Комедия / Драма / Мелодрама только с 16 лет
Пьер, профессиональный танцор, страдает от болезни сердца. В ожидании операции по пересадке органа, которая, возможно, спасет его жизнь, он наблюдает за прохожими с балкона своей парижской квартиры. Вместо того, чтобы танцевать самому, он смотрит, как целый город танцует для него...
фильм средний, имхо (не люблю жюльет бинош! не могу ей симпатизировать!) но музыка супер. хорошо, что мне в руки сначала саундтрек попался
Начало - бьян, серединка - комси комса, концовка - трэ бьян.
Итого, очень даже ничего так. Надеюсь, что там всё хорошо закончилось.
очень понравился фильм. с настроением, шла после сеанса по пустому городу и улыбалась сама себе)) легкий юмор, отличная музыка. фильм захватывает, когда мотоциклистка влетела в машину зал ахнул, очень такой сильный момент.
Отличное кино, и не важно, "Париж" оно называется, или "Европейский Мегаполис". Это настроение, которое остается с тобой ещё часа 2 после просмотра.
Волшебный фильм. Нежный, романтичный. Гениальная музыка. При этом он не приторный. Как правильно написал Audrey в нем очень хорошо соблюден баланс.
to ~DimKa~
так в том то и дело
единственное чем смогли привлечь авторы - это местом действия. прилепили к достаточно коньюнктурной поделке шильдочку "париж" и готово
содержание - самое обычное
to KP:
Ни у Тулузы ни у Варшавы нет того ареола романтики, какой есть у Парижа.
Париж это магия, ради которой люди рискуя жизнью готовы на чахлой лодке пересечь море. Много подобных случаев связано с Минском, Москвой, Берлином, Веной, Римом?
Но при всём этом, авторы фильма подчёркивают, что в этом романтическом антураже живут разные люди. Обыкновенные и не очень. С обыкновенными желаниями. С обыкновенными эмоциями и чувствами.
Им не чужды корыстные мотивы, они могут пускаться во все тяжкие ради своих природных инстинктов.
Они - жи-вы-е.
И жизнь эта может быть как трагической, так и счастливой. Всё зависит от того, как ты на это смотришь.
Для кого-то сияющая Эйфелева, возможно последнее яркое впечатление в этой жизни, а для кого-то что-то заурядное.
Авторы фильма ведут диалог не с историей, а с нашими фантазиями.
p.s. Одна моя знакомая сказала: "У меня нет времени на "Париж" я посмотрела "Превозчик 3", там действительно интересно".
Значит у неё своя фантазия, а у нас - своя.
to AntonioF
>А преподаватель, опошляющий (по его же словам) историю города для ТВ? Его брат архитектор, уродующий бездарными проектами внешний облик Парижа? Слова таксиста про объезд демонстрации, безработица - по-моему проблемы подняты вполне специфические.
характерные для любого европейского города
поэтому для меня это не фильм про париж. так, обычная поделка.
а про крики "снова захотел в париж" - это не к вам. были тут другие высказывания типа "ах как красиво показан париж"
To kp:
А преподаватель, опошляющий (по его же словам) историю города для ТВ? Его брат архитектор, уродующий бездарными проектами внешний облик Парижа? Слова таксиста про объезд демонстрации, безработица - по-моему проблемы подняты вполне специфические.
Так ради интереса - "Парижскую историю" с тем же Роменом Дюри вы смотрели? Что в ней тогда такого Парижского?
Что вообще должно быть в фильме такого, чтобы можно было с уверенностью сказать - да, это про Париж, нигде более такого в мире произойти не могло?
Гришковец как-то сказал "Париж - это город, в котором всё было, потому мне он и неинтересен". Можно бесконечно пережевывать жвачку легенд и стереотипов, лепить в кадр "мулен руж" где не попадя, выдумывать набившие оскмину истории про художников, приезжающих в поисках вдохновения в самый романтичный город мира, только вот зачем, если все это сотню раз уже было сказано?
Клапиш снял фильм как раз не о легенде, а о современном европейском большом городе, о людях в нем живущих, о проблемах этого города - и этот город узнаваем и неповторим не только по очертанию башни с балкона.
>откуда эти радостные крики "йоу, я опять захотел в париж"
Вообще не понял, где здесь подобные выкрики были? Я оценку фильму и режиссеру ставил, а не городу.
нмв, опять же повторюсь, из всех фильмов, про Париж снятых - наиболее цепляющая и удачная картина.
Замечательный, очень реалистичный фильм об этом городе и о людях, которые в нем живут.
Все кто был в Париже знают: он мало соответствует тем стериотипам, которые созданы для туристов. Но не смотря на это в нем остается не меньше романтики и очарования, нужно только присмотреться...
to AntonioF:
>продавщица в булочной (те кто бывал в Париже, наверняка видели ее двойниц с сахарной улыбкой и приторным "бон суа!")
я работал в тулузе. точно такие же продавщицы с сахарными улыбками. что тут от парижа?
то же относится и к клошарам и прочим студентам
что в этом фильме такого чего не могло случиться в любом другом городе? откуда эти радостные крики "йоу, я опять захотел в париж"
и еще раз повторю, фильм нормальный. просто совсем не шедевр.
To kp: Лично я пошел бы на фильм с названием Варшава, Стокгольм, Рейкяьвик, Берлин, Дюссельдорф и т.д. и т.п. и думаю впечатление оставил бы фильм не хуже. Качественного европейского кино в наших кинотеатрах становится все меньше (а с отменой киноформата и предстоящим закрытием Победы на реконструкцию - единственного белорусского кинотеатра, состоящего в ассоциации "Europa Cinemas", боюсь вообще будет катастрофически не хватать). Насчет того, что там от Парижа только название - не согласен. Атмосферу Парижа здесь передают не избитые виды башни и монмартра (в отличие от кривого конъюнктурного творения "Париж, я люблю тебя"), а гораздо более тонкие детали - продавщица в булочной (те кто бывал в Париже, наверняка видели ее двойниц с сахарной улыбкой и приторным "бон суа!"), рыночные торговцы, бойкая бабуля, обгоняющая молодежь на лестничной клетке, бродяга пристающий к дамам на улице, студентка, элегантно рассекающая на велосипеде. Такие вещи вместе как раз и создают неповторимую ауру Парижа, и режиссер, будучи парижанином влюбленным в свой город, сумел донести ее зрителя. (стеб над туристическим восприятием Парижа кстати в фильме присутствует, когда телевизионщики снимают передачу про Париж и садят в кадр аккордеониста). Насчет операторской работы - изощраться с ракурсами и постановкой света можно тогда, когда режиссеру сказать нечего и надо дотянуть длительность фильма до нужных 120 минут, а здесь это ни к чему. А последние кадры и взгляд на небо из такси главного героя - разве не шедевр? Просто снято, но как!
ничего особенного, самый обычный фильм с беспомощным названием. от парижа там только место действия. сюжет совршенно традиционный - взяли пяток сюжетных линий и развили их паралелльно не сумев даже толком объединить. немного смерти и немного любви, немного иммигрантов и немного обычных парижан, что может быть банальнее?
режиссура и сценарий? слабо. первые полчаса - вообще скука неимоверная. потом начали более менее разбавлять тягомотину шутками.
игра актеров? нет, это конечно не полное г..но, но ничего выдающегося.
работа оператора? из всего фильма только пара моментов отложилась. парк и занимающиеся кунг фу и просмотр кинопленки умирающим парнем (на мой взгляд единственный крепкий момент фильма)
но я не могу сказать что зря потерял время. это не полный шлак. просто обычный фильм.
и задумайтесь, пошли бы вы на него и какое впечатление он оставил если бы назывался "варшава"?
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...