Пол Риверс — смертельно больной профессор математики. Кристина Пек — счастливая жена и мать двух прелестных дочек. Джек Джордан — бывший заключенный, нашедший себя в вере. Страшная автокатастрофа сведет их вместе и навсегда изменит их жизни...
21 грамм отделяет нас от смерти.
Совершенная пространственно-временная мозаика.
Камера ловит ракурс пограничного состояния, экспрессии на пределе чувств. Незавершенность равно бесконечность. Катарсис. Он настигает, он потрясает. Нет ничего страшнее, чем ад твоей головы. Полная беззащитность.
Что у Вас осталось кроме 21 грамма?
Сколько мы приобретаем, потеряв все?
Сколько же весит 21 грамм?
Фильм, выворачивающий тебя наизнанку. Особенно, когда смотришь первый раз. Фильм особый, не для всех. Но если уж зацепит...
Начинаешь смотреть и сразу понимаешь, что что-то произойдет, что-то непоправимое, что-то неизбежное и очень очень трагическое...
После просмотра долго не мог прийти в себя...
фильм цепляет.., жестко.., не церемонясь.., окунает в события с головой.., заставляет переживать так, что сидишь не шелохнувшись...
События просто загоняют в "ступор", вгоняют в "депресняк", заставляют думать.
Постановка, игра актеров, прыгающая сюжетная линия, музыкальное сопровождение - все на высшем уровне!
Смотреть обязательно.
Отзыв был изменен 28 сентября 2009, 10:29
Весь фильм смотришь и думаешь - "Ну и хрееень"... а в конце наступает прозрение и катарсис. Это афигенна!
смотрела, смотрю и буду смотреть...
бывают фильмы, которые кажутся шедевральными в какой-то момент, резонирующий с твоим настоящим, но настоящее становится прошлым, и актуальность уходит, и сопереживать нечему, и эмоциональный фон тускнеет, или тона уже совсем другие. Но вот этот фильм всегда по размеру моему внутреннему миру - демисезонный, демивозрастной.
Шон Пенн - мужчина до последнего мизинца на ноге, до последнего вздоха...холодные чувственные глаза, жесткий излом тонких губ, хотя, может, он - всего лишь мой любимый актер)))
очень нравится этот фильм. пересматривала пару раз.
фильм завораживает, невозможно оторваться.
нет для меня лучше фильма...три истории, три любви, три цвета, три трагедии...после фильма не могла говорить...эмоциии захлестнули...в этом фильме Иньярриту мне показался мудрее, тоньше, рассудительгней чем в Аморрес Перрос...время проходит, а я так и не увидела что-то способное по своей мудрости и красоте превзойти 21 грамм
Очень люблю фильмы, где несколько линий сходятся в одну. Потрясающее кино, умное и проникновенное. Смотреть обязательно.
Операторская работа заслуживает отдельного упоминания.
Субъективно, но один из лучших мною виденных фильмов. Тяжел, после просмотра ощущения такие, словно тебя взяли за плечи да и встряхнули содержимое черепной коробки на совесть, выбив из нее "розовый пазетиff".
Как-бы нарочито небрежно показывается, куда может привести жизнь Любого, как жизнь Любого может выписать такого кренделя или оборваться в момент, менее всего ожидаемый, либо всплыть вопреки всему.
Отличные "скачки" по сюжетной линии; прекрасная, выразительная, местами надрывная игра актеров.
Смотрела и не могла оторваться, настолько тонко и реалистично переданы переживания всех персонажей в фильме. Кино явно на внимательного зрителя, умеющего не только жевать чыпсы, но еще и думать и сопереживать героям драмы. Очень интересно выстроен сюжет, два часа пролетают как две минуты. Кто не смотрел и думает, что готов к такому роду кино, обязательно стоит посмотреть...
Безусловно культовый фильм,Иньяритту себе не изменяет))не для всех!!Но один из самых гениальнейших фильмов)пожалуй его можно влить в 10 лучших с *Отель миллион долларов * и *Бойцовским клубом* 21 грам души человека))Как мала она весит но как мы ее чувствуем.Вот смысл гениальнейшего шедевра!фильм просто завораживает, аж мурашки по коже!Нет слов!10 баллов!
Зацепило до глубины души. Фильм напомнил М.Скорсезе "Столкновение". Картина потрясла своей реалистичностью. От несчастного случая никто не застрахован, это может затронуть каждого из нас. Не могу ответить себе на вопрос, как бы я поступил на месте Джека (Дель Торо)? Его долг жить и воспитывать своих детей, у него есть своя семья, жизнь продолжается, но разве можно пережить то, что ты убил 3х человек и фактически погубил другую судьбу. А как оказалось на самом деле, еще и спас третью, жизнь Пола (Шон Пенн).
Что самое поразительное, в жизни все бывает, бывает и намного хуже. Не представляю как это можно пережить.
Все говорят, что такие фильмы нельзя смотреть, они грузят и ничего кроме грусти и тоски не наводят. А у меня почему-то наоборот, подобные фильмы заставляют задуматься, что все проблемы в моей жизни - сущий пустяк по сравнению с тем, что бывает в жизни, что люди чувствуют и переносят. Ради этого стоит смотреть эти фильмы.
Долго я склеивал мысленно куски этого фильма... когда склеил полюбил его навсегда!!! Были моменты в фильме, когда действительно хотелось по-девичьи поплакать...
Хотя, удивительно ,смотрел второй раз - не те ощущения и не тот интерес к фильму... хотя часто он вспоминается и его отдельные моменты...
фильм-трагедия- впечатлил...но в бешенство приводил именно разорванный сюжет,кусочки,отрывки,которые нужно было каким-то образом связать в последовательную цепочку событий...Фильм из разряда врезающихся в память надолго или навсегда, но я бы не посмотрела его ещё раз...тяжеловато...
КЛАСС! ШЕДЕВР! СМЕСЬ ТАЛАНТОВ УДИВИТЕЛЬНЫХ МЕКСИКАНСКИХ И АРГЕНТИНСКИХ РЕБЯТ
Отличный фильм, а Шон Пенн просто великолепен!!! Словом, Иньярриту он и в Голливуде Иньярриту!
Мне кажется фильм достоен внимания, потому что думаешь, а не просто принимаешь информацию. Кто-то сказал, что раньше кинематограф отражал в себе реальную жизнь, а теперь реальная жизнь отображает кинематограф. Этот фильм отображает реальную жизнь с ее переживаниями, а не иллюзию, которой так много сегодня на экранах. Большая боль времени - это поверхностность, изолированность от проблем других людей. Люди больше могут говорить о проблемах мира, чем сопереживать о сломленной жизни. Этого так не хватает сейчас везде!!!
Без комментариев. Смотреть всем.
Действительно разъяснение в конце про 21 грамм - лишнее. Расплывчато и с претензией на философскую мысль.
А так фильм неплохой.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...