Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
kp о фильме

Париж

to AntonioF:
>продавщица в булочной (те кто бывал в Париже, наверняка видели ее двойниц с сахарной улыбкой и приторным "бон суа!")

я работал в тулузе. точно такие же продавщицы с сахарными улыбками. что тут от парижа?
то же относится и к клошарам и прочим студентам

что в этом фильме такого чего не могло случиться в любом другом городе? откуда эти радостные крики "йоу, я опять захотел в париж"

и еще раз повторю, фильм нормальный. просто совсем не шедевр.

господи,какое уныло г-но...не тратте зря время

AntonioF о фильме

Париж

To kp: Лично я пошел бы на фильм с названием Варшава, Стокгольм, Рейкяьвик, Берлин, Дюссельдорф и т.д. и т.п. и думаю впечатление оставил бы фильм не хуже. Качественного европейского кино в наших кинотеатрах становится все меньше (а с отменой киноформата и предстоящим закрытием Победы на реконструкцию - единственного белорусского кинотеатра, состоящего в ассоциации "Europa Cinemas", боюсь вообще будет катастрофически не хватать). Насчет того, что там от Парижа только название - не согласен. Атмосферу Парижа здесь передают не избитые виды башни и монмартра (в отличие от кривого конъюнктурного творения "Париж, я люблю тебя"), а гораздо более тонкие детали - продавщица в булочной (те кто бывал в Париже, наверняка видели ее двойниц с сахарной улыбкой и приторным "бон суа!"), рыночные торговцы, бойкая бабуля, обгоняющая молодежь на лестничной клетке, бродяга пристающий к дамам на улице, студентка, элегантно рассекающая на велосипеде. Такие вещи вместе как раз и создают неповторимую ауру Парижа, и режиссер, будучи парижанином влюбленным в свой город, сумел донести ее зрителя. (стеб над туристическим восприятием Парижа кстати в фильме присутствует, когда телевизионщики снимают передачу про Париж и садят в кадр аккордеониста). Насчет операторской работы - изощраться с ракурсами и постановкой света можно тогда, когда режиссеру сказать нечего и надо дотянуть длительность фильма до нужных 120 минут, а здесь это ни к чему. А последние кадры и взгляд на небо из такси главного героя - разве не шедевр? Просто снято, но как!

qwerty о фильме

Малена

Пересматривала раза 3-4. Каждый раз невероятно цепляют последние слова главного героя. Кстати Джузеппе Сульфаро сыграл не хуже Белуччи.

Бондарчук сказал, что в росийском кино еще такого не было - и это правда на 100%. разочаровало только одно - фраза продолжение следует... в конце. а так - всем рекомендую!

Слышала много разных отзывов от 1 до 10. Решила посмотреть дабы сложить своё собственное мнение о нём. Старалась ничем не загоняться и вот моё резюме. Нормальный хороший средний фильм, не шедевр мирового кино, но и не голливудский фуфел. Не пожалела о потраченном времени.

Фильм по настоящему заставляет задуматься!!!Если кто то шел в кинотеатр, чтобы увидеть красивые танки и бездатые спецэффекты, то зря просто потратил свое время, а потом еще и написал свой отзыв- типа фильм полное Г, и т.д.
Конечно, есть и недостатки: слишком тяжело было вместить всю книгу в один фильм, поэтому местами есть прыжки в фильме. Но главная мысль подана очень хорошо.
По мойму, только тупому быдлу с чипсами и пивом и не понравился фильм!!!

Кастинг то на весьма солидном уровне, для фильма с совершенно умеренным бюджетом: Ривз, Конелли, Клиз (замечательно сыграл - просто удовольствие от тех 10 минут на экране), ну и незабвенная "Долорес Клейборн" - МинОбороны США - Кэти Бейтс, между прочим обладатель "Оскара" за "Мизери" и двух "глобусов". Да и Клиза приличные награды не обошли, типа Brit awards.

первая половина серии - выпендрежная бурда;
во второй половине выпендрежной бурды становится меньше,
появляется сюжет, но более складывающийся из эмоций, чем из идей...

фильм гениальный;
хотя для полноценной оценки следовало бы смотреть оригинал;
заметны библейские мотивы и корреляции: саранча, голиаф, потоп и т.д.; идея Великих Пирамид
фильм сохраняет линию Терминатора: пессимизм 3ей серии (судного дня (снова Библия))
можно считать "Matrix Fourth"
полностью находится в соответствии с ключевой идеей" матриц"
логические нестыковки в начале фильма простительны в силу вменяющей идеи фильма;
фильм сохраняет контекст Киану, как Избранного Матрицей, с неимоверными способностями преодолевать квантовые барьеры и балансировать уравнения; присутствует идея-вывод о мотивации людей о решении стратегических проблем и построения "Стратегического Плана" "перезагрузки";
фильм пересекается вариациями Гольдберга с "Солярисом" Содерберга и И.С.Бахом с "Солярисом" А. Тарковского;
следует также выделить образ хоккейной мамаши-кухарки США (это ненаше правительство);
не исключено, что учтено гораздо больше контекстов;
вывод: сценарии в Голливуде пишет ИИ;
Ривз играет весьма адекватно; в настоящее время неизвестны актёры, которые могли бы сыграть лучше...
смотрите и увидите

Ожидания были, но ... вновь бракоделка. Отлично подойдет для тех, кто немного фильмов повидал, а также для глумливых киноманов-эстетов. Последним повезло куда больше, так как посмеяться есть над чем. Жаль только, что смех будет невеселый. Фильм убогий. Добавить нечего.

"Мы не русские - мы другие здесь... и здесь..." - вот за это 10 баллов!!! Наконец-то на Западе поняли, что в Восточной Европе живут не только русские, а ещё и нормальные порядочные люди!!!

Ну а если о фильме - совершенно в духе двух предыдущих. Стэтэм на своей Ауди (да и без неё) вытворяет такое, что Джеймс Бонд рвёт на себе смокинг от зависти))) Сюжет отсутствует напрочь, ну а разве ради сюжета смотрится такое кино??? Спецэффекты добротны, Стэтэм - тоже. Полтора часа расслабона гарантировано. Фильм сплошь из штампов, но зато без претензий на что-то - и это радует!

*Poo* о фильме

Париж

2 en_matin : poo-poo@yandex.ru

2 copywriter: спасибо!!))

WT о фильме

Пуговица

Давно не видел такого Фильма - сюжет, игра, всё простое и возвышенное, настоящее. Возникают ассоциации с Мастером и Маргаритой - такое сильное впечатление осталось от фильма, как от первого осознанного прочтения книги. Спасибо авторам, спасибо актёрам. Ваше работа покорила.

может, кто-нибудь знает, как называется песня, которую Руфус поет в самом начале фильма? или где ее можно скачать?? вы мне окажете большую услугу, если подскажете. спасибо!!!

Всем, кто поставил оценку 1 и ниже...
Я понимаю почему вам не понравился главный герой. Его называют глупым, вечно улыбающимся.. но именно такой Максим был и у Стругацких: "Конечно, если тебе 20 лет, если ты ничего толком не умеешь, если ты толком ничего не знаешь, что тебе хотелось бы уметь, если ты не научился ещё ценить свое главное достояние - время, если у тебя нет и не предвидится каких либо таллантов... если ты настолько приметивен, что воображаешь, будто на неизвесных планетах можно отыскать некую драгоценность, невозможную на Земле.."
Так, что судя по всему Бондарчуку удалось добиться этого образа, так что его хвалить за это надо, а не ругать!

Фильм плохой.
Что не понравилось
1. В с амом начале, разговор с бабушкой. Настолько убогой интонации, и нереальности диалога нужно было добиваться годами тренировок. Текст прочитан с бумажки со всеми паузами, интонациями и с таким выражением, как стишки под ёлкой для деда мороза у замученых детей излишне сердобольных родителей.
2. Вцелом игра актёров на 70% отвратительна, в т.ч. Бондарчук, как всегда Куценко (даже свою мааахонькую роль) и т.д.
Странник и рыжий-волосатый - зачёт.
3. Дизайн техники-отвратительный. Машинки убогие. Танк, который должен быть ОГРОМНЫЙ, на ядрёном ходу, с лязгающими гусеницами и пушкой калибра пиццот тысяч миллиметров и излучающим видимую :) радиацию , выглядит как розовый бтр в фанере и пулеметиком... от БТРа...
4. Общая атмосфера... вспоминаем Fallout, сталкер и фильм и игру, фильм "Девушка на танке", и понимаем, что остров-убогая пародия.
И плевать, что этот фильм - вероятный прорыв для российской кино индустрии, потому что это не прорыв, а какието предсмертные судороги. И даже имени Стругацких, которых я уважаю, это не исправить.

_hum_ о фильме

Класс

Сильно... После просмотра еще некоторое время находился в ступоре. Тема не нова, но преподнесена очень мастерски. Жаль, что такое Кино удается посмотреть только случаем, нарвавшись в сети.

скучно. первая часть была хороша. вторая - не смешно... дети играли превосходно. взрослые - переиграли.

Высокобюджетная Кин-Дза-Дза. Главный герой гламурный дурачек с вечной улыбкой блаженного, парень явно обделен разумом. Фильм совершенно невнятный, прыгающий с одного действия на другоею. Надо спасибо сказать оператору...крупные планы лиц через каждые 2 мин. Можно увидеть все впадины и волоски. Но жирное лицо Михалковой, перепачканое косметикой самое отвратное."Отлично" поставлены сцены боев. Вообще ничего не понятно. Вершина маразма розовый танк ... в лесу (видимо такая маскировка) ... с люками держащимися на дверных петлях. Забавляет народ который учердной критикует америконские боевики, но стоит что то подобное снять в России как все тут же оказывается переполнено смыслом.

любителям фантастики и почитателям Стругацких не может не понравиться!

TRASH81 о фильме

Рестлер

Пришлось смотреть как вышло. Дома. На компе. Одноголосый перевод, но не экранка. С учетом ухода в глубокий офф-лайн "Формат 4х4" я на 120%, что наш родной белгоспрокат не потратит ни рубля (тем более в условиях кризиса) на авторское кино. Потому либо ДВД в последствии или если Киноакадемия расщедрится на "Оскар" фильму или хотя бы пачку номинаций, тогда будут вынуждены показать.

Аронофский снял в своем стиле: живая камера, эффект присутствия и вообще напоминает как будто снята посторонним человеком жизнь рядомживущих.

Рурку наверное и роль разучивать не надо: он тоже ушел в бокс и жил в 90-х этим, был нищим и жил в автотрейлере, кололся и пил. А ведь в 80-х считался новым Де Ниро и получал гонорары 7ми значные. Многие из его фильмов - новая классика американского кинематографа.

Оценивать данный фильм и не сравнить его с Рокки Бальбоа - наверное самая сложная задача. Слишком много параллельных: старая звезда, проблемы с семьей, реванш/возвращение и т.п. Читая отзывы на фильм сталкивался с мнениями, что мол герою Рэнди проще было пойти на ринг, что б там коней двинуть, чем попытаться наладить что-то в своей жизни. Подозреваю, что фильмы о том, как герой из низов или опустившийся некто становится ударником коммунистического или капиталистического труда и возвращается в яркие ряды серых масс - снимали довольно давно и по гос. заказу, что тут, что там. В реальной жизни количество опустившихся людей, которые чаще умирают, нежели что то изменяют в своей жизни в сотню раз перевешивает суперменов. Грустный и совершенно реалистичный фильм. В чем то напоминает телеспектакль.

Фильм Аронофски все таки глубже, эмоциональнее и живее, нежели более глянцевый Рокки, который всегда снимался "попроще". Начиная уже с сиквела и до 6-й части фильмы о Бальбоа - был действительно практически трешак, с полукопеечным сюжетом и такой же игрой актеров: глянцевый бой на 15 минут, хотя в реальности от 2-3 ударов, которыми валились герой Слая с Драго - уже оба бы просто умерли. Пафос, поцреотизм, Великая Идея и Американская мечта. Аллилуя, что все закончилось 6й частью.
Вернемся к "Тарану" Рэнди. Отмечу убойную физ. форму Рурка и то, что ему приходилось драться, что называется, в фул-контакте (бюджет то - копеечный). Надеюсь, что данный фильм послужит рениссансом некогда великого актера (одного из немногих, что играл по Станиславскому в Голливуде). Испытываю желание посмотреть с ним "Информаторов" (по роману Брета Истона Эллиса) и Killshot. Рурк вошел в и так не слабую труппу для нового фильма Сталлоне "Расходный материал", вместе со Слаем, Джетом Ли, Джейсоном Стетхеймом, Дольфом Лундгреном и Форрестом Уайтекером. Что то будет. Ну и говорят увидим мы его в роли Красного Динамо в "Железном человеке 2".
Дай то бог. Надеюсь, что если не саму статуэтку, то хотя бы номинацию на "Оскар" Микки получит. На "Глобус" уже номинирован.
Один минус: режиссура Аронофски слишком тяжеловестна, потому смотреть чуть утомительнее чем хотелось бы.

Ах да. Забавная ирония. Мелкий нигра, который многих раздражал (меня своей недоразвитостью тоже) - сынок Уила Смита. Играл он и в "Я легенда". Погибший его папаша, тоже майор, прям как Смит. Жаль, что инженер, а не доктор. Можно было б и спин-оффе "Я легенда" говорить :)

Нормальная оллд-скульная фантастика.
Бюджет фильма не велик (по нынешним меркам) - всего лишь 50млн, но делался он не ради зрелищности.
Идея нынче не нова, но с учетом старости первоисточника (1951), то такой момент можно простить. Конечно можно было вытянуть из фильма большее, но всяко после нашего "Острова...", на который было потрачено несоизмеримо больше денег (относительно сравнения бюджета тут и там) впечатления были в разы лучше. Такая мрачная, окологнетущая экологическая фанастика. Ривз - не дурен как обычно. Дженифер Конелли - так же хороша. Идея библейской саранчи мне тоже понравилась. В остальном вполне выдержан стиль. Не шедевр жанра, но и отнюдь не его "облом". Крепкий "явно выше среднего, но могли бы и лучше".

Я вот начитался отзывов и пошел с настроением увидеть полную фигню.
К счастью для меня, мне фильм понравился. Игра актеров помоложе не сильно порадовала, а вот Бондарчук, Гармаш, и даже завсегдатай всех последних российских кинопремьер Куценко - рулили однозначно.
И никакого уж совершеннейшего отстоя не увидел я на экране. Все более-менее внятно, устаревших спецэффектов как-то не зафиксировал (если хотите такие увидеть, гляньте не такой уж и старый голливудский "И грянул гром"). Атмосфера страха, безысходности, высокой насыщенности жизни пропагандой, ненависти человека к человеку, интриг, показана, по-моему, неплохо.
И можете гнать на меня, но фильм хорош, даже с учетом ряда недочетов, к основным из которых, повторюсь, я бы отнес слабую игру главного героя.
P.S. Книгу не читал, но захотелось, что, по-моему, также можно отнести к достоинствам фильма.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия