Драма только с 16 лет
Сицилия, конец 80-х. Молодожены Агата и Манфреди — идеальная молодая пара, и они счастливы. Идиллию разрушает случайный выстрел снайпера. Как и все сицилийцы, Агата считает официальное правосудие недостаточно справедливым. Только месть поможет преодолеть боль потери молодой вдове...
Складывается впечатление, что посмотрела античную трагедию про жизнь богов, где есть ангел и его радость, счастье и любовь, и есть сатана с его болью, страданием и ненавистью. Присутствует и воспевание красоты человеческого тела. Я б даже сказала, что в фильме практически отсутствуют человеческие эмоции. Вернее они есть, но только для героев фильма. Если главная героиня улыбается, то она улыбается своему любимому, а не вам. Зритель просто созерцает. Очень интересный эффект. Хотя, не смотря на это, внутренне напряжение было, откуда оно взялось, даже трудно сказать. Может его вызвало постоянное присутствие смерти… В общем, есть над чем подумать.
давно таких нудных фильмов не наблюдал. пафосом (и техническим и нравственным) "насладился". ушел с половины.
я бы тоже сказала,что он своеобразный:)но своеобразный в хорошем смысле.Да,он не похож на другие фильмы Занусси, и это хорошо,что он не снимает однотипные фильмы.А вот всепоглощающей любви в этом фильме было трудно не заметить. Такой любви,которую героиня испытывала к своему мужу, я в кино давно не видела. И осадка после фильма не было,наоборот приятное послевкусие,работа мастера безусловно.кто любит хорошее кино - советую!!! А вообще это экранизация пьесы итальянского драматурга Рокко Фамилиари, основанной на реальных событиях двадцатилетней давности.
Очень своебразный фильм. Глубокий смысл. После просмотра голова кипит и тяжелый осадок. На мой взгляд фильм очень затянут ненужными сюжетами. Думаю понравится узкому кругу зрителей.
Очень качественно. В духе античных трагедий. Но как-то уж слишком трагично, по-моему чересчур (кстати, в фильме нет ни одной шутки). Всепоглощающей Любви я почему-то не увидел. Может, просто я ее иначе представляю, а может далеко живу от от тех мест, где "ещё жива память о греческой трагедии"... Какой-то незануссивский фильм, избыток пафоса и чистых идей при довольно простом сюжете. Не показался мне фильм ах каким, несмотря на его техническую безупречность.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...