Фантастика / Триллер / Фэнтези только с 16 лет
По роману Сергея Лукьяненко.
На этот раз все действительно серьезно. Идет большая игра и пешек в ней не жалеют. Оперативник Ночного Дозора Антон Городецкий, еженощно сражаюшийся с ведьмами и вампирами на улицах Москвы, становится разменной фигурой в очень тонкой интриге...
КиноЧтиво: Миллионы баксов потрачены русскими медиамагнатами, чтобы добиться точно такого же эффекта, который вызывала у большинства населения бывшего СССР трэшевая американская сага про семейство Си Си Кэпвелла: всеобщий оргазм и наркотическую зависимость...
Газета.Ru: Продолжение истории войны светлых и темных Иных «Дневной дозор: Мел судьбы» оказалось претендентом на национальную идею...
Господа! Вы тут книгу оцениваете или фильм? Если книгу - то вы малость адресом ошиблись. Это между прочим, совсем дохлый аргумент уже, каждый старался как мог. И в общем-то если бы не эти фильмы - ваш попкорный слуга вряд ли сел бы за книги - интересно было - а что же там вначале было написано... Разумеется, все понимают, что режиссёр - идиот, и вы бы сняли лучше, никто не сомневается. Уже спешу видеть Вашу версию. Надеюсь, что она будет порядком выше всяких Самых лучших фильмов и Гитлеров капут.
Книга это одно, а фильм совсем другое...
Я сначала прочитаешь книгу, так ели досидела до конца- это же две совершенно разные вещи(
Согласен, фильм не масштабов Властелина колец или Поттера, но фильм русский и это уже не плохо, всё-таки таких мало на русской сцене.
Рекомендую.
Дневной понравился даже больше, но оба дозора хороши, не ожидала.
В комментах ( http://kino.br.by/film2151.html ) к ночному описала свое отношение.
Смотрел 8-го июня в к-т Мир.
ИМХО, глубже, чем первый фильм (до книг господина Лукьяненко так и не добрался).
Да, за светлых пару слов. Они так все выглядят, потому что другие ценности исповедуют. Любовь, дружба - все это внутри человека живет. Это современную молодежь коробит не на шутку. Для них ведь идеал - крутые тачки, красивые куклы. А у самих в голове заплата на заплате. Честное слово - на рабов похожи, всё за будущее думают, вот де классно и оттяжно будем жить...
Лично я посмотрела Дневной дозор 2 раза.
Считаю, что для российского кинематографа - это супер. Мне было интересно.
Фриске очень порадовала - умница. Хабенский, такое ощущение, не очень старался, как-то бездушно, как неизбежность того, что просто нужно доиграть свою роль. Но все равно неплохо. Чадов тож
здорово, ну а Золотухин... так это ваще!!! не ожидала увидеть его в такой роли. А Завулон даже награду получил за лучшего злодея.
А концовка фильма не просто прикольно, но и неожиданно. Книгу я не читала и, скорее всенго, не буду.
Но это все мое мнение и я его никому не навязываю.
Тем,кому не понравился фильм, могу только посочувствовать...
А вы подумайте о своей жизни. неужели не замечали сил проклятий(как в "Ночном")или СУДЬБЫ? судьба есть и никто, никуда, никогда от неё не денется.
Финал фильма лучший из всех, которые только можно было придумать.
Вы просто не думали над фильмом. А думать иногда полезно.
Конец очень тупой потомучьто Антон Городецкий в первой части не знал что у него есть сын а так как он всё забыл во второй части что было с ним то значит он и не будет помнить своего сына Егора которого он любил!!!А в целом фильм не плохой!!!
Ну и бред...
Более натянутого и неестественного сюжета еще не видел!
Заумная пустышка
Зато сколько было шума и денег на пустом месте.
Поэтому так быстро и забылось
Свет и Тьма!:))) Да разве можно по поводу этого фильма кипятком писать?! Все переврали подлые сценаристы! (НАДЕЮСЬ ОНИ ЧАТАЮТ) Понятно, что роману никогда не стать классикой русской литературы, но зачем же было кино превращать в "произведение" спятившего мастера по спецэффектам? Мировой ЗИЛ и рушащаяся Останкинская башня живут вообще отдельной жизнью, как будто крутые куски вставили от нечего делать, не задумываясь над тем, будет ли это все хозяиство гармонировать с фильмом вообще! Спецеффекты должны быть частью фильма, а они совершенно нелепым образом бросаются в глаза и скрывают в руинах весь смысл (которого э-э-э... не очень много)
Порой по ходу фильма возникали моменты, когда приходилось самому додумывать, а что же вообще происходит. Светлые странные - такое впечатление, что они так и продолжают жить в СССР... И почему тёмные ездят на классных тачках и наслаждаются жизнью, а светлые ютятся в каком-то Горсвете ? И чё они всё время тормозят ?
При всём при этом, хочу сказать, что этот фильм - несомненно событие для всего российского кинематографа. Это действительно первый российский блокбастер такого уровня. Тот же Ночной дозор вместе с Девятой ротой (хочу заметить, что оба фильма мне понравились) нервно курят. Что бросается в глаза при сравнении с Ночным дозором - гораздо больше спецэффектов (их вообще немеренно) и юмора. Актёры играют классно, особенно Хабенский, Вержбицкий, Тюнина. Очень понравилась концовка - хорошо так сделали, по доброму и оптимистично.
Вообще радостно то, что в России наконец-то научились снимать фильмы с Голливудским размахом и в то же время обдуманно и с наличием сюжета, эмоций и смысла...
ммм... что же сказать... я так думаю, что третей части данного "опуса" не будет... так как если на ночном дозоре они смогли на собирать денег на так вот "крутые" спецэффекты, то на дневном... я не думаю, что те кто посмотрел это могут с уверенностью сказать, что им бы хотелось продолжения... кстати, лукЪяненко так переврал всю книгу, что уже и некуда продолжать... посему единица... жаль что нету нуля... а ещё было бы не плохо ввести раздел "veto", где просто была бы возможность отправлять такие фильмы дальше виндоззской карзины... вот, ... кто не согласен пишите: darkmary@inbox.ru
Ну что сказать, такого нелепого фильма, с полным расхождением от книги я никогда не смотрел... Хваленые спецэффекты, наверное, времен 90-х Голливуда!!! Просто смешно смотреть на то, как режиссер пичкает фильм непонятно чем!!! Было бы хоть что-то в этом фильме, так даже оригинальный сюжет придумали до неузнаваемости... Кстати в одном из кадров в массовке мелькнул Лукяненко... О чем только все они думали... Ставлю два только за то, что Россия таких фильмов пока не снимала...
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...