Леонид Филимонов — муж дочери «большого человека», начальник одного из подразделений Главного управления, однажды почувствовал физическое недомогание — схватило коликами сердце. Этот неприятный случай послужил поводом для знакомства с медсестрой Лидой. Внешнее благополучие перестало его радовать, ожили забытые мечты...
Насчёт чиновничьих крыс - согласен, но фильм не об этом, а о предательстве любви. А то, что главный герой - чиновник, здесь не играет, но зато добавляет фильму остроты и социальной опоры сценария. Ни перестройка с гластностью, не "шоковая терапия" не изменили ничего.
Что характерно - предательство не только оправдывается и принимается обществом, но и само общество подталкивает героя к этому. Но это нисколько его не оправдывает, скорее подтвержает его слабость как личности.
Жалко больше всех жену главного героя (блестящая работа Ирины Купченко). Она-то ни в чём не виновата!
Все сцены сцены задевают за живое, игра актёров на высшем уровне. По моему мнению, лучший фильм Эльдара Рязанова. Эту классику нашего кино необходимо смотреть всем!
Каждый может высмотреть в картине свою, кто-то семейною, кто-то буднюю правду...Но для меня самым привлекательным стало то, что даже спустя 20 лет у нас в РБ сообщество чиновничьих крыс не изменилось ни на грамм, более того, оно стало изощреннее, наглее, самоувереннее, лизоблюднее, хочется заходить в кабинет к каждой крысе и напоминать, вдалбливать, втирать им то, насколько они ничтожны и противны. Не без исключений, конечно, но в подавляющем большинстве своем точно такие, как во "Флейте". Спасибо Рязанову.
Откровенные подробности нашей советской действительности
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...