Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Lightman

Сергей, 35 лет, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

неплохо

Являясь преданным поклонником Толкиена, мне не очень понятно, почему фильм вызывает столь восторженные отклики. Неплох, но не более того.
Плюсы фильма: экшн, вселенная LoR, актёры.
Минусы: растянутый сюжет, нелепые акробатические баталии, нарушающие все законы физики, местами пластилиновая компьютерная графика (стреляющие резиновые эльфы и в целом весь эпизод с бочками).
В целом больше похоже на извращенную версию книги, извратившуюся как всегда под давлением продюсеров и с одной только целью - больше денег, меньше мыслей. Народ схавает на ура сие феерическое безумие, даже не включая мозг.
p.s. Самый хороший эпизод в фильме - финальная песня во время титров.

хорошо

Еще один существенный минус, чего я боялся еще до премьеры Властелина Колец - то, что гномов сделают этакими сказочными персонажами с карикатурными лицами. В ВК судя по Гимли этого не произошло.
К сожалению, замах Хоббита на всю аудиторию - от мала до велика (да, да, все деньги...) отразился на лицах гномов - большая половина их имеют мультяшные, неправдоподобные лица, гротескные фигуры (вспоминается Астерикс и Обеликс), что несколько нарушает восприятие фильма, приближая его к детской сказке.
Если так пойдет дальше, то в экранизации Сильмариллиона гномы будут иметь большие красные носы, деревянные туфли и шапки с бубенцами.

отлично
отлично
очень хорошо
так себе

Фильм-презерватив
Да-да, именно так. Потому что смотреть можно только один раз и удовольствие сомнительное.
Сюжет написан, видимо, пьяными сценаристами на обрывке туалетной бумаги. Оставив в покое классический сценарий «дитя мстит за убийство отца», можно было хотя бы наделить фильм какой-то долей логики. Логики здесь нет. Куцый сюжет, который можно уместить в одно предложение растянули на полтора часа, разбавив непонятными драчками, бессмысленными диалогами с невнятной постановкой и жестокостью, которая совершенно не к месту. Этакий безвкусный винегрет по известному рецепту «смысла вам не надо, нате вам зрелищ, а вы нам ваш баблос» . Не могу, например, понять, откуда в пустынном и заброшенном форте ДНЕМ (!!!) висит на стене во дворе горящий факел, ожидая пока его используют для взрыва бочек с …. С чем они были, так и не понял. Судя по взрыву – тротил, не меньше. Стальной ноготь царапает шею со звуком ВЫНИМАЮЩЕГОСЯ ИЗ НОЖЕН МЕЧА либо со звуком скрежета металла об металл (терминаторы были и в Гиперборее?), ночь, переходящая в день секунд за 5, поиск девственницы и замена её на распечатанную Конаном девицу, перемещающиеся и даже исчезающие шрамы на коже, все вместе вызывает какое-то гадливое чувство, что создатели фильма держат зрителя за дебила, который съест все, что ему подсунут и не будет задаваться вопросом: где логика, ГДЕ??? Переводчики тоже не сильно напрягались и даже не удосужились заглянуть в книги Р. Говарда – Гиперборея в их варианте звучит то ли как «Хайборея», то ли как «Гиппорея» - я так и не разобрался.
Драки, как я уже говорил, совершенно не к месту и очень мутные. Постановка ужасная - Конан выглядит нелепо. Противники заранее принимают удобные позы, подставляя необходимые участки тела для битья и терпеливо ждут, пока Конан их не стукнет. Кхал Дрого в Игре Престолов в виде того же Момоа был куда как убедительнее и дрался совершенно естественно. Больше реализма в драках не помешало бы, так как голливудский «одним махом семерых побивахом» уже приелся до оскомины. Финальная битва потрясает своей бредовостью. По стандартной схеме – в диком непонятном разваливающемся месте, где все рушится и выглядит еще более нелепо. Бедные сценаристы, фантазия на выдумку финальных битв с супер-боссом уже давно иссякла. В очереди битва вниз головой, используя одну ногу на краю водопада посреди огненного кольца со змеёй на шее и обязательно в присутствии прекрасной дамы, тревожно глядящей на порнографию дебильного сражения. Апогей тупости, избитых фраз «я тебя убью», «нет, я тебя убью» и т.д.
Не цепляет асоблютно. Поставил бы 3, но пара фраз Конана в адрес женщины добавляют два балла. Конан, кстати, реализован непонятно. Образ размазан и метается от грубого мужлана-варвара до веселого мачо и дружелюбного простого парня-заводилы. Как-то определились бы с типажом, ибо образ бездарно загублен. Шварценеггер хоть сыграл одну ипостась – грубого варвара.
Продюсеры избрали совершенно верный путь для умножения капитала – фильм много не соберет, но бюджет свой отобьёт однозначно. На лавры не замахивались, но денежку благодаря пиару и рекламе заработали. Жалко только, что франшизу испоганили. Вспомним "Гладиатора" с Р. Кроу - почему не сделать так же захватывающе и в то же время так естественно? И ведь могли бы сделать хорошо, только вот надо было ли?

шедевр
слабо

Igor, согласен - это фильм не про ИИ, так как судя по диалогам роботов и сюжету, ИИ в их железных головах даже и не пахнет...

так себе

Думал, что будет лучше. Опять-таки режиссер решил не отдаляться от возрастной планки 13 лет и фильм снят фактически без капли крови. не то, чтобы я жаждал кровищи, но финальная битва должна быть жестокой, а не как в театре - много эффектов и не более того.
Воспоминания Северуса сняты МУТНО!!! отвратительно!!! Только музыка и спасает. По крайней мере люди, не читавшие книги, слабо поняли что там вообще происходило в прошлом Северуса. Непонятно почему Дамблдор подтвердил, что растил Гарри как свинью на убой, Гарии, слыша это, офигевает, и затем сцена: Дамблдор и Гарри опять лучшие друзья в эпизоде после псевдосмерти Гарри в лесу, и у последнего не возникает никаких вопросов - "за что ты так со мной?" Поэтому повторюсь - мутно, непонятно и нераскрыто многое. Смерть Сами-знаете-кого вообще удивила - совсем не по книжному.
ИТОГ: первая часть даров смерти понравилась, хоть и мало экшена. Близко к первоисточнику. Вторая часть - много экшена, мало смысла, далеко от первоисточника. Опять продали идею за зеленые бумажки. Не удивлен.

очень хорошо
киночтиво

«Дюнкерк»: Самый широкий пролив

«Дюнкерк» Кристофера Нолана — редкий случай батального жанра с пафосом правильного градуса.



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия