Холодные поля Шотландии, военный лагерь, всегда готовый переместиться в другое место. Макбет всегда на войне, его жена, недавно потерявшая ребенка, боится потерять еще и мужа. Чтобы удержать его рядом, она начинает свой проект по устранению конкурентов в борьбе за королевскую корону...
КиноЧтиво: Шекспир для режиссера, как для джазмена, — своеобразный стандарт. Мелодия классическая, вариантов бесконечное множество. Австралиец Джастин Курзель свой вариант выбрал безошибочно.
Мрачно.
При этом бесподобная картинка, съёмки, антураж. Очень красиво. Очень завораживает.
Стихи тяжеловаты - ниразу не Пушкин, ручейком не льются.
Герои все живые и настоящие.
Смотреть только в кино, настроившись и наслаждаясь каждым кадром.
Классика.
Отзыв был изменен 7 декабря 2015, 09:11
Я вот тоже не читала, но смотрела фильм Романа Полански 1971 года. Хотя кино того времени обладало меньшими возможностями, я больше 2 часов была прикована к экрану обыкновенного телевизора, настолько захватывающим, тонким, мистическим, тревожным казался мне этот сюжет и его воплощение.
Данный же фильм начал цеплять лишь ближе к концу, когда Макбет остался один на один с с собой. А до этого каким-то все было хоть и надрывным, но невнятным. Самое крутое в фильме ведуньи, стихи и концовка
Отзыв был изменен 1 декабря 2015, 22:19
Сплошные штампы и отсутствие смысла. Очень затянут. Это не фильм, а аудио-визуальный ряд. Понравится людям, которым нужна "атмосфера". Единственный плюс - хорошие исторические костюмы.
Rimer,
хорошо что я не читал ... иначе не получил-бы наверное такого наслаждения от фильма. )))
Разочарование с большой буквы . Скукотища . После схватки в начале фильма там больше нет НИЧЕГО .
... экранизация становится похожа на жизнь, по версии самого Шекспира, вложенные в уста Макбета: «В ней много слов и страсти, а нет лишь только смысла.
С драмой Шекспира создатели данного произведения поступили как с убитым на охоте зверем . Выпотрошили из пьесы всю драму , вместо скелета сюжета вставили проволоку , чтоб кое как держало , и оболочку - шкуру набили всякими визуальными эффектами , что порой это убитое животное кажется живым , но оно мертво .
Чучело с соломой внутри , сделали очень добротно .
Отзыв был изменен 4 раза, последний — 29 ноября 2015, 22:49
Лет 5 назад выходил "Кориолан". Тоже по Шекспиру, тоже в стихах и тоже с отличным актерским составом, но это был скорее спектакль чем фильм. Зато "Макбет" на все 100% используйте все те достоинства, что имеет кино. Отличная операторская работа, визуальные эффекты, монтаж и музыка. Про актерскую игру и так всё написали ниже: Фассбендер и Котийар абсолютное попадание.
Слов нет...сказать нечего...это надо смотреть.
Мрачно-жестоко-тяжело.
Мдаа, мрачно до жути, но атмосферно, очень. Фассбендер и Котийар- верю. Молодцы! Музыка шикарна. Практически весь фильм из крупных планов. Стихи. Очень необычно их слышать в кино, но и очень приятно. В общем, КИНО. Смотреть ли? Сложный вопрос.. фильм не для широкого круга точно.
Шикарный визуальный ряд! Каким-то невероятным образом выдержаны все цвета, как-будто листаешь стильный комикс. Можно порезать на кадры и выпустить иллюстрированного Шекспира.
Когда на экране смешивалась музыка, с насилием, со взрывами цвета и слоу-моушеном - я непроизвольно впивался пальцами в ручки кресла, действительно захватывает.
Жаль только что фильм снят слишком близко к оригинальному тексту. Мы и так все его знаем, не обязательно дословно цитировать отрывки по 5 минут - в такие моменты можно было поднажать на кинематографические приемы, мне кажется в этом упущен потенциал.
Ну и жаль конечно что в наш прокат не докатился оригинал - перевод хоть и литературный, голос хоть и хороший, но немного монотонный. Да и русские фразы не так цепляют)
Я просто в восторге! Из всех трагедий Шекспира «Макбет», пожалуй, является самой мрачной, и с одной стороны фильм тоже получился достаточно мрачным и тягучим, но с другой – благодаря работе оператора Адама Аркпоу, который ещё в сериале «Настоящий детектив» поразил меня своим визуалом, и невероятным красотам Шотландии картина на экране просто завораживает. Манера съемки от замедленного темпа до кадровых скачков под аккомпанемент эпичной музыки Джеда Курзеля только сильней нагнетают и до того абсолютно запредельную атмосферу фильма.
Игра актеров великолепна, никакой наигрынности, никакой фальши, абсолютно живые и поразительно яркие. Майкл Фассбендер кажется чуть ли не идеальным воплощением Макбета, отобразив всю многослойность этой роли, с присущими ей страстями и пороками. И это многообразие душевного состояния его героя передано Майклом эмоционально очень ярко, откровенно мощно и оттого запоминающе.
«Макбет» это тот случай, когда создатели, продемонстрировав высокий профессионализм и глубокое понимание классического произведения, не скатились в голливудщину, а позволили лично мне насладиться чем-то действительно стоящим и настоящим.
P/S/ Фото в студию того человека который пишет подобные аннотации к фильмам. Ей богу Шекспир не тем озадачивался, вот про что писать надо было)))
Отзыв был изменен 27 ноября 2015, 03:15
Произведение искусства с прекрасной актерской игрой, потрясающей музыкой и отличной визуальной поддержкой каноничного сюжета. Для тех, кто незнаком с первоисточником: не самое жизнерадостное зрелище, поэтому для развлечения не подходит. Больше всего понравилось: саундтрек, визуалка, Фассбендер в роли Макбета и Шон Харрис в роли Макдуфа, а также пророчицы. Впечатляющая атмосфера.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...