Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

2 Слава
Aphex Twin вроде по окрестностям своего особняка на танке ездит. И наркотиков не надо :)

перечитал ещё раз гоголевского "Тараса Бульбу" - фильм ВПОЛНЕ соответствует оригиналу

Много батальных сцен, поэтому нужно смотреть на большом экране, а сам фильм неплохой, но на шедевр не тянет =)

Чуть досмотрел...
Вроде задумка неплохая, но все-таки не то.
Спасают фильм только актеры.

to Amelie:
Девушка, я читал Гоголя, когда Вы еще не родились. И я полностью согласен с passer-by, у Гоголя это не было перебором, если просто сказать: не можешь снимать фильм по классику, не берись. Да и само произведение Тарас Бульба мне никогда не нравилось, но фильм это вообще ужас.

Фильм очень понравился.
Вызывает желание перечитиать Гоголя и изучтиь историю Дикого поля.
Если Вы понимаете что Сволочи и Штрафбат д...мо, идите на этот фильм не пожалеете.
Фильм очень эмоциональный, смотреть только на большом экране, и чтобы поддержать производство хороших фильмов только в лицензии.


passer-by
7 апреля, 08:59
лично мне слова про православную Русь и Русскую землю понравились, а коробит как раз таки, Ваше отношение к таким словам. Поверьте в обществе где людей которых не коробит от слов выражающих патриотизм, честь, любовь к своей земле и своему народу больше чем тех кого коробит, жить намного лучше.

lepus
4 апреля, 13:22
Изучите историю и русский язык возможно сможете увидеть разницу между словами русская земля и Россия.

piccat о фильме

Вторжение

Жуткий фильм, но интересный. Про вторжение на землю инопланетных бактерий, которые «заставляют» людей распространять их дальше.

Посмотрел - понравилось.

1. Когда во вступлении играл клавишный рефрен моих любимцев Journey - уже чуть ли не выл от восторга. Соответственно дополнительный градус счастья в поездке на байке.

2. Керри - комик с грустным лицом. Не смотря на сцены с "резиновым лицом" + некоторые не совсем потребные скетчи (бабка мот и забавно - но не к месту и не к статусу). Он уже давно Пьеро - чему я рад.

3. Простая, доходчивая, но актуальная философия - живи и радуйся. Мне по работе, увы, слишком часто приходится сталкиваться с тем, что массы не понимают, что если они сыты, обуты/одеты, кое чего могут себе позволить и они НА СВОБОДЕ - то это уже повод радоваться.

Масса людей торчит в в аськах, вконтактах и лупит в моник/телек на очередной кин. Хорошо если читают или музыку вдумчиво слушают, а не в виде винампа, которые как приложение к компу. Вроде и не старый я, но уже вижу массу молодых персонажей, которые щебечут на "птичьем языке", обладают крутыми девайсами, а кумиров у них нет, потому как нет на это время. Другие ценности, другая мораль... но общаться с ними - мне не интересно. Жизнь - далека или где то рядом. Вроде и я не экстремал, и бомжам мобилу не даю, но героя Керри понимаю. Иногда так не хватает простых мелочей...влюбиться там или новые эмоции получать от чего то нового... а не от очередного "крутого" вечера за пивом, PS/аниме или экранкой нового кина... Примерно так

7 только из-за того, что Дж. Анистон отличная девчонка и жалко, что в жизни у нее не все получается. Она с Аффлеком наверное единственное спасение фильма. Не знаю, но меня очень бесила главная героиня с каре своими мега тупыми рассуждениями. Сценарий во многом наигран и не пересекается с жизнью. Нов целом, конечно, созвездие актеров очень порадовало. Сходить скорее стоит чем нет. Но фильм одноразовый.

До сих пор просмотр (точнее пересмотр) фильма придает сил и желания идти и "качать железо". Времена "Богов" в данном виде спорта...

agei о фильме

Катынь

Только что с просмотра. Сразу хочу поблагодарить польский культурный центр в Москве за возможность посмотреть этот фильм. Обидно, что фильм не увидим в прокате. Интересно было бы узнать позицию людей, которые не пустили фильм в прокат, т.к. деньги российские кинопрокатчики за него внесли.
Классное начало (им можно было и заканчивать, когда на мосту встречаются две толпы людей - одни бегут от немцев, вторые от советов), не менее классный конец. Слышно мнение людей, который говорят о событиях в фильме, как о трагедии польского народа; считаю, что это не так, что режиссер хотел обратить внимание людей на трагедию, как преступление, которое скрывали много лет, которое сделали тайной. Ведь в Катыни были расстреляны польские офицеры среди которых были белорусы, русские, украинцы - поэтому нельзя рассматривать это преступление, как трагедию отдельного народа.
Оценку фильму не буду ставить, т.к. смотрел на экран не как через нейкую кинематографическую призму, а скорее как на исторический документ.
Хотелось бы теперь увидеть нечто подобное о Куропатах, то что касается наших предков непосредственно.

Сколько же лет прошло. Четверть века. СССР – это какие-то воспоминания скучных людей с канала «Ностальгия». Как давно это было… Удивительна все-таки своей избирательностью память… Сегодня нет-нет, да и натолкнешься вдруг на «критиков» (того разлива, что когда-то красными галстуками гордились), которые, услышав о «Покаянии», скривятся – эзопов-де язык. И вот тут затянуто, и вот здесь можно было иначе. Да и сколько, в конце концов, можно…
А ведь в момент показа (не смотря на отложенную, но все равно не опоздавшую премьеру) это был шок. Катарсис. И императив, побудитель к действию – «мы не можем так жить». Пожалуй, говори Тенгиз Абуладзе напрямую, как стали говорить с десяток лет спустя (комиссары-садисты, расстрельный конвейер ВЧК, перевранный Шаламов) воздействие было бы меньшим. Ибо до многих тогда, как и сейчас, не достучаться, они всегда готовы строиться в колонны и ждут порядка. Эта картина не для «Авелей» из 84-го, и не для «Авелей» сегодняшних, а для их сыновей, способных покаяться, и своей жертвой искупить чужие грехи…
Эта оценка – дань памяти и уважения тому, кто был первым. Тому, кто был способен пройти дорогой к Храму, и указать ее другим. Тому, кто проторил эту дорогу, с которой его столкнули на обочину, как только впереди появился просвет. И по которой сегодня разгуливают разноряженные клоуны, мнящие себя проводниками, на поребриках расселись визгливые критики, взад-вперед шагают в ногу «наши» и «ваши», а через бойницы в высоких заборах за движением человеческой массы наблюдают вожди. И не его вина, что за четверть века она нас так никуда и не привела.

Tixo о фильме

Впусти меня

Мальчик девочку любил... Очень простое кино с еще более простым сюжетом, но приятными, правдивыми, трогающими душу деталями детства. Немного не понравилась только концовка: как-то чертовски быстро все схлопнулось. Два грубых мазка и все. Тем не менее, фильм выдающийся. Волею случая его посмотрел и остался очень-очень доволен... Кстати, замечу, что фильм вовсе не о вампирах, а о любви: первой, яркой, меняющей все вокруг. О красавце и чудовище. Об отцах и детях. А также еще о многом, многом, многом...

Внимательно прочитала все комментарии. Такого сумасбродства давно не читала
RetAz (ну нельзя по другому относится к 5-минутным патриотическим речам, которые произносятся человеком вздернутым на 3 копьях). Муть, очень плохой фильм.Читай Гоголя.
passer-by
3 апреля, 11:00
То, что это госзаказ, понятно. Но когда все, как один, сраженные бойцы успевают перед смертью прохрипеть «За святую Русь!» («Считайте меня коммунистом!»), - это уже перебор. Когда и поднятый на пики, туда же - даже не смешно.

Молодой человек, советую Вам сейчас же приняться за чтение повести. Гоголь сам сотворил «перебор», как Вы это называете. Три раза спрашивал Бульба, это факт. Читайте книги
Просто жуть, что так можно комментировать чей-нибудь труд, отвратительно!

piccat о фильме

Кремень

Еще одна российская пустышка, где тупой подросток (после дембеля в армии) пытается прижиться в Москве, живя по понятиям… и все ради своей школьной любви. И для кого такое снимают?!

piccat о фильме

Крикуны

На заре спецэффектов, в далеком 1995 годе, крикуны смотрятся куда интересней чем в новой серии «Крикуны 2: Охота / Screamers: the hunting» (2008). Хороший сюжет.

piccat о фильме

Заложница

На что способен отчаявшийся отец ради спасения пропавшей дочери, особенно если он отставной офицер ЦРУ и у него всего 96 часов времени? Правильно, на все что угодно. Даже вырезать в одиночку всю мафию в Париже. Ведь ему терять нечего кроме своей дочери.

Отличный сюжет. Отличные драки. Быстро, стремительно, уверенно… просто настоящая машина для убийств. 2 метра роста Лиам Нисона (Liam Neeson) отлично для этого подходят.

Фильмы того же рода: «Заложник / Hostage» (2005) с Брюсом Уиллисом (Bruce Willis), «Идентификация Борна / The Bourne Identity» (2002), «Преимущество Борна / The Bourne Ultimatum» (2007) с Мэтом Деймоном (Matt Damon). Только вот переиграть Лиам Нисона по убедительности никому не удастся.

piccat о фильме

Красавчик

Отличная романтическая комедия с необычным и очень обаятельным юмором. Про секс, про любовь, про детей. Смотреть обязательно.

Leja о фильме

Марли и я

Я думаю, в фильмах этого жанра вряд ли стоит искать глубокий подтекст и шедевральную игру актеров..
Странно, что люди настолько серьезно подходящие к вопросу вообще ходят на такие фильмы )

kartopka о фильме

Бэмби

Мультик моего детства. Пересмотрел его 10ок раз. Жаль, что потом случайно записал поверх что-то другое. Сейчас бы с удовольствием пересмотрел. Надо брать ДВД )

Действительно, как кто-то уже написал - просто абсолютно идентичное чувство! - затягивает в себя, так ненавязчиво, но сразу. Моя реальность, мой мир, ничего удивительного или неестественного, и так просто - раз - и там! Вернее, уже тут! Супер!

Хотел сначала написАть просто "порнуха". Но, подумав, решил, что нельзя таким сравнением оскорблять порно-индустрию. Не представляю, что могло заставить человека, снявшего "Собачье сердце", опуститься до такого уровня. Фильм очень плох абсолютно во всем, и даже Б.Ступка, которым кто-то восхищается, выглядит на общем фоне каким-то кровавым отморозком-садистом, а никак не Тарасом Бульба. Я бы мог понять причины, по которым так изуродовали произведение, если бы фильм снял Уве Болл. Кто ещё не смотрел: пожалуйста, не идите и не смотрите.

to passer-by

Вот мне и кажется что сценари-то как раз хорош и достоин приза, но в нем скорее акцент на то время, на те проблеммы, и если бы в фильме хотя бы где-то хотя бы вначале промелькнула строка "90-е годы, российская глубинка" то смотрелся бы он совсем по другому.
Потому что за это время Россия пережила две ужасных войны, дефолт... И общество там уже нащупывает новую национальную идею и новые ценности.

Что наша жизнь? :))) по большому-то счету... еклмн! после этого фильма мысли в эту сторону так и улетают, а инстинкт самосохранения (или что-то другое?!) их как может тормозит. здорово, что я его посмотрела и пересмотрела несколько раз, здорово, что кто-то так может, ведь может же!!!??? необязательно буквально это самое, по сценарию, а во так, ярко и над всем остальным, пронзительно, честно, неразумно!!!

One of the best movies of the decade... The best and surprizing role of Jim Carey so far...




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия