Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Flavius

Сергей, 35 лет, Дублин, Ирландия


кратко

из последнего | все фильмы

неплохо

В целом смотреть фильм довольно интересно. Саспенс есть. Вах-вах и ай-ай-ай повороты тоже имеются.

Хочется отдать должное сценаристам. Они не только сочинили абсолютную и полную невидимость, но ещё и ловко выключили все остальные органы чувств. Ибо нечего пользоваться тем, что недоступно по сценарию. Включая мозги. Некоторые вещи вызывают откровенное восхищение, как то способность антагониста бесследно растворяться в одном кубометре воздуха. И, наконец, поражает глубина проработки отношений в семье главной героини. Один только ночной побег чего стоит. Да ничего он не стоит.

Рекомендую любителям скримеров. Если не сильно задумываться над логикой происходящего, то триллер более чем годный (хорошо / очень хорошо). Также стоит посмотреть тем, у кого бывший - редиска. Не рекомендую параноикам, которых постоянно преследуют, и за которыми везде следят - обострение будет вам обеспечено.

PS В разрезе последних новинок кинематографа, попахивает очередной эмансипацией.

ужасно

Вот интересно, если бы мужики сняли фильм про то, как Харли Квин бросает Джокера.. Джокер некоторое время горюет о том, какие все женщины сволочи, а потом начинает ходить по городу и жёстко навешивать этим самым женщинам. Он ломает ноги случайной женщине в клубе. Потом на него нападают два женщины в переулке. А потом ещё одна женщина-переросток. Джокер не унывает и раскидывает десяток женщин-полицейских в участке. А потом ещё десяток женщин-преступниц в том же участке. Достанется даже женщине-охраннику в супермаркете. Во флэшбеках покажут как злые женщины уничтожают уважаемых людей и детей. И, чтоб развеять все сомнения, Джокер будет предан доброй бабушкой, после чего какая-то злющая женщина уничтожит его квартиру. И так далее и тому подобное.

Это, простите, дичь. Каждым таким творением феминистки развеивают все сомнения в объективности сексизма. Причём не только сюжет упоротый. Такой бездарной игры актёров ещё поискать надо. Это даже не уровень сериалов. Вот ни на секунду не возникло ощущение того, что кто-то в фильме сумасшедший или опасный. Тупо сборище кривляющихся баб (Макгрегор здесь тоже не совсем мужчина).

Отдельное стоит упомянуть экшн - я два часа сидел прикрыв лицо ладонью. Такого убожища даже не в каждом индийском кино увидишь. Но общий подход такой же - толпы злодеев самоубиваются о танцующего главного персонажа. Крайне уныло и очень сильно хотелось, чтоб это поскорее закончилось. Особенно сцена в полицейском участке, где полицейским забыли выдать оружие и достоинство.

Режиссёр - женщина. Сценарист - женщина. Продюссер - женщина. В главных ролях - жещнины (и Макгрегор). Эмансипация по полной.

очень хорошо
очень хорошо

Как по мне, Паразиты сильно перекликаются с Джокером. Этакий попсовый артхаус. Слишком символично для массового кино, но при этом сохраняется простота подачи. В одном случае в драму добавили мрачности, в другом - комедии. И посыл плюс минус одинаковый - всё о социальной несправедливости (хотя как по мне, такой справедливости, как в наше время, на этой планете ещё не было). В фильмах даже используются одинаковые метафоры, вроде спуска/подъёма по лестницам. Оба фильма также затрагивают вопросы современного поколения (миллениалов).

Смотреть интересно, снято красиво, сюжет захватывает. Игра актёров хорошая, по крайней мере для корейской комедии. Смысловой посыл лично меня не сильно тронул. Особенно учитывая тот факт, что режиссёр видел паразитами не только семью Ким, но и семью Пак. Лучший ли это фильм года? Для меня однозначно нет.

хорошо

Очень и очень неоднозначное кино. В последнее время в фантастике высосаная из пальца драма и частичное или полное отсутствие смысла. Здесь же - высосаная из пальца фантастика.

Весь этот сумбурный экшн в конце, череда очень удобных совпадений, саспенс по принципу barely inconvenience - это всё лишь бы заманить зрителя в кино. Но на самом деле кино довольно многогранное - здесь и личные драмы персонажей, и вопрос о тонкой грани между любовью и эгоизмом, рассуждения о смысле жизни и вообще. Но вот обёрнуто это в довольно примитивную оболочку, особенно концовка. Слава богу не на столько плохо, как Прометей - тут всё-таки персонажи не дебильные и драма вполне. Сними этот фильм какой-нибудь Кэмерон - получили бы шедевр, историю Адама и Евы в космосе, органично обёрнутую в научную фантастику. Но получилось то, что получилось.

очень хорошо

Хороший фильм. Маленький фашистский мальчик бесконечно милый (дети вообще отыграли прекрасно), снято в стиле Андерсона (особенно начало), довольно много юмора, Йоханссон в кои-то веки отыграла на уровне выше чёрной вдовы. Но это драмеди, со всеми вытекающими - пол часа смеёмся, а потом на нас выливают ведро холодной воды. Смешанные чувства.

И ещё момент, которые не понравился. Я ниразу не ватник, но блин когда американские войска разъезжают на джипах с песнями и флагами, а советские на другой стороне дороги расстреливают всех пленных, включая детей - то это полная дичь.

очень хорошо

Очень и очень хорошо, быть может даже отлично.
Вильнёв угадывается везде - медленное повествование, огромные пространства, пронзительные духовые инструменты.
Эмили Блант в этой роли просто шикарна. Да, под конец персонаж подбешивает, но не от того, что она плохо играет. Удивлён, что не было никаких номинаций.
Собственно все актёры сыграли отлично - и Бролин, и дель Торо. Тот случай, когда Станиславский говорит "Верю".

Сюжет интересный, саспенс присутствует. Но всё-таки главное в этом фильме - персонажи.

слабо

Тот случай, когда детектив двигается не по логике, а по сюжету - люди знают больше, чем должны, оказываются в предусмотренных сюжетом местах, и делают то, что предусмотрено сюжетом. При этом вероятность именно такого развития в каждой сцене хорошо если 1 к 10. В фильме два десятка сцен. Посчитать общую вероятность сюжета не сложно. Понять кто замешан в событиях тоже не сложно, ибо об этом намекают каждые 15 минут. А концовка, секунда в секунду попавшая в требуемое место время, меня вообще рассмешила.

В общем, глупое кино, которое держит в напряжении, но в конце сильно разочаровывает, раскрывая глупость всего, что происходило. Нужно напряжение - смотрите. Нужна логика - проходите мимо.

очень хорошо

Очень и очень хороший детектив (и триллер). В центре сюжета ненадёжный рассказчик, которого к тому же обвиняют в убийстве. Логично, что он то и дело искажает факты в свою сторону. Наблюдать за работой товарища Гудман действительно интересно - далеко не всегда замечаешь нестыковки в истории. Но на то она и специалист, ведь нельзя помочь не разобравшись полностью в последовательности событий.

Игра актёров нормальная, снято тоже неплохо. В любом случае, в таких фильмах главное - это сюжет. А он здесь не подкачал.

неплохо

Очень хорош был Колин Фаррелл в роли местного физрука. Шутка про чёрного - вообще самая удачная в фильме. Жаль, что ему уделили совсем немного времени. Будь весь фильм такого уровня, как сцены с Фарреллом - был бы шедевр лучше, чем "Карты, деньги, два ствола".

Собственно фильм - очередное самоповторение от Гая Ричи. Но пока другие режиссёры совершенствуются, он не может допрыгнуть до двух своих дебютных фильмов. Да, актёры теперь лучше и бюджет больше. Но история плюс минус та же, герои плюс минус те же, снято плюс минус так же, только цепляет меньше. Безумство так и вовсе почти пропало.

киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2020 redmount
мобильная версия
iPhone-версия