Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Cabelman

Андрей, 39 лет, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

шедевр
хорошо
очень хорошо
очень хорошо
так себе

2/3 фильма захватывают.
А концовка - это же чистая фантастика.
"Он прорыл туннель в тюрьму..." ...я плакал...

хорошо

Простой, хороший, цельный фильм. На фоне того, что таких фильмов о нас явно не хватает, а для самоидентификации их нужно снимать и смотреть постоянно, это сразу подкупает и хочется ставить ему высокие оценки и рекомендовать его всем.
Правда когда мат.ожидание появления медведя на экране зашкаливает, то понимаешь, что в фильме делали серьезный упор на ту часть западного зрителя, которая переросла "шедевры" Михалкова и готова к чему-то более глубокому. Да и концовка вполне классика, когда "загадочная русская душа" приводит к ничем не обусловленной развязке.
Но ничто не сравнится с тем, как класно показано то самое военное поколение наших бабушек и дедушек:
- никогда не жалующихся и не унывающих
- постоянно громко разговаривающих
- и при этом с каким-то странным сопереживанием относящиеся к своим сатрапам

хорошо

Главное, что не получилось в этом фильме в отличии от "Трудностей перевода", - это перейти ту грань, после которой можно было бы сказать: это не просто голливудский быт, а что-то похожее на жизнь мужчины среднего возраста.
А не ощущая сопричастности остается только как-то рафинированно получать удовольствие только от фирменного стиля режиссера.
ИМХО, это "Трудности" можно было назвать "Где-то", а этот фильм - скорее "Где-то в Голливуде".

хорошо
шедевр
отлично

Нельзя назвать этот фильм чернухой хотя бы по следующим причинам:
- режиссер не получает удовольствия сам и не допускает возможности, чтобы от этой истории кто-то мог получить какое-то удовольствие,
- история очень реальная
- фильм не в стиле "алкоголик в России - больше чем алкоголик", а в стиле "да, вы такие, посмотрите на себя со стороны"
Не согласен, что этот фильм для иностранцев. Даже белорусам, которые не бывали в российской провинции, наверное он покажется нереальной чернухой. Я бы показывал этот фильм по всей российской провинции для профилактики. Это очень реальная российская история про реальную российскую глубинку. Про ту самую глубинку, в которой "чё"-кать, "бля"-кать и не допускать "соплей" - это даже не норма, а почти национальная самоидентификация. Может быть эта история была типичной не для сегодняшнего времени, а где-то для конца 90-х. Но ценность изложения от этого не теряется, т к позволяет людям, которые сегодня воспитывают детей в России, понять откуда они все родом и понять сколько любви они недополучили в свое время.
Плохо только то, что в ни в этом ни в других фильмах нет вопроса и ответа на вопрос: Так откуда и когда он взялся весь этот быдло-менталитет и как от него избавиться?
Воспринимается это в итоге примерно так. Если мы себя так ведем, то это не потому что мы быдло, а потому, что русские. Так давайте любить "нашу Рашу", только будем чуть лучше относиться к детям.


Василий Сигарев: "Яна Троянова... да, вот она и рассказала мне все это. Рассказала мне о событиях и ощущениях своего детства и буквально заставила написать этот сценарий. Образно выражаясь, заставила. Она заразила меня этой идеей и очень помогала во всем – во время подготовки она была самым главным человеком. Мы вместе ездили выбирать натуру, вместе отсмотрели пять тысяч девочек. Сначала она была моей актрисой в спектакле «Черное молоко», а потом стала моей женой. Тогда еще, когда нас выгоняли с этой пьесой разных театров, она единственная два года бегала со мной с этим спектаклем, пока мы его в итоге не поставили"



Пишите нам
© 2020 redmount
мобильная версия
iPhone-версия