В тесном клубе одинокая девушка влюбляется в парня. Но он гей, и она ему не нужна. В отчаянии Она пытается покончить с собой, но Он спасает ее. Она говорит, что заплатит ему: чтобы Он смотрел на нее...
Это какая-то шутка, наверное. Или нет? Эпизод со шваброй такой дурацкий, это определённо шутка. Весь фильм - шутка, скучная и несмешная, но если представить, что это всё всерьёз и без всякой издёвки... Не, если это не шутка, то какая-то провокация, тогда этот фильм ещё можно как-то оправдать, хотя он всё равно останется таким же малоталантливым и занудным. Не стоило превращать феминистическую лекцию в кино, потому что лекция осталась лекцией, а кина не вышло - вышло недоразумение.
А ещё Брейя считается культовым режиссёром, и это тоже какая-то особая французская шутка, которую я не понимаю.
Отзыв был изменен 30 марта 2014, 00:29
Очень феминистическое и французское (т.е по-годаровски много "бла-бла-бла")
Так как феминизм для нашего зрителя - дискурс слишком далекий и сомнительный, большинству зрителей фильм будет явно чужд.
Но мне понравилась очень личная женская позиция, то чего никогда почти не увидишь в мужском кино.
Бррр.. Слишком натуралистично для "художественного" фильма. В семейном кругу уж точно не посмотришь.. ))
И много бестолкового словесного блуда.
Странно, что нет ни одного отзыва на этот фильм. Я так понял, что это не лучший фильм Брейя (других не смотрел пока), но что и лучшие ее фильмы тоже наполовину порнография. Но эта картина просто жалкая. Тут, как это глупо ни звучит, Брейя, по-видимому, хотела соединить манеру Тарковского с порнографией и философией. Получилось, естественно, по-идиотски. Не то, чтобы вышел полный провал (какая-то стильность все же есть, все-таки, режиссер с именем), но когда порнозвезда Рокко Зиффреди с каменным лицом рассуждает о проблеме взаимоотношения полов, а потом засовывает героине сами знаете куда швабру, выглядит все это как оголтелый идиотизм. Тут, собственно, даже нечего рецензировать. Это артхаус в худшем своем проявлении. Такой пошлый инфантилизм видел еще только раз в жизни в фильме Марины Ван (француженки, естественно) "Под моей кожей". У французов в последнее время гораздо лучше получается жечь автомобили.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...