Месье Густав, легендарный консьерж «Гранд Будапешта», был свидетелем многих событий, произошедших в этом популярном европейском отеле — кражи бесценной картины эпохи Возрождения, борьбы за огромное наследство и потрясений, постигших Европу между двумя мировыми войнами...
Отличный фильм с легкой оригинальной подачей. И смешно и грустно.
Просто блестящее кино с замечательными актерскими работами Рэйфа Файнса и Тони Револори. По мимо всего прочего
шикарная картинка, в целом великолепный актерский состав, интересный сюжет, гротеск, политическая сатира и тонкий юмор. Для меня всё сложилось.
Легко, забавно, увлекательно.
Сказочно, очень очень обаятельно и мило.
Разгружает от повседневных забот замечательно.
Картинки по прежнему великолепны. А вот с историей всё плохо настолько, что в итоге от фильма совершенно никаких эмоций. Получится как с тем поездом на Дарджилинг - кадры надолго останутся в памяти, но назвать фильм хорошим язык не повернётся.
Шикарное кино, больше сказать после стольких отзывов и нечего особо.) Получил море удовольствия, и хочется посмотреть еще раз.
Отличное кино, очень приятное на восприятие, с отменным послевкусием, очень интересно видеть известных актеров в образах внезапно.. Файнс красавчик:) Смотреть только в дубляже.
Дэфо на байку, ну проста як у залатыя часы Streets of Fire! Змахнуць слязу і глядзець далей. А далей, фірмовая карцінка, саўнд, кастынг - усё у лепшых традыцыях Уэса. Вось толькі патэтыка міжваенных палітычных браджэнняў, хоць і праз ужо вядомую рэжысёрскую трагікамічную манеру, зацьміла тыповыя Андэрсанаўскія пошукі героямі сябе. Таму асабіста мне чагосьці не хапіла. То бок, хапіла Цвайга, але не хапіла Андэрсана.
Отзыв был изменен 9 июня 2014, 22:19
Здорово. Молодец Андерсон. Лёгкий налет фантастичности, тонкий, ироничный юмор жестов и ситуаций, интересный, не банальный сюжет и отличная режиссура. Яркая, живая, немного нереальная картинка радует глаз. И, конечно, прекрасная игра Файнса и остальных. Просмотр доставил огромное удовольствие.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 30 марта 2014, 17:58
"Занудам просьба не беспокоить"
Вы любите Пратчетта, то есть, я хотела сказать, вы любите хороший юмор? А вам когда-нибудь хотелось при просмотре фильма забраться в кадр и поселиться там, в картине? Что же, тогда добро пожаловать в Гранд Будапешт, можете отдать ваш багаж коридорному и расслабиться, следующие 1,5 часа мы о вас позаботимся.
Дело в том, что Гранд Будапешт - это не совсем фильм, это больше похоже на книжку в картинках. И каждую ее картинку выписывали с большой любовью (не говоря уже о, собственно, реальных картинах в фильме). Правда, книгу эту за вас читает режиссер, так что размышлять или рисовать что-то в своем воображении вам не придется, все уже готово. Расслабьтесь, присаживайтесь, откройте глаза пошире, получайте удовольствие.
И не забудьте заглянуть в кондитерскую после сеанса.
Первые 20 минут фильм оставлял в легком недоумении, но затем удалось настроится на нужную волну. Вскоре проявился Цвейг и стало совсем все понятно, что происходит. :)
Вообще радует, что сейчас все больше современных режиссеров обращается к творчеству межвоенных авторов.
Замечательный фильм! Потрясающая съемка!!! Ты просто окунаешься в дух того времени и прекрасные виды Европы в этом помогают. Каждый персонаж- уникален! Фильм смотрелся на одном дыхании, хотя сюжет и выглядит немножко простоватым, наивным..Но зато какая игра актеров!Какой юмор!
Вышла с улыбкой на лице и уверенностью, что обязательно посмотрю этот фильм еще раз.
Очень сильно!
Во-вторых, наличие настоящей истории (что само по себе редкость), которая блестяще рассказана Уэсом Андерсоном со множеством ироничных и вкусных деталей…
В-третьих, такое же офигенное, блестящее визуальное решение в каждом кадре.
И во-первых,
уникальное попадание в текущую ситуацию,
когда каждый кадр,
в другое время вызвавший бы просто наслаждение мастерством создателей,
теперь параллельно с фильмом вызывает в мозгу современную видеоленту: Украина, Майдан, Олимпиада, Сашко Белый, Крым, вошедшие в обиход и ставшие вдруг в один момент актуальными: война, гражданская война, враг, люди в зеленой форме, люди в черной форме с кастетами и оружием. Перестрелка в Отеле с расквартированными военными, когда после первого выстрела, сделанного сынком-наследником Дмитрием в Гюстава, все военные выскакивают из своих номеров и палят куда попало… Вирус агрессии, вирус « прусского гриппа, который сейчас лечат за неделю, а тогда он убил миллионы» он не вылечен, черт возьми…
Лихой, ироничный фильм превращается в констатацию бесконечного повторения истории, истории, которую бесконечно переживает человечество, бесконечно наступая на грабли…короче, благодаря совпадению с моментом, фильм выходит на совершенно другой уровень обобщения, как писали в скучных учебниках...
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 23 марта 2014, 00:29
Видимо ожиданий от фильма было больше, поэтому как-то не могу поставить высокий бал. Красивые картинки, много красивых, интересных деталей, которыми можно любоваться, но это кино а не иллюстрация модного дизайнера-задрота.
По общему настроению лента проигрывает Балу пожарных, а по эстетике абсурда - Ты, живущий.
P.S.
2k.o. тоже за день до этого смотрел Нимфоманку. После Триера данная лента воспринимается на уровне... вообще никак серьезно (не с точки зрения смысла картины, но с точки зрения режиссерской работы) не воспринимается.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 21 марта 2014, 00:36
Для меня - это третий фильм Вэса Адерсона. Я упивался каждую секунду этим зрелищем. Меня порадовало абсолютно все. Уверен, пересмотрю эту славную взрослую сказку еще не раз, помечая в блокнот цитаты героев.
Особенно четко замечательность фильма чувствовалось на фоне Нимфоманки 2, посмотренной за день до этого. После Триера хотелось традиционно вымыться со скипидаром и пройти курс терапии в буддистском монастыре. Вэс спас мое настроение, изгаженное датчанином.
P/S/ с удовольствием пожил бы в Гранде недельку)))
Безупречный стиль Уэса Андерсона узнаваем и любим, его не перепутать. Порядок и общие планы. Цвет и свет мирового кинематографа. Фильм о войне без войны. Обычный человек - необычайное путешествие.
Может быть самый смелый. И самый взрослый фильм режиссера.
Чудесный волшебный фильм, который нужно принимать, как лекарство против реальности. Файнс выше всяких похвал, но и остальные великолепны, все на своих местах.
Замечательно. Кукольно, легко и задорно (особенно от души повесилили зимние виды спорта). Снято безупречно. Никакого глубоко подтекста и эмоциональных терзаний. Фильм мягкий и теплый, как разноцветное лоскутное одеяло. Такое впечатление,что абсолютно все получали удовольствие во время сьемок, и картина доставляет то самое удовольствие.
Актеры все хороши, но особенно хочется обратить внимание на Файнса. Ах, да, кажется, у Дэфо, наконец, получился настоящий Гоблин))
Согласен с head: "Уэс Андерсон и потерял где-то по дороге свой пузырек с волшебным эликсиром".
Но от этого весь фильм развалился. Не хватило того клея, который должен был склеить все яркие, игрушечные, ажурные детали фильма.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...