Комедия / Детектив только с 16 лет
Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь!». Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров...
КиноЧтиво: «Да здравствует Цезарь!» внешне выглядит авторской безделушкой в перерыве над чем-то более существенным и развлечением для приятелей-актеров. Но, посмеиваясь над наивными предшественниками по ремеслу в ироничном ретро, Коэны и компания явно безумно завидуют своим предшественникам...
очень интересная цитата, которая на 100% передает суть "Цезаря":
"если просуммировать средний рейтинг кинокритиков для «Богов Египта» и «Цезаря», то мы получим 10: где-то 8,5 «Цезаря» и 1,5 «Богов».
Критики жестоки и циничны: призывают нас смотреть фильм, превозносящий до небес другой фильм, который сами же размазали об стену."
Если смысл этой фразы вам понятен, то вы легко поймете стоит смотреть вам это кино или нет.
Если смысл этой фразы вам не понятен, то смотреть "Цезаря" точно не стоит.
п/с
понимание смысла фразы совсем не значит что вам понравится это кино...
Отзыв был изменен 12 марта 2016, 19:25
Братья Коэны подарили мне праздник, и улыбка не сходила с моего лица на протяжении всего фильма. Вот нравится мне стиль этих интереснейших режиссеров, драму ли они снимают или комедию, не важно. К тому же в фильме задействован такой яркий актерский состав, блистающий в череде прекрасно построенных сцен на фоне обожаемого мной закулисья киношных дел, что даже не являясь большим знатоком Голливуда 50-х годов, я получила огромное удовольствие и положительный заряд от просмотра.
Клуни - любимчик Коэнов, абсолютно замечательный. Мне кажется, что самоирония Джорджа, присущая ему самому, весьма помогает ему при съемках у братьев, поскольку персонажи его героев получаются и яркие, и смешные, и колоритные. Рэйфа Файнса преступно мало, но актеру подобного уровня и одной сцены достаточно, чтобы она стала одной из любимейших в фильме. Танец морячков, всплывающая подводная лодка у берегов Лос-Анджелеса и "Варшавянка" - это было прекрасно))) Как и каждый кадр фильма, блистательно созданные оператором Роджер Дикинсом, давно заслужившим свой Оскар.
Отличный фильм, подаривший мне теплые и непосредственные эмоции.
Снято красиво и есть несколько реально смешных моментов, но в целом фильм исключительно для ценителей творчества братьев Коэнов. Пресно как-то получилось. Одного раза на мониторе/телевизоре вполне будет достаточно.
Было ощущение что фильм закончился посередине, я даже удивился когда пошли титры. Это конечно плюс - полное погружение, быстрый ритм. Правда возможно чуть более быстрый чем коенам свойственно, оттого юмор местами скомкался. Но общее впечатление положительное.
Выходящая из кино с нами пара обсуждала фильм, и краем уха я услышал от девушки примерно следующее: "Боже, какой бред, надо было написать в жалобную книгу".
Пожалуй, это лучшее описание фильма. Отличная сатира, тонкий юмор и все актеры на своих местах.
Отличный образец творчества Коэнов!
Я просто в восторге!
Динамично-смешно-сатирично!
Правда вторая часть фильма несколько потеряла темп...
Но это не сильно ухудшило впечатления от фильма.
В целом, фильм сам по себе не очень интересен. Или возможно, он для ценителей :)
Мне понравились, конечно, некоторые курьезные моменты и стеб, но послевкусия после фильма никакого.
Ироничная стилизация про кинобиз в Голливуде 50-х, включая небезызвестный коммунистический заговор. В центре повествования - продюсер-управленец, который вынужден разруливать все самые безумные ситуации на киностудии, начиная с беременности незамужней старлетки и заканчивая похищением главной звезды. Коэны насмехаются над всем происходящим, особенно глумятся над актерами, но делают это с нежностью, поэтому в финале ощущение от просмотра внезапно очень теплое)) Фильм на любителя, может понравиться, а может, и нет. В принципе, можно смотреть и дома, потому что ничего невероятно зрелищного и требующего большого экрана нет. Очень порадовал Джош Бролин, Клуни вышел совершенно уморительным, а самой смешной сценой была та, в которой герой Файнса, режиссер, пытается выбить из бесталланного ковбоя более-менее приличное исполнение реплики. В общем, комедия, построенная на фарсе и одновременно тонких разговорных ситуациях (например, сцена с четырьмя священниками).
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...