Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Koulmann

Koulmann, 41 год, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

так себе

Аналогии с классическим "Экипажем" тут неизбежны. Нынешний - очень попсовый, весьма зрелищный (в рамках роскино, конечно) и выезжающий только на актерах.
Роскино тут приобрело местами голливудский размах, но почти начисто утратило душевность и чувство меры - главные свои преимущества еще с советской эпохи. Ведь в том "Экипаже" не было таких спецэффектов и безумных идей, но за душу брало в 100 раз сильнее. А тут один Машков тянет ношу мелодраматизма, а остальное - какая-то жвачка.
Драма? В каком месте? Уж извините за !ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!, но в такой катавасии и все остались живы? Полный хэппи-энд в фильме-катастрофе. Приехали. Можно поздравить - роскино вышло на уровень второсортных американских фильмов-катастроф. Но успех ли это? Есть же своя ниша.

очень хорошо

В последнее время скучаешь по таким работам. Безу шуму, гама и пыли снять высококачественное кино сейчас под силу далеко не каждому. А уж снять историю про то, как бостонские журналисты вытрясают душу из оплота американского католицизма - высокий класс, да. Не думал, что уже зная эту историю, буду с интересом следить за каждой сценой.
И ведь нету в фильме чего-то шедеврального. Хороши актеры, отличная музыка, умный юмор. Ну и все. "Хорошая работа" - это фраза подходит фильму со всех сторон.)
Оскар, как мне кажется, скорее из солидарности с коллегами, за злободневность (уже становится традицией). Легко можно меняться статуэтками с "Выжившим". "В центре внимания" - кажется блестящей режиссерской работой, но не шедевром кинематографа.

очень хорошо
очень хорошо

Такое количество блестящих актеров (с не менее блестящей игрой) и незамысловатый сюжет - все это в чем-то отдаленно напомнило "друзей Оушена". И даже цели визитов в "город греха" у них совпали. Но кто-то хитро ворует, а кто-то грамотно "играет на понижение", скупая эти... как их... ну, в общем хрень какую-то)))

Нет, на самом деле, с пониманием финансовых инструментов больших проблем нет. Но все равно было непросто "быть в курсе" и хорошо, что не удалось пойти на этот фильм в оригинале.)) Фильм по сути-то больше документальный.

Целостное понимание происходящего увеличивает удовольствие от просмотра и ты действительно понимаешь этих дико ржущих банковских аналитиков с доктора-безумца и его предложения. Но, в принципе, и просто наблюдая за происходящим и моральными страданиями финансистов (ну даже в исполнении таких актеров все равно в это трудно поверить, особенно когда первый продюсер фильма играет социальноотвественного брокера, мутировавшего в хипстера), можно понять, за что фильм пошел так высоко.

хорошо
очень хорошо

Dyuha,
учите историю перед тем как возмущаться. Фильм в этом отношении достаточно близок к реальности. И где вы увидели разделение на "хороших" и "плохих" - вообще непонятно.

очень хорошо
слабо
отлично
отлично

С возвращением, Ридли!
Конечно, подсознательно весь фильм ждешь что к Уитни постучатся милашки с кислотой внутри или астронавт на просторах красной планеты найдет загадочное яйцо, но обошлось. )))

Как и в любой sc, конечно есть ляпы и есть упрощения (но видимо это вечная тема для "коллег" Йоханнсен по мнению Уитни) . Если на этом заморачиваться - ИМХО можно пропустить самое главное в фильме. Работа человеческой мысли и проявление человеческой воли - что может быть прекрасней!! И режиссер, как мне показалось, с этой работой справился на отлично за отведенные два часа. При этом разбавил занудность постоянного подсчета бульбы простецким американским юмором и несложным сюжетом. В итоге получился вполне съедобный фильм.
Странны стравнения с "Гравитацией" и "Интерстелларом". Общего у фильмов мало, разве что кроме скафандров, космических кораблей, Честэйн, и на первый взгляд нелогичных выборов актеров на роль главных героев.

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия