Драма только с 16 лет
В 1953 году американский тележурналист Эдвард Марроу развязал в эфире настоящую войну против ярого антикоммуниста, сенатора Джозефа Маккарти. В ответ Маккарти, устроивший в стране «охоту на ведьм», обвинил Марроу в симпатии к коммунистам...
Газета.Ru: Выходит «Доброй ночи и удачи» – драма Джорджа Клуни, не получившая «Оскар»...
кроме основной идеи и большого числа хороших актеров в фильме мало чего интересного. очень много разговоров и имен, в которых трудно разобраться. событий же, интриг нет практически никаких. лучше бы было снять на данную тему документальный фильм.
этот фильм показали по телику. в Беларуси. ё моё.
Целый год хотела посмотреть этот фильм, ноникак не могла его скачать. И вот, вчера вечером... Ожидания меня не обманули. Такая вроде бы незамысловатая сюжетная линия, но как хорошо снят... Местами очень интересная операторская работа. Да, не ожидала такого от Клуни. Все полтора часа пролетели незаметно, ак когда фильм закончился, я неволно произнесла:"А ещё?!..." Хороший фильм. Самое начало фильма, когда две сотрудницы едут в лифте, звучит лёгкая музыка. Но текст, который идёт по верху изображения, не располагает к непринуждённому просмотру, и ты понимаешь, что дальше "всё будет только для взрослых".
Марроу молодец. А сенатор Маккарти и его деятельность - то же самое, что и было в это время в СССР, только там боролись против "антисоветщины". Разница только в том, что в США можно было открыто говорить о том, что думаешь, прямо в прямом эфире. Попробуйте такое сделать в СССР... Фильм советую всем посмотреть. Кто-то не поймёт, хотя я не знаю, как такое можно не понять. Фильм тянул на "Оскар".
Как эта тема актуальна нынче для Совка, а для Беларуси особенно. Мининформации и прочим т.н. руководящим особям не мешало бы смотреть этот фильм почаще, можно перед сном. Глядишь, и врубились бы, в какое дерьмо загоняют страну и себя. А мы то давно знаем. Хоть это и звучит романтически, но с помощью таких картин вера в справедливость остается. Всем рот не заткнешь, правда рано или поздно вскроется.
Кто-нибудь может представить себе подобное кино, родившееся в стенах "Беларусьфильма"? Неплохая шутка, правда?
Как уже писалось, фильм тяжёлый в просмотре. Он умудряется и держать какую-то напряжённую атмосферу США 60-ых и одновременно тянуться нарочито тягуче медленно.
Во многом фильм напоминает мне ленту "Свой человек" (Insider) Майкла Мэнна. Правда последний оставил большее впечатление.
В общем кто не успел - тот опоздал. Я был на последнем показе этого фильма в Минске в формате 4х4.
P.S. Фильм явно не про белорусских государственных журналистов. :-)
В действительности, как уже высказывались, фильм весьма тяжел для восприятия и что бы его понять нужен соответствующий current mod. И расслабиться не получиться, если начать вникать в суть происходящего. А происходящее - это игра слов. Поэтому не вникнув в долгие диалоги, не получишь взаимопонимания. Соответственно, и расслабиться не сможешь.
фильм про то, что БТ славный продолжатель дела Маккарти! :)
фильм - просто чумовой!
Клуни - молодец!!!
В наши времена разговоры о том, что пресса 4-я ветвь власти кажутся фантастикой =)
Фильм весьма кстати, показывающий что журналистика может быть 4-ой ветвью власти, а не придаткой линии партии. И телевизор мог бы быть не просто зомбоящиком, а окном в мир.
Народу было мало, но зато все свои. Приятно, когда народ посмеивается над достаточо тонкими шутками.
Наиболее кинемотографичный из всего показанного в этом киноформате. Джаз, 50-ые, телевидение, ... 15 человек в зале досидевших до конца сеанса. Клуни, безусловно, снял достойное кино, безумное и динамичное как само телевидение. Правда и ложь, искренность и интриги, интеллект и развлечения, свобода мышления и массовое зомбирование создают неповторимую смесь, после которой только и хочется сказать: "Спокойной ночи и удачи".
Великолепный фильм! действительно полное погружение в дурдом журналистики, "правильных" военных и атмосферу 50-х. Всегда к месту юмор и музыкальные вставки.
Может быть Клуни нашел таки себя в качестве режиссера?
Интересный фильм, не в плане сюжета правда. Что меня удивило, так это то, что он 2005 года. А ведь снят же в лучших традициях старого кинематографа.
Ну вы ребята даёте... Понимаю, что 4х4 - это стало модно, но не до такой степени, чтобы вообще не въезжать в действо. :\\
Всем журналистам и любителям атмосферы 50-60х ОДНОЗНАЧНО смотреть!
я впервые ушёл с киносеанса...
хотя если бы был не с девушкой, то досидел бы...
хотя и самому не очень понравился...
Фильм очень тяжелый для восприятия. Тяжелый не из-за глубокого смысла или ширины охватываемых проблем, а из-за того, что просто временами трудно уловить смысл. Никаких особых мыслей над которыми можно задуматься фильм не вызывает. Одни словом не самое лучшее кино.
Великолепное продолжение режиссёрской карьеры Клуни. О подтекстах - сказано ниже. Я же скажу о том, что Марроу, герой этого фильма, в своём финальном монологе говорил как раз о Чаке Бэрри, герое первого фильма Клуни, "Признания опасного человека". Оба фильма байопики, оба - заглядывают за кулисы телевизионной индустрии, но при этом совершенно разные фильмы сняты абсолютно по разному и расказывают, как и говорено выше, о взаимоисключающих телевизионных явлениях и людях их делавших: Чак Берри с его "попкорном для мозгов" и апологет "телевидения против отупления" Эдвард Марроу.
Хороший кино. Атмосферное. Журналистика полный дурдом. Иногда и вправду воспринять всю информацию, идущую с экрана, достаточно проблематично. Фильм действительно черно-белый, в отличие от "Ангел А", снятого в серых тонах. Для меня погружение в 50-е было полным. По поводу смыслового наполнения - лента рекомендуется к просмотру госжурналистам в качестве желчегонного. Радует, что пока мы можем смотреть подобное кино и приятно, когда окружающие хлопают в нужных местах.
фильм для восприятия довольно сложный...эпизоды звучания джазовой музыки были как глотки свежевого воздуха.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...