История инженера Петра и его немецкого коллеги Ханса, прибывшего в командировку в СССР в довоенное время для работы на советском заводе...
Абдрашитов и Миндадзе вдвоём снимали хорошее аналитическое кино. Сухое, зато умное. Да, "Милый Ханс, дорогой Пётр" - всё ещё умное аналитическое кино, и я уважаю Миндадзе как сценариста, но, кажется, режиссёр он посредственный, и фильму просто не хватает уверенной руки Абдрашитова, чтобы стать... ну, по крайней мере, не таким фальшивым. Фильм has its moments, как говорят, и в какой-то миг я был готов полюбить его, но нет: мало жизни, мало естественности, мало воздуха, и - никакого сочувствия персонажам, этим ходячим символам, этим марионеткам. Миндадзе таки молодец, но фильм так себе.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...