Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

хуже не бывает

Я-бы вообще запретил на этот "фильм" продавать билеты. Столько пафоса сколько и отвратительных спецефектов из начала 2000-х.

stu о фильме

Джеки

хорошо

Печальное, безрадостное, тягостное, немного гнетущее и грустное кино.
Если короткий трейлер как-то смог избежать этого настроения, то фильм с первых же кадров окунает в этот кошмар потери близкого человека.
С другой стороны - а чего ещё можно было ожидать то?
У фильма есть хорошее послевкусие и такое... что ли позднее осознание. От темы смерти и страдания мозг, наверно, сразу блокирует восприятие, а уже позже порционно и дозировано допускает к осмыслению, бережет психику.
У Натали Портман это, действительно возможно, лучшая роль в её карьере. Сильнейшая.
p s Своим ореолом Жаклин Кеннеди цепляет, конечно, - хочется узнать больше фактов, подробностей, лезешь в википедию и тп.

KriSStop о фильме

Зверопой

шедевр

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ! Мультфильм, который понравится и детям, и взрослым. Сюжет, музыка, персонажи, юмор все на высоте! Идти в кинотеатры однозначно.

jat о фильме

Патерсон

очень хорошо

Ну, это Джармуш - замедлитель времени. А значит на любителя. Мне, как человеку холерического склада первые минут 20-30 приходится всеми силами стряхивать с себя сон и подстраивать свое восприятие под эту режиссерскую "неторопливость", чтобы с появлением титров неожиданно понять, что 2 часа уже пролетели) Как это у него получается я не понимаю. Но влившись в ритм повествования, о времени забываешь совсем.
По фильму. Он светлый, добрый, пожалуй, немного грустный и, неожиданно для меня, ироничный, в отличие от тех же полу-попсовых "Любовников". Давненько я не смеялся на фильмах Джима Джармуша.
Тех, кто с творчеством режиссера не знаком, наверное стоит предупредить, что кино бессюжетное. Больше похоже на мысли вслух на экране. Просто жизнь большого поэта и небольшого городка с едва заметной каплей психодела от художника)

неплохо

На кинопоказе картины Владимира Козлова «Аномия» удивило не самое большое количество зрителей, особенно если не брать в расчет работников киноиндустрии и журналистов. Хотя казалось бы современный автор, современная реальность с современными героями, анонсы и интервью от тут бая до нашей нивы. Все-таки, как ни крути, некоммерческое искусство требует от создателей большого энтузиазма, вызывающего уважение. Хотя с другой стороны — это ведь кино, и главные его зрители окажутся традиционно не в кинотеатрах, а на торрентах.

Сам фильм вызвал противоречивые чувства. Понравились черно-белая мрачная картинка, емкая композиция, выбор темы. Но с другой стороны, прочитав восемь книг Владимира Козлова (очень люблю "Варшаву" и "Плацкарт") и посмотрев его раннюю картину «Десятка», ловил себя на ощущении усталости от узнаваемой, но неменяющейся авторской интонации, от слегка подросших со времен «Школы» и «Гопников» героев, от ставшего традиционным приема введения в эпизоды случайных людей, основная задача которых произнести очередную дичь и навсегда скрыться. К этим вставкам и самые большие вопросы — понятна их задача раскрыть реалии современного российского общества, но в исполнении непрофессиональных актеров эти штампованные до карикатурности образы вызывали недоумение, сходное с содержанием книги Саши Филипенко «Бывший сын» — да, все так и есть, мы все это знаем и что?

«Аномия» по-настоящему честный и правдивый фильм, а не как у Курейчика, которые любит использовать те же прилагательные для описания своих картин. Но эта честность и прямолинейность, как верно заметил Альгерд Бахарэвiч, не оставляет пространства для интерпретаций. Будто дословная экранизация криминальной новостной статьи.

Zap о фильме

Остров

так себе

Как-то многовато несуразностей, да и Йохансон способна испортить любой фильм. Интересны первые 30 минут, далее просто гоночки.

Dr. Morozov о фильме

Аномия

хорошо

Вот те и русский nowave… Хотя в качестве идейных сородичей сначала на ум приходит не компания «Ник Зедд, Ричард Керн и все-все-все», а ранние фильмы Ричарда Линклейтера и Кевина Смита, тоже посвящённые оболтусам и бездельникам – но они-то у американцев куда более жизнерадостные, чем это мрачноватое «панк-кино». Обескураживающе деревянная игра актёров и отчётливый душок перестроечной чернухи могут восприниматься как жирный минус, но парадоксальным образом играют этому искреннему фильму на руку (не случайно сам режиссёр Владимир Козлов в обсуждении после минской кинопремьеры употребил слово «плакатность» – и намеренно, это часть творческого метода). Именно такой прививки здорового смурняка не хватает нашему однообразно «прыгожаму» кинопейзажу. Кстати, чёрно-белый фильм идеально гармонирует с картинкой за окном, серым февралём по-белорусски. Только интересно, почему в трейлере, показанном на первом собрании под эгидой «Сваё кiно», была обсценная лексика, а здесь её уже «зашуршали»? В любом случае, для массового просмотра это только плюс. Можно безболезненно показывать людям постарше, например.

jat о фильме

Лев

отлично

Сравнения с "Миллиорером" тут вполне уместны и логичны. И эта картина, наверное, понравилась даже больше, чем фильм Бойла. И пусть тут нет его фирменной "движухи", это кино впечатлило сильнее.
История реальная и по-настоящему цепляет. Никакой мелодрамы, только история одного мальчика, его любви к родным, поиска себя и своего места в мире.
Ни к режиссуре, ни к сценарию, ни тем более к актерам не подкопаешься.
Фильм, как по мне, отличный. Соответствующая и оценка. Очень рекомендую.

очень хорошо

Дебютный фильм Балабанова нужно посмотреть один раз в жизни – испытать невыносимую лёгкость бытия – и больше никогда к нему не возвращаться. Всех жалко. И ёжика. И ослика. И героя Сухорукова. Только в современном мире не хватит жалости на всех.

очень хорошо

безумно смешная британская комедия

хорошо

Очень позитивный и яркий фильм. Не ожидал такого от индийского кино. Конечно с операторской точки зрения не дотягивает совсем до Голливуда, но в данном случае это не имеет никакого значения. Смотрится на одном дыхании. Всё-таки индийская музыка красивая))

шедевр

Даже спустя 20 лет фильм (как и книга разумеется) просто гениален для жанра фантастики. Немного напрягает, как одни и те же лица из многомиллионной армии Земли играют главную роль в войне да еще и постоянно пересекаются, будто воюют не по всей вражеской звездной системе, а в чистом поле размером с футбольное поле, но это второстепенное чувство, никак не влияющее на мою оценку фильму.
Эпичный размах, отличные батальные сцены, здоровский актерский состав, атмосферность - 2 часа с лишком пролетают как 5 минут. Блеск, красота, смотреть всем в обязательном порядке.
p.s. Не знаю сколько раз его смотрел, думаю скоро будет уже двухзначная цифра, а все как в первый раз )

неплохо

стандартный фильм про спортсмена

хорошо

Фильм бесспорно хорош. Из похожего сразу вспоминается "Лабиринт фавна" дель Торо.
Не загоняя тебя в депрессняк и не выдавливая слезу, он трогает и заставляет задуматься о том через что проходят дети (да и не только дети), пытаясь осмыслить, принять и преодолеть горе. А потом найти хоть какую-то опору своем собственном маленьком, одиноком мире. Хорошее кино, в общем.
Разве что для маленьких детей, которых их родители привели в кино на сказку, фильм может оказаться тяжеловат не по возрасту. Читайте рецензии.

неплохо

Неплохо. Хотя, на мой субъективный взгляд, могло быть лучше.
Фильм бедноват на эмоцию. Реализм в байопиках конечно необходим, но какая-то часть режиссерского творчества и немного эмоционального накала должно присутствовать и цеплять зрителя. А тут сухо.
Тот же "Боец" Д.О. Рассела, хоть и снят в похожем "сухом" стиле но смотрится как-то интереснее. А в целом фильм нормальный, о силе воли одного человека, достойного уважения.

неплохо

Достаточно проходной фильм, но смотреть было не скучно. Но когда началось спасение корабля, то хотелось перемотать))) В итоге какого-то серьёзного впечатления после окончания не сохранилось. Запомнился бассейн под звёздами только.

хорошо

Когда начал смотреть, то оценка была выше : красивые съёмки природы, общая стилистика очень радовала, идея интересная. Но постепенно стало понятно, что в последующих сериях принципиально нового ничего не будет...в итоге хоть как-то разбавили унылось последними парой серий.
Но в целом конечно качественный сериал, который рекомендую к просмотру.

stu о фильме

Балерина

хорошо

Хороший и добрый мультик. С правильным примером и мотивацией.
Отличный саундтрек вкупе с классической музыкой создают приятное настроение и какой-то особый шарм и атмосферу.
Детям тоже вроде с большего понравилось. Девочкам особенно.

хорошо

Вполне в духе серии, начиная с третьей части: Элис быстро бегает, убойно дерется и (почти) всех спасает )))
Любителям "Resident Evil" и всяких терминаторов - приличная доза адреалина обеспечена! (Соседи по залу даже забыли жевать свой попкорн ))
Главное, выполнить 2 рекомендации: смотреть на большом экране с хорошим звуком и отключить мозг ;-D

слабо

Данная тема была гораздо полнее раскрыта в пародийной комедии 1996 г. "Не грози Южному Централу". Слабо.

хорошо

Ну что сказать, фильм посмтреть можно. Не идеал конечно но как заключение серии не плох.

port187 о фильме

Джон Уик 2

шедевр

Фильм супер, не хватало такого кино.
Киану конечно постарел но все еще могет!
Советую!

хорошо

можно смотреть ради отличной визуальной реализации, декорации как внутренностей парка, так и его закулисья выполнены отлично. сюжет же хоть и напичкан "вот это поворотами", которые не очень-то и повороты, к концу сезона сдаёт позиции. несмотря на в целом хорошее впечатление, ждать продолжение желания нет.

очень хорошо

Фільм пра тое, як дачка аддалілася ад свайго таты, пагруўшыя цалкам у працу, а тата спрабуе заваяваць хоць трохі яе ўвагі і для гэтага робіць па-сапраўднаму дзіцячыя дзівацтвы і вар'яцтвы.

плохо

Трывіяльны сюжэт і нясмешныя жарты.

хорошо

Знята прыгожа і атмасферна - пераносішся ў свет амерыканскага кінематографа 1950-х гг. У астатнім фільм мала чым здзівіў.

шедевр

***СПОЙЛЕРЫ***

Мне настолько понравился «Патерсон» на Лiстападзе, что я сразу же начал ждать его в прокате и вот, наконец, дождался и сходил вчера второй раз.

Для меня этот фильм во многом о «настоящести» жизни. Жизнь водителя автобуса Патерсона со стороны кажется унылым существованием. Ежедневный подъем в седьмом часу, катание по одному и тому же маршруту, обед с сожительницей, прогулка с вредной собакой, вечерний бокал пива в баре и все сначала изо дня в день. Только его стихи, только поэзия придает всему этому смысл и делает существование жизнью. Кажется, что вот-вот произойдет что-то по-настоящему значительное, но сломавшийся автобус так и не взрывается огненным шаром, а геройский поступок оказывается такой же бутафорией как и пистолет. Только поэзия настоящая в жизни Патерсона, при этом зрителю постоянно приходится задавать себе вопрос — а настоящая ли это поэзия. Самый грустный момент, когда Патерсон говорит «Я не поэт, я просто водитель автобуса», и, представляя его последующую жизнь без стихов, я прихожу в ужас. Потому катарсис в финале мне был обеспечен. Конечно, даже если бы Патерсон прекратил писать стихи, рифм и поэзии в его жизни не убавилось бы, о чем Джармуш твердил нам весь фильм, но для Патерсона лучше, наверное, иметь поэзию внутри, а не быть только деталью глобального узора в глазах смотрящего.

Можно спорить об отношениях Патерсона и его сожительницы Лоры. Безусловно, она тоже поэт, как и все в этом фильме, но еще она в терминах наших сегодняшних реалий — тунеядец на иждивении, у которого, есть всё что она хочет — клоунская гитара с видеоуроками, а также «телефон, лэптоп, айпад». Комичный эпизод, когда она, взяв гитару, поет Патерсону о тяжести труда на железной дороге. Мне сложно понять их быт и взаимоотношения, но такой ведь и должна быть настоящая муза?

шедевр

Что за мудачьё рейтинг наставило? Я не помню когда в последний раз так смеялся. Отличный сюжет и интересные герои. Редкий случай, когда сопереживаешь вообще всем действующим лицам, даже условно отрицательным и второстепенным. Актёры, по-моему мнению, не просто отыграли на камеру, а сами ловили кайф во время съёмок. Моё почтение за кастинг. Да, антураж фильма наполнен провинциальной обстановкой и шуточками сортирно-армейско-гоп стиля. Но я вас уверяю, концентрация всех ингредиентов выверена настолько точно, что это блюдо можно считать произведением искусства. Кстати, хватает и тонкого юмора. Одна лишь сцена в бане чего стоит! Радует также отсутствие откровенной пошлятины и всякой дичи в виде половых органов крупным планом. Роман Каримов снимает уже не первый фильм, который хочется смотреть и пересматривать. Да тут даже капелька драмы есть, только настоящей такой, всем понятной, а не киношной. Очень смешной, добрый и романтичный фильм. 10 из 10.

неплохо

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса» (Гегель). Большинству зрителей чужд постсоветский киностёб, скоморошество и паразитирующий на узнаваемых культурных кодах сентиментальный трэш (достаточно увидеть рейтинг «Чапаева Чапаева» на «Кинопоиске», который «ниже плинтуса»), но своя аудитория у этого направления есть. Первый полноформатный фильм Виктора Тихомирова (который до этого вроде снимался только в двух неплохих лентах 1990-х, «Город» и «Концерт для крысы») рифмуется с недавно появившейся пелевинской экранизацией «Мизинец Будды» (в каком-то смысле «Чапаев Чапаев» выглядит его сиквелом – или, если располагать картины хронологически, приквелом). Вообще, спектр ассоциаций широк: тут и «параллельное кино» в лице братьев Алейниковых (особенно их версия другой советской классики «Трактористы 2»), и работы «НОМфильма», и Константин Селиверстов, и Дмитрий Фролов, и ранний Максим Пежемский… Есть сцены противные, на грани дурного вкуса, но таковы законы жанра. А некоторые эпизоды получились просто истерически смешные: например, горячий спич комиссара Клочкова про то, что «бабы будут всем давать». В конце концов, приятно видеть, как Иван Охлобыстин, Александр Баширов и Михаил Шац талантливо валяют дурака.

stu о фильме

Лев

хорошо

Конечно, повторить феноменальный успех легендарного "Миллионера из трущоб" не удалось - даже близко не подобрались. Отсюда, наверно, и ограниченность проката в Минске при 100% наполненности кинозала в старомодном "Пионере".
Эмоции у фильма бесспорно есть, в конце все зрители не могли уже сдерживаться и просто ревели. Сцена встречи она такая, да...
Отмечу бесподобную, как всегда, игру Николь Кидман - её второстепенная роль приёмной матери поддержала тот накал непростой ситуации.
Главный герой смог передать одержимость тоской по родным местам и по своим близким.
В целом получилась, как не цинично это звучит, полноэкранная версия передачи "Жди меня" - там тоже в конце все плачут.

ужасно

Редкая дрянь. Хорошо, что телевизор можно переключить уже минут через 5-10. Дольше смотреть это просто невозможно.

слабо

Обычная дачная история тёщи-бармена, зятя-кулибина и самодовольной бабы с чайником, которой все испортили жизнь. И плюс ещё Дарт Вейдер - сосед с лучшей житейской мудростью и военной формой на раёне. Я надеялся, что к концу все растолстеют и поправятся, но, к счастью, все они умерли. Единственные две радости в том, что сначала у них был Взломатель, который помог найти неисправный камплюктер и выпустить огонь в космос, а потом - робат-Исус, который всех воскресил. Все всех оживили, все воскресли (кроме чёрного мужика).

Единственное, что заметил неприятного, - у всех очень страшные руки. Зачем, блин, всем такие уродские жуткие руки?! Вот самый непонятный момент этой фантастической киноленты.

А два главных и ключевых вопроса фильма, на мой взгляд, в следующем:
- как бросить бухать в баре?
- это та баба из "Игры престолов" или нет?

хорошо

Путешествие по твоей внутренней империи оказывается серьёзным испытанием. Это самая длинная лента в фильмографии Дэвида Линча и, без сомнения, самая трудная для восприятия. Муторная. Пугающая. Депрессивная. Несколько моментов вызывают настоящий животный страх. Здесь важен мотив фильма в фильме – причём непонятно, где конкретно заканчивается один и начинается второй. Камера нарочито тычется практически прямо в лица актёров, создавая ощущение гиперреальности или кошмарного сна. Запоминается жуткая атмосферная музыка (кстати, часть саундтрека принадлежит авторству знаменитого польского композитора Кшиштофа Пендерецкого, получившего на этой неделе «Грэмми»). А больше всего мне понравились постоянно возникающие звуки отдалённых поездов… Одним словом, это крепкий орешек даже для киноманьяков, по сравнению с которым предыдущий «Малхолланд драйв» покажется детским ребусом. Я даже со второго просмотра понял ненамного больше, чем с первого. Но разбираться в этом потоке сознания (или горячечном бреде, если угодно) даже интересно.

хорошо

Фильм больше драма, чем комедия. Более того, постоянно держащая тебя в напряжении от ожидания, когда же карточный домик обмана себя и окружающих всё-таки развалится. Мораль — стремись за мечтой. Хотя после фильма и задумываешься, как отличить мечту от больной фантазии.

хорошо

Не ну а что, достаточно бодро. Мила хороша, но вот совсем уже играла как-будто она терминатор и бессмертная, забыла как страх включать:) Бедная Руби, только появится и в расход, не везет девочке:) Бессмыслицы и небылиц хватает, хорора практически нет, так, пугалки для детей типа резкого выпрыга какой-нибудь монстрятины..В общем, семейное кино Андерсонов-Иововичей:)

очень хорошо

Ироничный мульт, с зачетными шутками, придумками и стебом. Особенно рекомендуется фанатам Бэтмена))

stu о фильме

Джон Уик 2

так себе

На просмотр попал спонтанно случайно и, к сожалению, как оказалось, - я совсем не являюсь целевой аудиторией данного вида и жанра кино. Ну вот ниразу.)
Все эти фантастические а-ля компьютерные стрелялки, пушечное мясо килограммами разбрасываемое вокруг, топорная предсказуемость действий, искусственно нагнетаемый антураж, да и в целом весь этот детский сад у меня остался в прошлом лет -надцать назад.
Киану Ривз тоже не спас ситуацию.

5515 о фильме

Рай

Фильм просто потряс, браво Андрону Кончаловскому, все ужасы войны и концлагерей показаны без прикрас, советую к просмотру думающим людям

очень хорошо

На удивление хорошая комедия! Хотя покупал билет с некоторым скепсисом. Актеры отыграли хорошо, шуток предостаточно, романтический сюжет есть. Есть время - сходите в кино, а так, обязательно смотреть на компьютерах!

zevrus о фильме

Джон Уик 2

очень хорошо

Мне вторая часть понравилась даже больше первой.
Образ идеально подходит Киану - он в нем просто плавает.
Шикарно смотрится сцена с выпиванием а баре Континенталя. Нам всем периодически нужена такой "Континеталь" чтобы разобраться, а может не стоит драться то вовсе.
Вобщем между перестрелками периодически проскакивали вполне себе филосовские моменты.

шедевр

Лучший фильм Тарантино, и, наверное, единственный, в котором диалоги по-настоящему супер-интересно смотреть, сцена в баре запомнилась на всю жизнь. Вершина его карьеры, с которой он покатился вниз, и это не удивительно, сложно превзойти самого себя.

шедевр

Боже, это мой самый любимый фильм, это наркотик для глаз, в нём идеально всё, сюжет(Инсепшен, соси, вот где крутой "слоёный пирог"), актёры, музыка и всё остальное. После этого фильма у меня язык не поворачивается за что-то ругать Зака. Он великий художник 21го века! Браво!

неплохо

"Забавные игры" для девочек. Блондиночка - огонь! )

слабо

Весь фильм пытался понять: зачем это бессмысленное запугивание зрителя громкими, режущими слух звуками. Первые 30 минут хотел плюнуть и уйти из зала. Постоянно мельтешащая картинка, которая скрывает все недочеты спецэффектов. Режиссер откровенно схалтурил. А летающий монстр - это нечто :)

P.S. НЕДОСТОЙНОЕ окончание серии, на которое НЕ стоит тратить время и деньги.

designer о фильме

Прибытие

очень хорошо

Долго ещё после фильма сидел и думал о своей жизни, отношениях с близкими. Спасибо авторам и актёрам за возможность окунуться в ту атмосферу. Саундтрек завораживающий.

хорошо

Если б не экономия на спецэффектах, то было бы 8-9 балов из 10. Мила в отличной форме, приятно посмотреть, хорошо бы на этом и завершить историю.




киночтиво

«Патерсон»: Цветы провинции

В своем тихом шедевре Джим Джармуш рассказывает про «из какого сора». И как всегда, параллельно высказывается о человеческой жизни как таковой...



Пишите нам
© 2017 redmount
мобильная версия
iPhone-версия