Глянцевая мелодрамка, одна из многих, хотя любопытно, что Роберт Тоуни не абы кто, а сценарист "Чайнатауна" Полански, но в этом фильме он именно абы кто, то есть плохой режиссёр. Альмодовар тут действительно ни при чём - у Альмодовара хотя бы есть талант. У Тоуни таланта нет, поэтому он предлагает нам два часа вязкой скуки с пластиковыми Фаррелом и Хайек, которые изображают пластиковые чувства, а патетичная концовка так примитивно давит слезу из зрителя, что даже смешно. Уже сейчас фильм кажется устаревшим, и я сомневаюсь, что многие помнят эту двумерную фигню, но раз уж я её зачем-то посмотрел, то напишу и отзыв, а что, хоть какой толк.
Хороший и красивый фильм. очень хорошее кино.ну при чем тут Альмадовар?по каким критериям тут сравнивать?
=) в сравнении с разомкнутыми обьятиями Альмадовара куда лучше...
Хороший фильм.
Очень понравилось) есть что-то в этом фильме такое. что цепляет, что заставляет задуматься, но при этом, оставляет момент любования и восхищения))
Очень понравился момент ночи)
Но фильм чей-то.. то есть для кого-то подойдёт, а для кого-то просто покажется нудятиной. Как по мне, так очень трогательная и захватывающая история.
Романтический фильм о двух строптивых характерах — неопытном писателе и прекрасной музе. Салма как всегда бесподобна. Ставлю +1 балл за сцену, где она купается нагишом в ночном океане.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...