Драма только с 18 лет
Ее зовут Любовь. У нее есть многое — талант, богатство, мировая слава. Еще у нее есть сын, и есть малая родина — незабытое Богом место — город Юрьев-Польский, с которым она приезжает проститься, прежде чем покинуть страну. За несколько дней она потеряет сына, имя и все, что составляло смысл ее жизни, что было сутью ее самой. Но настанет день, когда она найдет...
по-моему, только Ксения Раппопорт и спасает фильм своим присутствием..
многое совершенно нелогично в фильме.. да, можно что-то объяснить.. с чем-то связать.. ностальгия.. но особой логики нет.
просто ощущение, что 2 часа времени потрачено зря.
цельного образа от фильма не получилось.. если брать отдельные моменты, то да, некоторые из них сильные и несут в себе смысл. но собрать все воедино у меня лично не получилось.
мне напомнил этот фильм "Груз 200".. такой же осадок оставляет чего-то грязного и непонятного.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 9 ноября 2009, 03:19
Фильм "Юрьев день" мне понравился очень, я плакала два дня. Я была в шоке от того, что "экранизировали" нашу поездку в родные места в августе 2008. Многие события, ощущуния, чувства совпали. Мещерские леса сжигают, вырубают и вывозят!!! Святая красота и убожество. Запустелость. Пьянство и наркомания. Ужас. Главное - сострадать людям, жалеть их, помогать им. Кто-то должен был это показать, чтобы мы опомнились. Родину, земляков своих люблю.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 6 мая 2009, 01:27
Хороший фильм, но не верится что так может опустится человек. Фильм "изображая жертву" этого режиссёра больше понравился!
потрясающий фильм.
как много мы о себе не знаем.
я считаю, что она не упала, она взлетела над всеми.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 30 апреля 2009, 08:54
Кто-нибудь разобрался в этом фильме?
Смотрела передачу "Закрытый показ"с этим фильмом, Гордон определил своё мнение так: "После просмотра этого фильма я себя чувствую дураком: я ничего не понял! Так что мне он понравился" =)
фильм впечатлил. очень сильно впечатлил.
Я не согласна что фильм о "как низко может пасть человек". Как раз-таки я считаю, что главная героиня - очень сильная женщина ибо выбрала пусть совсем не простой. Кто бы из нас отказался от положения в обществе, от известности, от денег? А она смогла, осталась ждать сына. А сцена, где она обмывает израненого парня и обнимает, как собственного ребенка... У меня прямо мурашки по спине побежали.
VELIKOLEPNY scenariy (Yuriy Arabov...), chto segodnia - redkost'... - Rezhessura - PROVAL'NAYA!!! Rezhesser vse vremia dumaet o tom kak pokruche soriginal'nichat'...((( - Konechno mnogo interesnyx resheniy, - no po-moemu oni bol'she scenarnogo xaraktera... Rapoport ISKUSSTVENNA i nenatural'na, vse slova DEREVIANNYE i nenastoyaschie, vse dialogi "ne prozhitye" a prochitannye s bumagi...
Voobsche, Serebrennikov sebia uzhe zarekomendoval kak KLOUN/shut goroxovy - i iskusstvom eto vriadli mozhno nazvat'... NO esche raz povtoriayu: SCENARIY - SHEDEVR...
p.s. v fil'me est' odna neploxaya akterskaya rabota - ment, pomogayuschiy glavnoi geroine v poiskax syna...
to passer-by
Я всегда думала, что для поддержки разговора важно «вслушиваться» что говорит собеседник, а не вырывать слова из его «речи», а потом искать в них логические конструкции, а не найдя ехидничать. Я не отрицаю смысловой посыл в фильме, но «ЗАЧЕМ» передавать этот именно так, вопрос «зачем» относится к форме, а не к содержанию. В фильме очень много сцен, моментов, которые вызывают отвращение, я признаю за этим художественный прием, в конце концов, реалии жизни порой по-другому и не покажешь, но, на мой взгляд, авторы нарушали равновесие, перенасытили этим фильм, в результате отвращение вызывает весь фильм (говорю исключительно про себя).
to passer-by
Похвально, что Вы так защищаете понравившейся Вам фильм, но вот только к словам цепляться не стоит, тем более выхватывать их из контекста.
to passer-by
На счет "бомжа" я выразился образно и это не имеет отношения к тому что он бывший зек.
По поводу его биографии: личность это то что есть здесь и сейчас, а не то что было 20 лет назад. Я видел бывших зеков работающих в милиции, поэтому мне этот факт не показался столь шокирующе важным.
Сама сцена, на мой взгляд, совершенно отвратительна и неизвестно зачем вставлена и только унижает главную героиню.
Я встречаю таких людей в своей жизни и в России и в Беларуси, может быть как раз потому и оцениваю его жестко. И чем он может быть интересен:
- тем что он, представитель власти, трусливо за углом спускает колесо у рыночного торговца, который его ни во что не ставит
- или тем что он ошивается около главной героини ровно до того момента пока не переспал с ней ?
Смысл в фильме есть, но сам по себе фильм такой тяжелый, в нем так много грязи, убожества, я понимаю, что в этом есть авторский замысел показать все именно таким, но, на мой взгляд, авторы перешли грань и из художественного приема это превратилось в мерзость. И действительно хочется спросить «Зачем?». Актерская работа, монтаж, музыка – все это отлично, но негатив, который исходит от фильма, все это уничтожает. Еще раз посмотреть такой фильм я бы не хотела.
Отзыв был изменен 13 апреля 2009, 09:42
Какое-то странное чувство остается...как будто пил домашнее вино, а на третьем бокале вдруг понял, что оно забродило...
не верю, что горе может толкнуть человека так сильно, что он упадет так низко. Фильм тяжелый, даже с утра настроение осталось, а вот идею я не разглядела..или она в том, что интеллигенция и элита должны быть ближе к народу? Но из этого объединения даже по фильму никак не выходит "интеллигизация" этого самого народа, а выходит +1 в народной массе.
так в чем же идея?
к сожалению, не дослушала гордона и его гостей по этому поводу, может, кто-то мне объяснит?
Как ни странно, когда посмотрел фильм, пришло в голову пошлое сравнение с Реквиемом. Но в отличие от того захваленного творения Арафонски, здесь на самом деле есть идея и смысл...потрясающее, утрированное нечто..нельзя рассматривать, как произведение в жанре реальзма...одновременно показано и падение и возрождение...Очень много реально узнал из жизни, и поп, который только о ремонте думает, и уборщица, и мент, бывший заключенный...2мира, возращение к прошлому с потерей будущего(сына).Великолепный монтаж, потрясающие съмки...Вообщем очень хороший фильм, отличный фильм..
Если кратко: тягуче-депрессивный провинциальный треш.
А если по-подробнее:
- во-первых в голове очень часто крутилось "Не может быть" из-за нелогичности некоторых ключевых моментов,
- во-вторых после фильма хотелось спросить "Зачем?",
- в-третьих, Раппопорт играет великолепно, но постоянные крупные планы ее лица по поводу и без повода все портят
- в-четвертых, сцена "секса с бомжем" становится видимо модным художественным приемом в России
- в-пятых, история могла произойти с конкретным человеком в конкретном городе но в ней нет чего-то системно-российского
Хотел поставить "слабо", НО сколько можно снимать фильмы о том, что алкоголик в России больше чем алкоголик, бомж - больше чем бомж, а провинциальное болото - больше чем провинциальное болото?
Другими словами: СКОЛЬКО МОЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ РОССИЙСКУЮ ИНТЕЛЕГЕНЦИЮ "ХОДИТЬ ПО КРУГУ" и грузится надуманными проблеммами которым уже 100 лет? Я понимаю что про царе или большевиках художник не мог прямо написать в чем проблемма, приходилось взывать к душе, но сейчас-то что?
КОГДА наконец таллантливые российстие режиссеры (в т.ч. Балабанов и Серебренников) начнут снимать фильмы про людей которые борятся, которым удается изменить свою жизнь и болото, в котором они жили? Примеров таких - МНОГИЕ ТЫСЯЧИ.
Академик И.П.Павлов ввел термин "сшибка нервных процессов": он означает, что когда нормальному человеку приходится продолжительное время думать над надуманными проблемами и не давать на них ответа, то это в итоге приводит к нервному потрясению.
Поэтому после просмотра подобного кино крайне рекомендуется выкинуть его из головы.
P.S. А потом еще кто-то ругает стереотипное мышление американцев по отношению к русским.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 13 апреля 2009, 15:15
То passer.by
Проходил мимо и не смог удержаться от удивления...
А с чего вдруг такая истерика?
Сделали замечание. Зачем же биться в припадке и кричать: "Не я! Не я!"?
Относительно вашего глубокого анализа моего скромного поста. Учитесь читать. МЕНЯЕТСЯ ВСЁ И НЕ МЕНЯЕТСЯ НИЧЕГО. Перечитайте фразу 10 раз и, возможно, поймёте, о чем я. Если сделаете усилие. Или уж подождите фильма, где бородатые мужики будут пить водку с медведями в картузах и спорить с ними же о Достоевском и кровавой гэбне. Я понял, это больше будет вам по душе.
И не стоит стесняться отсутствия спутниковых каналов. В этом, ей богу, нет ничего постыдного.
Душевного вам здоровья!
На российском кинонебосклоне взошла новая звезда. Так сказать, "новый Гоголь народился!"
"Изображая жертву"- отличный фильм. "Юрьев день" - лучше. Удивительно, как автору удалось нарисовать образы, которые вызывают одновременно жалость и ненависть, любовь и отвращение.
Наконец-то кто-то в России смог нарисовать её очередной портрет - портрет страны, где меняется всё и не меняется ничего. Страны, где всё перевёрнуто...
Настоятельно рекомендую к просмотру. Думаю, мы его ещё увидим. По РТР, конечно, крутить не будут... (хотя "Изображая жертву" в итоге показали).
С нетерпением (и с опаской) жду новых фильмов Серебренникова.
Passer-by-ю. В приличных компаниях за спойлеры бьют. В данном случае пересказать сюжет, конечно, очень сложно. Но на будущее лучше усвоить.
И да, по "ТВ1000 Русское кино" "Груз 200" крутили раз 200. Внимательно следите за телепрограммой.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...