Лос-Анджелес, 1962 год. Джордж Фальконер, 52-летний профессор колледжа мучительно переживает смерть своего любовника Джима. Чарли, ближайшая подруга Джорджа, пытается утешить его, но и сама находится в состоянии неопределенности и растерянности перед будущим. Тем временем Кенни, студент Джорджа, наблюдает за профессором, в котором чувствует родственную душу...
Красиво, глубоко, душевно, чувственно, легко. Фантастически точно передана атмосфера вельветовых 60х. Колин Ферт в дизайнерском костюме и очках, с тоской в глазах смертельной – хорош неимоверно…
Искренне надеюсь, что это не последний кинокутюр от Тома Форда.
Красивый, но холодный, совсем как капот незаведенного mercedes coupe 220s.
Целостное кино, которое не могло быть лучше.
Очень пронзительный фильм. Печальный. С длительным послевкусием.
Фильм местами завораживает, а местами вызывает какое-то неприятное чувство.Но в целом очень пронизывающее кино.
Было необычно наблюдать Колина Ферта в такой роли, но он справился просто великолепно, в некоторых сценах только одними глазами он передает просто фейерверк эмоций.
Фильм не для всех, но о всех одновременно. Мы все состоим из воспоминаний.
Отзыв был изменен 27 сентября 2011, 09:53
По-моему, то же самое можно было снять и с мужчиной и женщиной в главной роли. Неужели обязательно гомосятину еще и в кино популяризировать? Колину Ферту 10 баллов за актерскую игру, а за голубую любовь режиссеру 2 балла.
О щемящем одиночестве, о настоящем мужчине. У Форда легко получилось, может быть впервые за всю историю кино, стереть грань между геями и гетеро: любовь - это любовь, потеря - это потеря, одиночество - это одиночество.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...