Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro González Iñárritu)

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro González Iñárritu) родился 15 августа 1963 г.

Режиссер, продюсер, сценарист, композитор.



Алехандро Гонсалес Иньярриту: фильмография
10-е 2015 Выживший
The Revenant
 
2014 Бердмэн
Birdman
 
2010 Бьютифул
Biutiful
 
00-е 2007 У каждого свое кино
Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence
 
2006 Вавилон
Babel
 
2003 21 грамм
21 Grams
 
2002 11 сентября
11'09''01 - September 11
 
2001 Пороховая бочка
Powder Keg
 
2000 Сука любовь
Amores perros
 
Добавить фильм...

Отзывы

Мишка
28 марта 2008 года, 16:07

Дата рождения: 15 августа 1963 г.
Место рождения: Мехико, Мексика


Родился в Мехико Сити в 1963 году. Дебютант в кинорежиссуре.
К 23 годам уже был режиссёром, продюсером и диджеем на рок-радиостанции номер один в Мехико — WFM.
В 1987 году стал во главе Магия Диджитал ТВ шоу (Magia Gigital TV show). С 1988 по 1990 годы спродюсировал шесть полнометражных художественных мексикаских фильмов.
В 1990 был назначен креативным директором на Телевисе (TELEVISA). В 1991 создал продюсерскую компанию Зета Филм (Zeta Film). Изучал теаральную режиссуру у польского режиссёра Людвига Моргулеса и актёрскую режиссуру в Мэне и Лос Анжелесе у Джудит Вестон. В 1995 снял свой первый телевизионный фильм средней продолжительности: "Detros del Dinero" c участием Мигеля Босе.
Сегодня он партнер в Зета Продакшн энд Паблисити Груп, обладатель золотых наград Международного Нью-Йоркского фестиваля кино и телевидения и Лондонского Кинофестиваля.
В 1997 году получил Гран При FIAP за его кампанию на радио WFM.
В 1999 году стал режиссёром и продюсером полнометражного художественного фильма "Сука любовь".



Размышления о "Суке любви".
"Мехико Сити — антропологический эксперимент, и я чувствую, что я его часть. Я всего лишь один из двадцати одного миллиона человек, которые живут в самом большом и густонаселенном городе. Раньше никто не жил (вернее, не выживал) в городе с таким уровнем загрязнения среды, жестокости и коррупции. Однако, такое может показаться невероятным и парадоксальным — это прекрасный и удивительный город. Вот в точности то, чем для меня является "Сука любовь": продукт этого противоречия, маленькая копия вычурной и сложной мозаики — Мехико.
Для меня процесс работы над "Сукой любовью" был долгим внутренним путём. Когда я прочитал первый черновик (за три года их было написано 36), я был потрясён, тронут и взволнован. Я мог не только видеть и чувствовать героев, но и обонять их, испытывать к ним нечто глубоко человеческое. Как будто они сошли со страниц и стояли передо мной, со всеми своими страданиями, отражёнными в безупречно органичных диалогах.
Если я в чём-то и уверен, так это в том, что я снял фильм не с помощью своего интеллекта, а руководствуясь инстинктом и интуицией. Я знаю, что я не вложил в него свое сердце, равно как и мои кишки и печень. Думаю, что каждый отдал этому проекту по куску своей жизни, была всё время какая-то странная мистика вокруг места съёмок — тишина, которая сеяла смешанные чувства, а пожинала оглушающие эмоции. Это было не вдохновение, а труд; вещи были не тем чем мы хотели, а тем, чем они были на самом деле. Деятельность всех участников команды — костюмеров, художников, музыкантов — подчинялась сценарию и невероятной операторской работе Родриго Прието. Я хотел сделать камеру молчаливым, но в то же время активным свидетелем реальных фактов, разворачивающихся на наших глазах. Это было чем-то близким к просто документальной фиксации реальности, и может потому фильм так тревожит и волнует, что худшее, что мы можем там увидеть — это мы сами. Отказываться принимать свою природу или идти против неё — часть этой самой природы.
В "Суке любви" герои забывают о своём божественном происхождении и уходят глубоко в свою животную природу, чтобы выжить и найти оправдание себе, своим решениям и их последствиям через боль, но всегда красиво, с большим достоинством смелостью и надеждой. Вот почему эти герои привлекательны и симпатичны — они могут быть не правы, но никогда не бывают несправедливы.
После прочтения десятков сценариев, глубокая сложная структура "Суки любви" вместе с живой выразительностью, которая подкупила меня в Гильермо Арриаге, привела меня к мысли что я наконец, нашёл сюжет, который позволит мне избавиться от преследующего меня кошмарного страха обыденности каждодневного человеческого существования, который, возможно, прячется за фривольной эстетикой телерекламы.
Я хотел тронуть и быть тронутым, почувствовать живым себя и оживить зрителей. Я хотел одновременно поразить, обласкать, развлечь, тронуть и спровоцировать. Я хотел заставить зрителя оказаться на американских горках со всеми спусками и подъёмами, без передышек.
Я стремился до конца обнажить персонажей перед камерой, чтобы они не знали смущения и заставили бы зрителя почувствовать совершенный катарсис или дискомфортный стыд оттого, что он узнал в герое самого себя. Исходя из этих соображений, я думаю что невероятная, берущая за душу, работа актёров и актрис сыграла гораздо большую роль в создании фильма, чем я изначала полагал".

Yaninka
26 февраля 2007 года, 23:27

Этот человек на самом деле обладает огромным талантом в мире кино. смотришь и наслаждаешься смыслом и философскими идеями картин, которые переносят зрителя в реальность всех событий.

АННА
20 июня 2006 года, 17:28

ВСЕ, ЧТО О7Н СНИМАЕТ НАПОЛНЕНО ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ

АННА
20 июня 2006 года, 17:27

ТАЛАНТ, НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ

стелла
29 мая 2006 года, 11:09

без комментариев. шедевральны все его картины!

синефил
24 июля 2002 года, 12:31

очень талантлив, несомненно

киночтиво

2017: По честной цене

Подводя итоги года, не знаешь, за что браться в самом начале: то ли за ударную работу прокатчиков и дистрибьюторов, то ли за сам репертуар, на любой вкус, язык и, соотвественно, кошелек...



Пишите нам
© 2018 redmount
мобильная версия
iPhone-версия