отлично
очень хорошо
Необузданные ожидания и надежды как единственные препятствия на пути восприятия фильма Хоббит таким какой он есть и видимо будет, могут помешать получить настоящее удовольствие от великолепного фильма.
Пусть все сравнение с трилогией Властелин Колец и логичны, однако тут стоит вспомнить, что не оригинальная трилогия мера всех вещей. Как и каждая следующая часть похождения Фродо отличалась от предыдущей, так и Хоббит стал самостоятельным повествованием классической мифологии.
Забегая вперёд, можно предположить, что если просто сложить все три фильма Хоббит в один фильм, то получится очень расширенная режиссёрская версия самого дорого фильма в истории. По идее так оно и есть, ведь нехватка событийности в фильме ощущается, тем не менее это также шанс для поклонников задержаться в средеземье по дольше, а после выхода третьей части можно смонтировать свой фильм мечты, это также не серьёзно, как и решение растянуть одну книгу на три полноценных фильма.
Недостаточность событий вылилось в полное отсутствие катарсиса, незавершённости. А ведь именно Братство Кольце не иначе как эталон в этом плане...Это те вещи за которые действительно хочется, вполне заслуженно, ругать Хоббита. Ни какого даже намёка присутствия чувства опустошённости после просмотра, разумеется в хорошем смысле. Можно подумать , что они дали промашку даже в сценах сражениях, которые от этих же людей выглядели куда более убедительней более 10 лет назад, это благодаря тому факту что они практически полностью отказались от исторического стиля Властелина Колец, возможно некий шаг в сторону детей, плохо или хорошо это субъективно, но многое потеряли в достоверности повествования. Результат - недосказка непонятно для кого.
Да, всё таки ожидали большего, хорошего тут очень много, но хочется больше поругать, всех кроме композитора, Говарду Шору низкий поклон за музыку, которая выдержана в классическом стиле оригинальной трилогии.
хорошо
Минимальный набор того чего от этого фильма было ожидаемо получено. Это, конечно же, Дэвид Кроненберг, это первоклассные актёры и полная противоречий тематика, касающихся всех и каждого, что уже автоматически поднимает это кино над многими другими. Однако дальше данного минимума дело, к глубокому сожалению, не пошло. И это не ограничивается лишь не оправданными завышенными ожиданиями.
С одной стороны тут всё на месте, продолжительные сцены без клипового монтажа, игра актёров, заставляющих временами испытывать неловкость, спасибо Найтли, долгие умные беседы, однако после просмотра в голове не остаётся ничего конкретного. Такие идеи как, Анима и Анимус Карла Юнга упоминаются лишь вскользь, и неспособны таким образом заинтересовать, увлечь за собой, стимулируя ваше собственное мышление. Конечно, человек неискушенный и впервые слышащий о таких вещах, возможно, будет впечатлён этим куда больше, однако как раз такие люди осознанно этот фильм смотреть не станут, не для развлечения такие вещи снимают, что только повышает требовательность и критичность к проделанной работе.
Во время просмотра чувствуется некоторая сдержанность, не эмоциональность, отсутствие некоторого энтузиазма. Показанные взаимоотношения трогают лишь отчасти. Главное, что следует учесть перед просмотром, фильм не пытается в увлекательной форме объяснить сложные теории на примерах главных героев, а ведь жаль, т.е. Фрейд, Юнг, их идеи и теории это лишь атрибутика, декорации для красивого фильма, где развивается история людей, чьи имена можно с лёгкостью изменить и от этого фильм не потеряет ни чего.Фильм мог бы быть намного лучше, чем он есть, даже не смотря на то, что это действительно хорошо, и уж точно заслуживает внимание всех … извращенцев.
С другой же стороны, пока пытаются снимать подобные фильмы, жить намного интереснее…
очень хорошо
Великолепный образ молчаливого парикмахера, который всё видит немного иначе будто бы тайна, которая не известна всем кругом, стала для него очевидностью, разделяющая его с остальным миром непониманием с окружающими людьми. Будто бы оторвавшийся от земных впечатлений, его практически невозможно привести в возбуждённое состояние или чем то заинтересовать. Билли Боб Торнтон, кажется без особых усилий, естественно, сыграл самого себя, именно такое впечатление должны оставлять актёры первой величины, умеющие действительно играть.
Интересное кино, занимательная идея, увлекательные персонажи.
хорошо
Именно таким и должно быть современное развлекательное кино: увлекательно-интересное, не совсем глупое, местами даже глубокое и эмоциональное. Спасибо Weta Digital и лично Энди Серкису, которые в совместном дуэте, уже не в первый раз, подарили нам удивительных обезьян, чьё присутствие в кадре уже заставляет с интересом наблюдать за происходящим. Первая половина фильма тянет просто таки на отлично, постепенное развитие событий, стремление Уилла изобрести лекарство из личных добрых мотивов, взросление Цезаря. Не обошлось, конечно, без некоторого штампа или пафоса, но на фоне последних кинособытий лета Восстание планеты обезьян, несомненно, лучший повод сходить в кино поесть попкорна.
плохо
Капитан Америка: Первый мститель – вызывает двоякое впечатление, и можно было бы оставить два отзыва, один для людей любящих и разбирающихся в комиксах, который будет явно положительнее, другой же для людей которые впервые познакомились с человеком пауком в кино, и этот отзыв, с заголовком «Торжество Глупости», будет крайне отрицательным, в конце которого будет примерно следующее: …хоть и качественный, но трэш до последней секунды.
хуже не бывает
так себе
Простой, местами смешной фильм, не претендующий не на что серьёзное, может поднять настроение, если этого захотеть. Rachel McAdams молодец.
очень хорошо
Исключительно эстетическое удовольствие в документальном фильме Океаны достигается удивительной, как это ни странно звучит, постановкой и операторской работой. Создаётся удивительное ощущение того что природа начинает играть перед камерой. Многие кадры этого документального фильма по красоте поражают много больше набитого спецэффектами Аватара, а осознание того что всё это не компьютерная графика, а реальные съёмки, заставляет учащённо биться сердце. Причём фильм способен держать заданный темп до финальных титров.
Также в данный фильм заложена одна очень простая и одновременно бесконечно важная тема, о вымирающих видах. После потрясающих съёмок морских обитателей, крайне уместно показывается современное отношение к этой красоте человека. На этом фоне он смотрится как невежественный дикарь, не способный понять какие последствие вызывает причинением такого урона. Соответствующие эмоции также вызывают кадры музея посвященному уже вымершим видам морских обитателей, поражающие разнообразием, размерами и красотой, а мысль о том, что всё это уничтожил человек, вызывает глубокую печаль за всех нас.
Несомненно, один из лучших документальных фильмов о природе.
очень хорошо
Примерно в середине фильма Джуно может возникнуть чувство, что вся эта постановка заказана американским правительством, в целях антирекламы абортов у несовершеннолетних. Если это даже и так, то у них всё получилось.