Драма только с 18 лет
После того, как во время одного из поединков у профессионального рестлера Рэнди Робинсона по прозвищу «Таран» случился сердечный приступ, врач предупредил его, что он умрет, если вновь выйдет на ринг. Пытаясь начать новую жизнь, Рэнди сближается с немолодой стриптизершей и старается наладить отношения с своей дочерью...
КиноЧтиво: Нет, дамы и господа, определенно, самое страшное — быть таким как все! Пилить колбасу в мясном отделе в супермаркете или протирать штаны перед монитором в офисе, без разницы, все ужасно, все не жизнь.
Film.ru: «Рестлер» Даррена Аронофски предлагает найти отличия между борцом по кличке «Таран» и сыгравшим его Микки Рурком. Отличия находятся...
Газета.Ru: «Рестлер» не стоил бы своего «Золотого льва», если бы не почти устрашающая честность, которая переводит совершенно стандартную по сюжету спортивную драму на иную драматическую высоту...
Ну не люблю я кино давящее на жалость к героям, самому себе. Для того, что бы держать это на расстоянии, не принимать близко к сердцу тут же начинаешь искать недостатки, наигранность и конечно же без труда находишь. Вот и в этом фильме всё так же.
Но вот всё же не совсем. Может, слишком хороши актёры. Может персонажи которых они играют. А может они просто идеально подходят на эти роли. Но нет-нет, а начинаешь верить местами, как в сцену в баре за пивом и обсуждением музыки.
И потому хоть и отлично понимаешь ещё с самого начала как оно закончится, вдруг хочется другого. Что бы не как тряпка кобейн, что бы хватило сил... хочется верить в чудо, в общем (:
Современный техногенный мир заставляет двигаться все время вперед,приспосабливаться к новым тенденциям,получать новые знания,так как изменения происходят довольно быстро.Сферы деятельности модернизируются,изменяются или вовсе перестают быть актуальными.Те кто не успевает идти в ногу со временем,остается на обочине...
Вот и в этом фильме главные герои застряли в 80-х годах.
Спортивный век и вовсе не долог,а герой Микки Рурка ничем другим заниматься не хочет и не умеет.
Жизненные истории в фильмах Аранофски пронзительны и реалистичны.Так я,не являясь поклонником рестлинга,проникся данным фильмом.Несмотря на то,что главный герой сам выбрал свой путь,все равно по-человечески ему сопереживаешь.
Мастерская работа!
Гениально, просто гениально! Это ж как нужно было постараться режиссеру, что эти старые волосатые трэшовые перекаченные полуголые гомоэротично обнимающиеся друг с другом мужыки в лосинах не вызывали отвращения?! Не смотря на все стереотипы американского кино, вроде стрептизерши-матери-одиночки (пожалуй это даже больший китч чем чернокожий судья), дочка, на которую с детства забили и она ненавидит отца и прочее-прочее-прочее, что вы уже сто раз видели в других фильма, этот такой отчаянно реалистичный и берущий за душу.
Ну и, конечно, главная роль полуживой, прихрамывающей развалины в очках и со слуховым аппаратом, выветрившаяся слава 20летней давности как будто специально для Рурка. Как бы не перекроили твою рожу красавчика-секс символа 80х, в какого бы урода ты не превратился, актёрский талант он если есть, его не так легко потерять.
Очень рад, что посмотрел этот замечательный фильм.. о многом заставляет задуматься
Гениальным режиссёрам тож нужен отдых... Аронофски явно отдыхает :) Фильм больше понравится мальчишкам, чем девчонкам, однозначно :)
Пи, Реквием по мечте, Фонтан… да, такой странный фонтан, видимо после глюциногенов…. а теперь Лазарь вставай и выходи, я сказал выходи! Видимо так Ароновский взывал – вызывал Микки Рурка на съёмочную площадку.
С первых кадров угадывается режиссёр данной киноленты. О чём фильм, о чём фильм? А моно человеке….и о его судьбе. Как сказал бы Остап Бендер – и о нём скажут, сгорел на работе.
Многие говорят про этот фильм, что Рурк сыграл самого себя. Ну не совсем. Давайте разберёмся с этим обвинением в адрес актера, который немного неуклюже сошёл с рельс Голливуда.
В данном фильме он играет Молота и эта роль ну никак не похожа на всё остальное, что он играл в Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, 9 с половиной недель, Дикая орхидея, Сердце Ангела….. Бойцовая рыбка. Хотя, этот персонаж очень похож на главного героя Бойцовой рыбки, только постаревшего. Так же в отличии от Ричарда Гира – который только и играет самого себя (Ричард Гир – красотка, Ричард Гир и его многочисленные сбежавшие невесты….) этакого сладенького недоросля которому любая домохозяйка готова дать по первой его просьбе, чем объяснять ему почему нет. Микки Рурк играет, конечно не идеально… но играет.
По поводу схожести судьбы главного персонажа и судьбы актёра который его играет – ну так Арановский славен своими жизненными сценариями (это не относится к Фонтану), взятыми не из воспалённой фантазии, а из реальной жизни. Конечно заключительную фразу Микки Рурк мог произнести от своего лица (не только в роли Молота) обращаясь ко всем зрителям…
Молот - Хочу сказать всем пришедшим сегодня, я очень рад быть здесь. Многие говорили мне, что я не буду снова драться, но это всё, что я могу. Это тяжёлая работа и если палить из всех ружей, то нужно платить за это. В этой жизни можно потерять всех кого любишь, всех кто любит тебя. Я знаю, я не такой красивый как раньше, но чёрт побери я ещё пока стою здесь и меня зовут Молот. Время проходит, проходит и говорят, что он смылся, он закончил, он неудачник, полный отстой, но знаете что, знаете, кто единственный может сказать, что со мной покончено это вы!
Не магу зразумець, як Аранофскі пасля "Пі", "Рэквіема па мары" і "Фантана" мог зняць такое... Кожны ягоны новы фільм быў шэдэўрам. Рэдка, але метка. Але "Рэстлер"... збіты сюжэт, фільм, якіх сотні наздымалі ў 80-90-х. Нічога новага.
Много слышал про этот фильм, и ожидал честно говоря чего-то другого, но в итоге ничуть не пожалел, что наконец посмотрел сие творение! Да фильм нудноват, но он цепляет за душу, а это главное!
откровенно говоря, хочется оценить фильм с двух ракурсов -- режиссёрскую работу Даррена Аронофски и работу Микки Рурка. Аронофски двух похожих фильмов ещё не снял, и сравнивать его фильмы друг с другом нельзя, поскольку все они -- о разных вещах, но неизменно глубокие и талантливые.Тем не менее, Рестлер, на мой взгляд, его лучшая работа. Очень удачно подобран актёр на главную роль. Думаю, образ Рэнди, точнее, его история, близок Микки Рурку, поэтому получилось так прочувствованно и точно, что и определяет красоту фильма.
Фильм откровенно скучный и затянутый. Идеи особой не замечено. На подобную тематику есть куда более динамичные фильмы.
Очень реально, жизненно и, к сожалению, неизбежно для всех. В результате - тихая грусть и насмешливое любопытство в плане того, как это принятие новой действительности пройдет в свое время у себя...
Был, кстати, один кадр, когда Рэнди с дочей разговаривал в заброшенном здании, - он так улыбнулся! вот просто неуловимо тот самый, молодой, из "9 с половиной недель"! и сразу пропал...
очень хороший фильм...
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...