Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
bolek_2 о фильме

Гнев

Очевидно, сильный фильм и годы спустя. Очень хорошо.

Фильм - сила!
Напряженность, выдержка, любовь, есть все.. Даже с у4етом того 4то в фильме присутствуют множество приувели4еных выкрунтасов в роли самого актера (погоня по крыше, погоня на ятах, подвиги в огне в конце фильма, а так же управлением авиатранспорта) он все равно остается зрелищным и захватывающим.. Подкол про пластиковые карто4ки коне4но отжег :)) Остался доволен просмотром, с удовольствием бы просмотрел еще раз..

Как говорил один из героев фильма "Крик 3" - сиквелы убили жанр ужасов.
Если чутка подправить сие (очень верное) высказывание, то получим: анимационное отделение Dream Works погубят сиквелы и неуверенность.

Кстати, проблема клонирования успеха - болезнь не только Дримов, но и всех анимационных студий, за исключением Pixar. Которые своим WALL-E окончательно убедили меня в своем абсолютном превосходстве.

Ближе к телу.
Хотелось бы определить недостатки сразу: вторичность сюжета (от которого стойкое, как клей "Момент", дежа-вю на "Короля Льва".

Далее: второстепенные персонажи значительно интереснее нежели главные герои. За исключением Мелмана, которые раскрылся в более интересном ракурсе, нежели просто ипохондрик. Квартет пингвинов способен украсть внимание, даже самого преданного поклонника Короля Нью Йорка - Алекса. Король Джулиан просто грандиозен: что не появление, то - фмемориз. Можно разибарть на цитаты. Пингвины порадовали пристрастием к американскому AOR (песня Boston "More than a feeling" 1976 года - самый успешный дебют в истории рока (16 млн проданных копий альбома тока в Штатах) при том, что группа то - любительская. Лидер Том Шольц - простой инженер); а Джулиан - фантазией на тему хита Тины Тернер - Private dancer и художественным свистом.

Не понравился надуманный морализм на тему "отцы и дети", а так же снова о дружбе. Если пингвины или Джулиан не жгут, то динамика подвисает.

Ну и сама анимация оказалась ровно на том же уровне, что и первая часть. На фоне бриллиантовой анимации "Рататуй" и "WALL-E", как то за студию Спилберга не ловко.

Но плюсов вполне себе не мало. Во первых все таки смешно. Местами просто смешно невероятно. Не обошлось без иронии и сарказма на просто американского обывателя; были шутки и на половую тему (сомнительные, но приемлимые) и т.п. основные герои хоть и редко, но все таки бывало впечатляли. Зажигательный стеб на "Шаг вперед" в финале (танец огненный весьма). Очень порадовала озвучка. Локализация мультфильмов в РФ находится на несоизмеримо высоком уровне, в сравнении с локализацией простых худ.фильмов. Так что все не плохо.

С учетом не слабых сборов (40 млн только в РФ и за короткое время то) подозреваю, что будет триквел. Но это уже порождение от Лукавого. Если сиквелы бывали хороши (а часто и круче первых частей, как в случае с Шреком или Ледниковым периодом) за счет эйфории и энтузиазма, но боюсь слишком деловой подход дельцов 9а не творцов) из Дрим Воркс может погубить не плохую идею. Кунг фу Панда уже заряжена в сиквел, как само собой разумеющееся. Шрек 4 на подходе...

То, что получилось весьма прилично (но уже с косяками) во второй раз, в третий раз может вызвать стойкое неприятие, как в случае с печальным "Шреком третьим"...Подождем.

en_matin о фильме

Контроль

смотрела 3 раза. фильм проверенный. даже омерзительной атмосфере кинотеатра Октябрь не удалось опошлить его.

моя 10ка Сэму Райли.

AntonioF о фильме

Контроль

Снимаю шляпу перед Корбайном. Черно-белость очень органично смотрится. Согласен с тем что Рецензия Сидоренко ужасна.

k.o. о фильме

Домовой

А мне очень понравился. Вот это роль Хабенского однозначно - шаблон талантливого расп...дяя-неудачника. ( в Адмирале от не впечатлил)
Фильм очень интересен выверенными деталями отсутствием кружев и фанфар, которые обычно замутняют смысл. Здесь все чётко и откровенно приближено к реальности. Машков конечно на высоте. Понимаешь , почему он самый дорогой актер России. Роль убийцы, как сшитый Ицхаком Лезерманом костюм - ложится идеально. Его убийца, это не гламурный прототип голливуда. Это настоящий профессионал, щепетильный во всех аспектах своей работы, как дантист или автотехник.

Чулпан Хаматова хоть и имеет несравнимо мало экранного времени по сравнению с Машковым и Хабенским, но пару эпизодов ( когда они мирятся возле конюшни и поход в театр - это ее бомба). Кино очень динамичное, скоростное и нетривиальное по сюжету.

Отдельное спасибо грузинскому пректу INSIGHT и Нино Катамадзе за музыкальный фон. Пусть там всего две композиции - но они безусловно супер!!!

Amy о фильме

Домовой

Ощущение, будто вылили ведро помоев. Дергания камеры сводят с ума. Заунывно-плачуще-кричащий саундрек добавляет колориту. Кровь и грязь. Не тратьте свое время на это.

KoshMur о фильме

Домовой

Интересный, даже "завернутый" сюжет, много правды "за жизнь" и просто очередная возможность хорошо подумать. Смотрится на одном дыхании. Считаю, что полностью соответствует связке Триллер+Криминальная Драма. 10 баллов.

Удивительный фильм! Удивительная женщина!

лень писать отзыв :) Скажу только по моему мнению между 8 и 9
неплохой юмор ,все-таки голливуд это для американскаского потребителя , а тут больше Европейского кино.

Честно говоря ,обычно тупые американские комедии не вызывают у меня восторга. Но здесь смеялся практически весь фильм, может настроение было хорошее, а может актеры дублировавшие фильм постарались
То УМА
,имбицилом себя не считаю , и судя по вашим оценкам , наши вкусы в кино во многом совпадают. Научитесь оценивать фильм исходя из его "весовой категории".

- твоя тюрьма здесь -

"Казино "Рояль" перевернул франчайз с ног на голову. Нет, конечно, мне самому нравился ироничный, томный, с налетом гламура, неистребимый шпион Ее Величества, но в XXI веке жеманно семенящий убийца, боящийся запачкать смокинг...в общем не вписывается в пейзаж.
Крейг был выбором категорически спорным: блондин (!!!) с грубым, топорным лицом хищника. Костюм, правда сидел на нем не дурно, но все таки. Но, как оказалось, хорошему актеру (а Крейг безусловно хороший актер), как и подлецу - все к лицу. Лишенный гламурных материй и совершенно прямолинейный, грубый и,местами, неуклюжий спецагент оказался именно тем, что нужно было франчайзу - свежее мясо с кровью. Чумовая динамика, закрученный сюжет и отличные диалоги в совокупности с бешенным экшеном и поединками превратили "Казино "Рояль" (для меня) в некий эталон, а призраки Роджера Мура, Лезенби, Далтона и (уж тем более) Броснана канули в Лету. Коннери еще никто не отменял, но за ним "право первой ночи" - вот и все, что сохраняет его на пьедестале.

Старт фильма на столько лих, что выдохнул я только к началу допроса мр. Уайта, но то, что потом заставило меня снова подавиться кислородом. УРАГАН! Бонд в гневе - страшен. За не многим более полутора часов на экране и реки крови, сумасшедшие гонки, трюки, грязная политика и предательство одно за одним. А 007 как танк прет на свою цель: всех убить и никак иначе. Сжигаемый местью одинокий волк удался Крейгу на все 100. Сериал постепенно пропитывается реальностью (ну более менее: всяко уже не гасят Солнце или ядро Земли, или золото облучают). Не так уж и много фильмов на тему мести, что бы так весьма достоверно было сделано. Юмора мало и он скуп и черен - все как в жизни. Люди вокруг нашего агента мрут как мухи. Стробери Филдз - ее к сожалению мало, но она была хороша. матиз приглянулся - не лишен харизмы. Костюм 007 на Крейге ну просто как влитой. Меня просто свербит вопрос: кто ж его заменит после 2014?
Еще один сюрприз: Ольга Куриленко. К моему удивлению она сыграла просто отлично. Что то в ней есть. Брутальщина какая то. В общем ее вариант отчаявшейся женщины, мне пришелся по душе.

Не без минусов. Они не смертельны, но как не смешно, большая часть минусов спряталась за плюсами. За обилием сумасшедшей динамики и экшена несколько потерялась стройность сюжета. Меня конечно мордобой и прочие прелести не смогли отвлечь, но читая многие отзывы, заметил, что для многих это оказалась сложная задача. А ведь сюжет в фильме не плох и весьма толково обыгран. Не заморачиваясь на глубинных тонкостях драматургии (боевик как никак, а не Шекспир) Марк Форстер таки сподобился угостить нас не только кровью со свинцом и паленой резиной, а вполне приличной актерской игрой тех героев, что пробыли в кадре больше 5 минут и налетом грусти и даже (представьте себе) гуманизма: в его Бонда все таки веришь. На человека он похож. На вполне себе нормального и ранимого. Который и кровь проливает и чувства испытывает, а не как робот пользует бабу за бабой с ухмылкой укладывая из "Вальтер ППК" пачками врагов (кстати, снова старый пистолет в кадре - интересно).
Съемки и музыка - бесподобны. Заставка - возможно лучшая в сериале. А вот титульная песня трохи подкачала: с одной стороны сурово и современно, но не зацепила таки. Duran Duran и A-HA в обновленных сериях 80-х были органичнее.

Хотелось бы, что бы в 2010 году (а именно тогда заявлено продолжение) авторам сего сериала удалось бы сохранить высочайшую планку Казино и Кванта, но слегка снизив градус динамики и трюков выдать достойный и мрачный шпионский экшен. Все посылы для этого на руках создателей.

Ну да. Бонд стал другим! Более человечным, сомневающимся, бунтующим... и настоящим. Правдоподобным, насколько это вообще возможно в данном жанре. С него даже царапины и синяки не сходят за пару часов, как бывало раньше. Да и подружку русско-боливийскую он не затащил в постель, не дождались.
Раньше (при Броснане, к примеру) фильмы про 007 были этакими гламурными шпионскими боевиками. Теперь стали почти негламурными.
Радоваться или огорчаться таким жанровым переменам - пока непонятно. Через несколько лет поймем:-)

поставил 2 потому что это не самый худший фильм. бывает и хуже. но это просто бред а не кино. не смотреть!!!

Мультфильм забавный. По сравнению с первой частью юмор для более взрослой аудитории. И его это не портит.

Классно! Жестко и жестоко, но цепляет!!!

Хорошая комедия. К этому фильму по другому относиться нельзя.

bomzh о фильме

Монгол

Совсем меня не убедил фильм, не почувствовал я величия будущего Чингисхана, атмосфера никак не оправдала притязаний картины на "великую". Как ни странно, но как и в "Кочевнике", виню во всем режиссера. Разочаровывает меня его фильм во второй раз подряд. Нельзя ТАК делать исторические фильмы. Изначальный интерес к ним велик, события сами по себе в них интересны. Но... Монтаж ужасный, съемки не поражают своей масштабностью (нет ощущения того, что события происходят на огромной территории), игру актеров вообще сложно оценить, т.к. сюжет получился скомканным. Не хватает пронизывающей музыки. В общем, идея потенциального потрясающего фильма оказалась испорченной неважным исполнением.

Клёвенько. Такой трэш-претрэш )))
Не стоит воспринимать этот фильм как психологический триллер, и всё станет на свои места. =)

Ига о фильме

Адмирал

много крови и жестокости, чересчур много. это была автобиография? не похоже что-то, невнятный получился герой. или я просто ожидал большего

называя этот фильм отвратительным,глупым, безыдейным выставляете себя какиме то недалёкими.это же трэш,всё так и должно быть,очень здорово

"Фильм" на любителя... мне не понравился :( шутки были, но не смешные. одна только понравилась - про профсоюз и всё!

начал смотреть, первых минут 15 - заплевался. Как такое Г можно снимать в 21 веке???

честно говоря,когда я брала в прокате этот фильм,у меня и мысли не могло быть,что я беру какое-то дерьмо...у некоторых моих знакомых этот фильм даже стоит в категории "любимых".каково же было разочарование и в знакомых,и в фильме,когда я посмотрела этот "кино-шедевр".смотреть было неинтересно и откровенно противно,так что я так и не узнала чем закончилась эта паршивая "история любви"...

Актрису Светлану Свибильскую телезрители узнали по сериалам и телефильмам. Неизвестно, что в первую очередь привлекает режиссеров в этой актрисе. Судьба подарила ей изумительную внешность, многогранный талант и ярко выраженные драматические способности. В её активе нет проходных ролей, ибо избегать банальностей в её стиле в стиле незаурядного человека.
В своем мастерстве использует широкую палитру чувств, путая с толку, приводя в душевную тревогу, то потешная, очень забавная, словно из детства, когда тебя искренне любят и ждут.
Светлана Феликсовна находится в расцвете красоты и шарма, олицетворяя гипнотическую неотразимую роковую ЖЕНЩИНУ. Как женщина и актриса Светлана Феликсовна постоянно находится в тонусе и всегда загадочна для окружающих. Фирменное свойство актрисы – её богатый чувственный проникновенный голос, насыщенный естественным лиризмом, который выигрышно сочетается с замечательной сценической внешностью. Растворяющий, мягкий теплый голос пьянит как вино, в нем чувствуется умудренность, сексуальность и любовные бури.
Светлана Феликсовна Свибильская является отличной находкой для режиссера. Работа на грани выразительности, разума – редких исключительных качеств, которыми наделена актриса. Харизма, замешанная на врождённой гармонии обаяния, уверенности в себе и одарённости, дана Светлане Феликсовне Богом. Чтобы харизма раскрылась, нужно оказаться в нужное время в нужном месте.Не знаю театральных работ Светланы, к сожалению, а вот кино начальный отсчёт харизматичности актрисы дало. Шкала медленно поднимается вверх. Составляющими харизматичность Светланы Феликсовны скорее всего являются: интеллектуальность, упорство, талант, характер, умение выбрать правильное решение, духовность. Харизматик Свибильская немыслима без трудолюбия,позитивной энергии, целостности,гармоничности,личной дисциплинированности, амбициозности и силы воздействия.
Явный недостаток классического репертуара в творческой кинобиографии Светланы Свибильской восполняется высокопрофессиональным подходом к каждой новой работе в кинофильмах и сериалах. Как Актриса с уже известным именем Светлана Феликсовна желанная участница разнообразных сценических «проектов».
Участие актрисы очеловечивает дух любой постановки до самых глубин и способность Первой Актрисы к игре в коллективе, чувство партнера однозначно доказаны.
Роли Светланы Свибильской, независимо от главенства в сюжете, — всегда имеют качественно выраженную ноту. Яркая творческая индивидуальность её игры своеобразна, самобытна, ничем и никем не заменима.
В 2006 году на экраны вышел криминальный сериал киностудии «Талан» - «Острог. Дело Фёдора Сеченова».Роль следователя прокуратуры Полины Дмитриевны Римской исполнила Светлана Свибильская.
Актриса мастерски передала глубокое внутреннее напряжение своей героини в личной драме, которой, как на разрыв аорты мы видим преломление себя ради счастья других. И в этой проверке, как в месиве чужих судеб, золотники чувств, переживаний, мыслей Римской. Интеллигентность героини Свибильской проявляется в её прозрении, понимании, осознании того, что второго рождения любви не будет. И в усталом её взгляде такой зов, такой силы болевой порог, что невозможно и подумать, что перед нами на самом деле не прокурор, а ЖЕНЩИНА с красивыми глазами и чувственным, тревожащим душу зрителя голосом. Женщина, рожденная для любви, но в силу обстоятельств свыше, всей глубины любви не испытавшая. От того и взгляд Римской порой намного содержательней, чем слова.
Лицо актрисы Светланы Свибильской свободно вписывается в тип современной женщины. На протяжении всего сериала мы видим, что героиня Светланы Феликсовны, Полина Дмитриевна Римская способна без посторонней помощи решать самые сложные проблемы и задачи.
Голос Свибильской окрашен неповторимыми оттенками переживаний героини сериала. То он томим гущей нюансов и своей манящей глубиной, то цепко захватывает нутро и разум острыми режущими плоть клешнями, пронзая его насквозь и унося его в мир измерений Римской, туда, где боль и страдания просеивают душу, оставляя ожоги неимоверной разрушительной силы. И выжить здесь может лишь человек с железной волей и характером. Такова героиня Светланы Феликсовны и раздвоений быть не может и мыслей быть не может у неё: биться до конца или дать проломить свой хребет. Она сильная. Жестокая в своей правоте за сына. И тот, кто наперевес к ней «с мечом» так и не узнает, что честь дороже жизни, ибо второго у него уже не будет, а первого не дано.
Чувствование исполненного тревогой зова души Полины Дмитриевны, понимание природы её поступков, стремлений, желаний, помогает зрителям глубже постичь что-то очень важное, значимое в себе самих. Разобраться в сути безумных, мельтешащих, сплетенных в кровеносный клубок дней-часов-действий. Ос-та-но-вить-ся!!! Подумать не о себе, подумать о тех, кто искренне Вас любит. Отчаянье, напоившее вены Римской, стальной волевой дугой сковано у сердца, и не прорвать ему обороны, не сломить её дух. Как там у Розенцвейга? «Великое отчаяние всегда порождает великую силу». На том и стоят такие вот слабые сильные ЖЕНЩИНЫ.
В Римской есть всё: ум, красота, прозорливость, неоднозначность, умение делать своё дело так, как никто другой его сделать не сможет, желание облагородить поступки человека, растлившего в себе нравственное начало. Своеобразный интонационный стиль, с которым делаются ею короткие замечания, характеристики, оценки совсем не легки и не однозначны. В игре Свибильской зритель четко видит ее отношение к своей героине. И яркое разнообразие актерской игры Светланы Феликсовны особенно четко проявляется в ансамбле сторонников игры на грани нервного срыва, умении расширить творческие способности, убедить зрителя конкретностью, жизненной узнаваемостью.
Решение моральных проблем для героини Светланы Свибильской кармически выстраивается в сложный многогранный угол. И Римская решение это не затягивает по времени, не закручивает проблемы узлом, её стезя конкретный ход-действие, такой четкий шаг, который похож на мгновенный удар, короткий меткий бросок жала скорпиона. Действия, противные чести, зверство, жестокость, алчность, пропитавшие души обитателей острога и тех, кто по долгу службы их охраняет, настолько жгуче обнажены, что Римской остается одно: бескомпромиссный бой, в котором деликатности и тонкости предпочитается холодный разум, проницательность и чуткость реакций.
Возможно ли в условиях современного кинопроизводства сыграть роль равную по силе воплощения? Роль, воздействие которой на умы зрителей, так бесспорно? Воплощать образы меньшего размаха будет уже небрежным и несерьёзным. И здесь предусмотрительной оказалась сама актриса. В следующей роли (мистический сериал «Девять неизвестных») Светланой Свибильской открыт новый характер с необычайно интересной трактовкой образа. Актриса начала сниматься относительно недавно и уже сегодня можно смело говорить о том, что с каждой работой она подтверждает истинную жертвенность к искусству филигранного душевного анализа своих героинь.
Сериал никого из зрителей не оставил равнодушным ибо в полной мере отражает гнойные нарывы социально-нравственных проблем общества.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия