени ведет себя как самоуверенный мудак, Король - как будто только проснулся, Паттон/Гарона - собрание клише. И так со всеми. Если честно, то не получается ни за кого переживать.

Вердикт: Варкрафт спасает только стойкий голод на классическую фентези на экране. Подростковые заигрывания с постапокалипсисем, избранными да антиутопиями осточертели до зубового скрежета, а Джексона на всех не хватает (да и "Хоббит", признаемся честно, оказался с душком). Объективно - где то между 6 и 7 баллами из 10. Поставил бы 6, но авансирую +1 балл за несколько ярких эпизодов и внимание Дункана к деталям. Тем более Люди Икс разочаровали меня куда как больше.

так себе

Вот что бывает, когда не закрываешь за собой двери в помещении.
Собственно большие комикс экранизации в этом году сильно обманывают зрителей. Вместо Бэтмена против Супермена показали мужиков среднего возраста из которых один страдает синдромом бога, а второй кризисом... как раз таки среднего возраста и прочими комплексами, которые этому возрасту покорны. Вместо Гражданской войны нам рассказали историю как поссорились Тони Говардович и Стивен Джозефович (и куча героев, которые просто так). В этот раз нам рассказали о крутом мутанте, который просто так... вышел погулять, потому как я уже сказал ранее - кто то не прикрыл калитку.

Удивительно дело, скоро вот уже 20 лет как Брайен Сингер невероятно круто и удачно показал экранизацию комикса без традиционного петушиного цирка ряженных: типа красных трусов поверх синих/желтых/фиолетовых лосин и полного кретенизма в поступках. Персонажи, обладающие силой ядерной боеголовки, вполне себе уживаются в современном мире, носят обычную одежду и переживают вполне знакомые эмоции. И вот, наступил Апокалипсис и на свет вышли мутанты, которые рядятся как косплей проститутки студии Private, причем и мужского пола тоже. Мотивация самого Апокалипсиса еще более мутная, чем логика в недавних действиях Лекса Лютора: злодей, потому что злодей. После сверхмотивированного Земо из третьего Кэпа - тут полнейший провал.
Молодые мутанты: помните как по-научному называется Буратино? Антропоморфный дендромутант. Вот из таких поленьев и состоит кастинг мутантов в этом фильме. Ей богу, я начинаю понимать киноакадемию, которая вручила Лоуренс "Оскара": на фоне остальных юных (с позволения сказать) "актеров" она реально Мерил Стрип. Не смотря на то, что играет всю ту же щекастенькую и голодающую Китнисс. Мне в принципе не получается всерьез воспринимать всадницу апокалипсиса Псайлок, одетую как венгерская/чешская/болгарская порноактриса (которой не помешало бы сбросить пяток кг) в порно-пародоии. Такая же колобок с набором из 5 эмоций и Джинн Грей...

Их хорошего. Ртуть. Но уже не свежо. Магнето. Фассбиндер похоже может отлично сыграть даже "кушать подано", однако его смена статуса "хороший"-"злой"-"плохой"-"хороший" показаны не всегда убедительно. Маккэвой также на своем месте.

В сухом остатке: смотреть в принципе не скучно, местами - очень динамично. Но лента имеет такое количество несуразных роялей в кустах, что внятной сюжетной линии не вышло. Ментальный поединок Ксавье и Апокалипсиса - привет "Войны сна", он же "Кошмар на улице Вязов ч. 3".
Воистину, третья часть всегда самая слабая.

отлично
хорошо
очень хорошо
очень хорошо
так себе
хорошо
киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите нам
© 2021 redmount
мобильная версия
iPhone-версия