отлично
очень хорошо
слабо
так себе
Во-первых, это не ужасы и даже не триллер, а семейная психодрама с элементами мистики, если не считать парочки бу-моментов. Во-вторых, вторая половина фильма, там, где попытались реализовать "ужасы", откровенно провисла, взять, например, финальную решающую сцену в приюте, где главгероиня долго и нудно топала по коридорам. Не говоря уж о оборвавшейся в никуда линии с пропавшими людьми. В-третьих, Кейт Босуорт сыграла совершенно никак, что выглядело странно - это ее всегда неподвижное лицо - учитывая напряженность ее роли по сценарию. Мальчик, напротив, хорош. Атмосфера местами присутствовала, идея ничего, но фильм получился очень средний, да еще и неправильно позиционирован (как ужастик, которым он не является).
хорошо
Бодрый крепкий экшн с приличной драматической основой и внятным сюжетом. Актеры отлично отыгрывают, напряжение есть, сердце за героев екает)) спецэффекты и весь визуал вполне на уровне. Ничего сверхъестественного, никаких прорывов, но фильм действительно приличный, хороший (для русского кинематографа так вообще супер), с приятным посылом и без лишнего пафоса. Есть парочка недочетов, но нет смысла их мусолить, ничего колющего глаза. Со старым фильмом, имхо, незачем сравнивать: сюжеты только по канве совпадают, новый фильм никак не дискредитирует старый, короче, просмотра стоит - и именно на большом экране.
так себе
хорошо
Эпичный мрачно-суровый фильм с густо-синим цветофильтром и отличной музыкой, по стилю и настроению - нечто среднее между снайдеровскими Хранителями и 300 Спартанцами. Из актеров/персонажей больше всего понравился Альфред в исполнении Джереми Айронса, но и остальные тоже были на своем месте, хотя у меня смешанные чувства по поводу Лекса Лютора. Фильм очень хорош в том числе и для разнообразия в кинокомикс-жанре, потому что разбавляет преимущественно яркие и жизнерадостные фильмы, которые и без перечисления у всех на слуху.
очень хорошо
Ироничная стилизация про кинобиз в Голливуде 50-х, включая небезызвестный коммунистический заговор. В центре повествования - продюсер-управленец, который вынужден разруливать все самые безумные ситуации на киностудии, начиная с беременности незамужней старлетки и заканчивая похищением главной звезды. Коэны насмехаются над всем происходящим, особенно глумятся над актерами, но делают это с нежностью, поэтому в финале ощущение от просмотра внезапно очень теплое)) Фильм на любителя, может понравиться, а может, и нет. В принципе, можно смотреть и дома, потому что ничего невероятно зрелищного и требующего большого экрана нет. Очень порадовал Джош Бролин, Клуни вышел совершенно уморительным, а самой смешной сценой была та, в которой герой Файнса, режиссер, пытается выбить из бесталланного ковбоя более-менее приличное исполнение реплики. В общем, комедия, построенная на фарсе и одновременно тонких разговорных ситуациях (например, сцена с четырьмя священниками).
хорошо
отлично
Хорошо скроенный фильм, затрагивающий и глобальную проблему (маккартизм, охота на ведьм (коммунистов) в сша в 50х годах), и роль личности (Далтона Трамбо), его судьбу и стойкость в борьбе с препятствиями. Очень приятная атмосфера в фильме, более-менее реалистичное изображение Голливуда тех времен, без излишней гламурности, классический стиль и изложения, и визуалки, и сочетания разных компонентов фильма (семейная линия, политическая, творческая). Фильм, в процессе которого можно о многом подумать, что хорошо; главное достоинство кино - потрясающие актеры, в особенности Крэнстон в роли Трамбо, очень харизматичным и ярким он получился, выразительным. В целом, фильм определенно стоит просмотра, если вас привлекает классическое серьезное кино без кинематографических трюков, но с сильным сценарием и хорошей актерской игрой.