Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

2 Seagal
не, ну а чо такого-то?
я в том смысле, что довольно глупо по-моему предъявлять фильму (не идеальному, да) претензии, что он, мол, не для пятилетних. действительно, не для пятилетних, и что дальше?

вообще вся эта фигня с тем, что крови, видете ли многовато, член, понимаете ли, синий - она, видимо, исключительно от непонимания контекста. "Хранители" в америке - это же не просто комикс, это практически классическое произведение, практически уровня школьной программы штука, книжка, на минутку, есть в списке журнала "тайм" "сто лучших англоязычных книг с 1923 года", через запятую с Фолкнером, Грэмом Грином, Дэшиелом Хэмметом, Набоковым, Сэлинджером и этим, как его, Хэмингуэем.

то есть, ну а какого вы хотите ответа, на просьбу, допустим, "скажите Достоевскому, чтобы писал помягче"?

Seagal о фильме

Хранители

Семен Потомучто
Какой Вы, однако, противный грубиян, ну, не заметила Orca красной точечки, ну, бывает (в конце концов, это тетки-билетерши не должны детей пускать на фильмы про отрубленые руки),
зато как аудитория активно заострила свое внимание не гениталиях Манхеттена!
Судя по громким нервным хихиканиям во время интимной сцены и одному из самых популярных замечаний в отзывах об отсутствии нижнего белья у доктора М., то или 90 процентов зрителей не вышли из пубертатного периода, или у населения с половой жизнью полный трындец.

Роршах просто неотразим, ради него смотрю второй раз.

Два раза чуть не выкрикнул: "Да хватит уже!"
Очень красивая операторская работа. Смотреть надо только на большом экране. Дома не зайдет. Сцена где мальчик пением остановил стадо - супер! И дед-партизан просто жжет весь фильм!

Смотрел в Могилеве. Сделал для себя сразу два открытия. В могилеве самый классный кинотеатр (сиденья - диваны VIP). И перевод от Гоблина добавил в мой лексикон новый синоним "гомосексуалист" - "гавномес"!

stu о фильме

Рай

Очень гармоничный и последовательный фильм - как ручеек...
Приятно было пару раз посмотреть.

Смотреть на языке оригинала желательно, иначе теряются многие тонкости игры слов. Приятное кино - для ненапрягающего просмотра.

Понравилось, даже очень, впечатлили трущобы, и грязные дети, оч. хотелось их помыть и накормить,,, Фильм оставляет положительные эмоции, и как-то на высокие чувства потянуло,,,

Я В ПОЛНОМ ШОКЕ от отзывов людей о фильме «Наступит завтра или нет».
Я в глубоком потрясение и в шоке не от самого фильма «Наступит завтра или нет» а от отзывов людей в интернете об этом фильме!!! ВСЕ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ ОБ ЭТОМ ФИЛЬМЕ СОВЕРШЕНО НЕ СОВПОДАЮТ С САМИМ ФИЛЬМОМ. Читая отзывы людей, думается, что это и в самом деле какой-то необыкновенный сверх фантастический, небывалый, супер фильм, а когда начинаешь его смотреть, то понимаешь что этот фильм полная ерунда. Все с ума по сходили, что ли на этот фильм. Все прямо рехнулись от этого фильма, ревут как глупые не понятно на что. Прямо какая-то массовая истерия на этот фильм. Ну, посмотрела я вчера этот фильм и мне он абсолютно не понравился. На меня, этот фильм не произвёл совершенно никакого впечатление. Я сидела, смотрела и абсолютно НИЧЕГО не почувствовала, когда Аман бежал к Нейне и они встретились на мосту и потом в конце, когда на больничной кровати умирал Аман. РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВОВАЛА. Сидела, смотрела как дура и ждала, что заплачу, но не заплакала. Даже сама себе удивилась, но мне абсолютно не захотелось плакать. Во мне даже ничего не шёвельнулось, когда шёл этот эпизод в больнице с умирающим Аманом.. Вместо этого я ржала и хотела только одного, чтобы побыстрее закончилась эта глемотля. Лично я считаю, что фильм «Наступит завтра или нет» не хороший и не плохой. Он слабенький, а если быть точнее, вообще НИКАКОЙ. И уж точно ЭТОТ ФИЛЬМ НИКАК НЕ ШЕДЕВР. Лично я считаю, этот фильм ПРОХАДНЫМ. И я не знаю над, чем в этом фильме рыдать. Фильм снять на западный манер. У меня было ощущение, что идёт вовсе не индийский, а обыкновенный американский фильм. Просто в американский фильм взяли индийских актёров. Извините, но ЭТО УЖЕ НЕ ИНДИЙКОЕ КИНО, а американское. Хорошо пусть этот фильм про индийских эмигрантов в Америки, но зачем же давать матери главной героине не индийское, а западное имя?? Ну, разве имя Дженнифер это индийское имя? Да какое угодное, но только не индийское. Разве мать главной героине родилась в США?? Последнее, что просто добило меня это то, что фильм на английском языке, а не на родном Хинди.
Главная героиня и актриса, сыгравшая её, мне совершенно не понравились. Героиня мне показалась какой-то чокнутой, неврастеничкой. А этот Аман придурком, его кривляния и ужимки мне совершенно не понравились они меня откровенно бесили. И ещё мне очень не понравилась главная фраза Амана, проходящая через весь фильм. – «Если наступить завтра»? – Что это значит?? Это неправда. В жизни так не бывает и даже в кино так не бывает. Завтра – это единственная в жизни вещь, которая наступает всегда. Завтра наступает всегда при любых обстоятельствах, хотим мы этого или нет, радуемся мы или страдаем. Завтра наступает всегда это закон природы. Единственный кто в фильме мне показался симпатичным и понравился так это друг главной героини Рохит. Первая половина фильма заунывная, нудная комедия, а вторая половина сопливая мелодрама. Так что я до сих пор так и не поняла этот фильм комедия или мелодрама. Не говоря уже о многочисленных ляпах. К примеру, только что шёл снег, а уже утром лето. Хотя ляпы есть в каждом фильме даже в легендарном «Титанике». И неудивительно, что фильм «Наступит завтра или нет» не получил в Индии звание как лучший фильм года. Я согласна с мнением людей, что вокруг этого фильма «Наступит завтра или нет» надуманная шумиха. А самое главное я не увидела в этом фильме какой-то СВЕРХ ПОТРЯСАЮЩЕЙ, НЕОБЫКНОВНОЙ ИСТОРИИ ЛЮБВИ, о которой все пишут в отзывах об этом фильме. Да настоящая дружба в этом фильме есть, а вот безудержной, всепоглощающей любви, от которой переворачивалось всё внутри, нет. ФИЛЬМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!
Что же касается того что этот фильм учить любить жизнь и радоваться каждому новому дню и ценить каждое мгновение, то есть потрясающий фильм, который как не один другой учит людей всему этому это фильм «Целитель ЕЛИТЕЛЬ АДАМС». Я убеждена, что ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ КИНЕМАТОГРАФА, КОТОРЫЙ УЧИТ НАС ЛЮДЕЙ ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ ЖИЗНЬ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ, РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ПРОЖИВАЕМОМУ ДНЮ И КАЖДОМУ МГНОВЕНИЮ ЖИЗНИ, А ГЛАВНОЕ, ДЕЛАТЬ ДОБРО ЛЮДЯМ И ДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ ЭТО ФИЛЬМ «ЦЕЛИТЕЛЬ АДАМС».
Но больше всего меня поразило, и я одуреваю на всеобщий восторг, восхищение, я бы сказала всеобщую истерию этим героем и актёром Шахруком Кханом. Он со всеми его кривляньями мне совершенно не понравился. Я видела этого актёра ещё в трёх фильмах «И в печали и радости» и «Я рядом с тобой», «Загадка любви» и в этих фильмах он также КРИВЛЯЕТСЯ. И уж точно я не согласна с данным ему титулом король Болливуда. Все прямо писиются от него. Ну, скажите немилость, ну что в нём красивого??!!! Он же если разобраться даже страшный по внешности человек. Я прочитала, что этот актёр во всех фильмах кривляется. В таком случае ему надо было присвоит титул не король Булливуда, а король шутов и паяцев Булливуда и надет шутовской колпак.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что индийские фильмы стали делать на американский манер. Я прекрасно понимаю, что Индия не стоит на месте, что она развивается и осовременивается и это очень хорошо. Согласна я и с тем, что и кинематограф Индии тоже не должен стоять на месте и быть устаревшим, что он не должен идти в него со временем не должен развиваться. И дело тут не в том чтобы индийцы не носили современную одежду и отплясывали на дискотеках современные танцы. Нет. Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ американизации Индийского кинематографа (и очень плохой кстати!). Я категорически против того, чтобы из индусов делали бледную копию американцев. Себя они рискуют потерять, а американцами не станут. Это невозможно и не реально. Все ровно, что карибли попытается стать воробьём. Американизировать необычное великое Индийское кино! И это с богатейшей опять же необычной удивительной культурой Индии на несколько столетий превосходящей слишком молодую в этом смысле Америку!! Да как же им не стыдно ПОДДЕЛЫВАТЬСЯ под американцев?!! Постыдились бы. Очень обидно стыдно за любимый кинематограф. Если говорить о модной тенденции, то на смену профессиональным актёрам в кино пришли профессиональные манекенщики.
Да, я поклонница индийского кино. Я обожаю индийские фильмы, но только старые фильмы прошлого века потому новые индийские фильмы делают на западный и американский манер. В них уже нет того неповторимого очарования той удивительной, бесконечной трогательности той своей индийской НЕОБЫЧНОСТИ, которая была присуща только индийским фильмам. Именно за эту необычность все люди и любили индийские фильмы. В новом индийском кино уже нет их индийской индивидуальности. Я бы сказала духа Индии.
Раньше в прошлом веке Индия снимала такие необычные фильмы, что их хотелось пересматривать на протяжении десятилетий хоть по сто раз в месяц. А вот новые индийские фильмы совсем не хочется пересматривать.
Но я абсолютно не согласна с тем, что фильм «Наступит завтра или нет» это ремейк фильма «Осень в Нью-Йорке» с Уайноной Райдер и Ричардом Гиром и что основа сюжета взята из этого фильма.
ФИЛЬМ «НАСТУПИТ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ» ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!! И Я НИКАК НЕ ПОЙМУ ЧЕМ ЭТОТ ФИЛЬМ ТАК ПОНРАВИЛСЯ ВАМ ЛЮДЯМ?? ДА, ЭТОТ АМАН УМИРАЕТ, НУ И ЧТО Ж ИЗ ЭТОГО??? ЧТО ВЫ ВСЕ УВИДЕЛИ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ПРЯМО УЖ ТАКОГО НЕОБЫКНОВЕННОГО, ЧТО ВЫ ВСЕ ЗА НИМ ПРЯМО ОБМИРАЕТЕ???

Фильм про переходный возраст. То есть про озабоченных детей, у которых, соответственно, из способов самореализации - пока лишь бухло, драки, мат и прочая хрень, разбавленная ненавистью к взрослым. Спасибо съемочной группе за приближение к реальности и хорошую картинку. Вспомнился собственный первый перепой и другие малоприятные вещи. Спасибо актрисам за игру, сценаристам за диалоги (это проста ваааще, нириально крута ) и т.д. Жаль, что в фильм не впихнули все виды того дерьма, что происходит с людьми в этом возрасте, наверное не успели. Так и не понял - нафига это снимали и что этим хотел сказать афтар? Может я туп, простите.
Короче, Нириально риальный фильм про нириальных в риале сосок. Раз посмотреть можно.

Невыносимо красивое кино, с каждым просмотренным кадром хочется растянуть отведенные фильму полтора часа до бесконечости. Эротичность Бинош зашкаливает за все ведомые пределы.

Вот уж честно скажу, просто не понимаю, почему фильм так хвалят. Мне он не понравился, пространные диалоги, очень не жизненно, предсказуемо. Чему тут учиться? Что: 1. нельзя делать аборт. 2. на 20 недели 3. у себя дома. 4. самой себе. Если 1 и 2 тебе не внушили с религиозными убеждениями или иными ценностями, то от 3 и 4 уберечь должен простой здравый смысл и элементарное представление о строении человека. Совсем не показали ни быт и скучная жизнь, которые им так надоели, ни детей (что странно, у семьи 2 детей – а в их жизни их почти и нет, так пару раз мелькнули в кадре), ни их сомнения о чем то. Из сюжета можно было вытянуть очень много интересного – а в фильме одни диалоги ни о чем, и в результате - очень затянутый и скучный фильм.

Пронзительно каждой минутой... Можно пересматривать бесконечно.

cranik о фильме

Сомнение

Не зацепило.
Хоть и тема остросоциальная, и атмосфера передана хорошо, и игра актеров на уровне (отмечу Эми Адамс), но чего-то не хватило мне в этом фильме.
А фильм неплох.

Nostradamvs о фильме

Рэкетир

Чукотский фильм о бренности бытия. Обычный парень, боксёр в начале лихих 90-х прибивается к банде рэкетиров. Постепенно размах их растёт, машины становятся дороже, а клиенты – серьёзнее, но они продолжают оставаться всё теми же рэкетирами. Так ничего и не происходит. Всё заканчивается смертью. Герой ничего не делает за весь фильм. Собственно, вообще ничего не происходит за весь фильм, совершенно ничего. Немножко разборок, немножко рэкета, немножко любви. Биография обычного пацана, попавшего не в ту компанию, так и не достигшего статуса бизнесмена. Пустота. Но, как ни странно, не раздражает. Что-то такое восточно-философское есть в этом кино. Нерусское. Не жестокое.

Даже папа мой сказал что НЕ пОшло! 21 век, ребята, у людей ЕСТЬ половые органы, показывают нам их или нет.
Фильм замечательный, душевный...

Где ты, где ты, мой Чадов?)

Как-то не впечатлил меня фильм. После такого количества дифирамб на другом_кино в ЖЖ ожидал видимо большего и на большее настраивался. А картина показалась вторичной - сплошные цитаты из уже ранее созданного на тему "загадочный рюсский душа". Вот уж действительно где услада для критиков западноевропейских кинофестивалей. Как сказала какая-то дама перед фильмом в передаче Гордона - "картина авторская, но ничего авторского в ней нет, для кого-то - это парадокс, для меня - абсурд" - фактически с ней согласен.

Tixo о фильме

Брат якудзы

Как это обычно водится у Китано, фильм очень стильный, продуманный, эстетичный, добрый. И, конечно, не без специфического китановского юмора. Повесть о настоящем самурае -- так можно было бы назвать эту картину. Не о том самурае, который нещадно сражается на мечах, а о человеке, который ведет себя по-самурайски... Очень хорошее, жизнеутверждающее кино...

Tixo о фильме

Гонин

Это фильм -- "Карты, деньги, два ствола" без счастливых случайностей, зато с японской эстетикой, с еле уловимым японским колоритом, отличной актерской игрой, и, конечно, с присущей подобного рода историям кровавостью и жестокостью. Очень приличный представитель так называемых "боевиков-якудза"...

astrogal о фильме

Адмирал

А меня ,господа , фильм зацепил.Безруков только как-то переигрывал..(((
Исторический он или нет? Пусть судят историки. Главное он вызывает шквал эмоций , причем несамых плохих. Вот сидите и думайте, а достойны ли вы такой любви?

AmunRa о фильме

Чтец

Фильм-шедевр. Все кишит эмоциями. Почему герои поступают так, почему такое происходит, почему... Если Вам удасться влиться в атмосферу фильма и понять, что могут чувствовать герои, Вы оцените все сполна.

Nonchalant о фильме

Подмена

Ну, вообще-то, у меня детей пока нет, но я еще как прочувствовала и поняла. Без обид и со всем уважением к матерям, но такое понимание\переживание куда больше от интеллекта и эмоционально-душевной глубины зависит, чем от факта родов в биографии. А иначе как-если фильм, например, "Титаник", то его поймут только те, кто сумел не утонуть после кораблекрушения, или, там, любимого в океанскую пучину проводил? Т. е., что меня, собственно, раззадорило - не нужно ставить рамки там, где их нет.

reammy о фильме

Знамение

фильм понравился, не сказать что шедевр, но фильм однозначно надо посмотреть! только не берите с собой пиво и чипсы, а вообще конечно было бы хорошо применить концовку фильма(отбора) для таких как Вы.
Фильм хорошо снят, особено понравились шептуны (немного юмора у переводчиков) а мысль хорошоя особено на фоне происходящего в мире бардака, кто то же должен со всем разобраться!
p/s/ улыбнула фраза главного героя а зачем мне пророчество если я не могу спасти землю)))

2 passer-by
думаю, довольно нелепо будет, если я, не смотрев фильм, начну что-то доказывать, поэтому насчет Горелова - прекрасно вас понимаю, у него и правда чрезвычайно хамская интонация, просто он чуть ли не единственный из русскоязычных критиков, который будет копаться в каждом фильме пока что-нибудь там не найдет эдакое. И ключевой тезис его заметки про "Дикое поле" - "интеллигент снимает Луцика и Саморядова" меня как-то очень напугал. К тому же, ну я сел в общем-то смотреть фильм в пятницу, кое-как вытерпел Гордона, но через десять минут решил, что оно того не стоит (я понимаю, что это свинство, но уж как есть).

Ну а вообще, не принимайте близко к сердцу - хороший фильм не пропадет.

Фильм можно смотреть хотя бы ради одного-единственного диалога. Парижский таксист, выгружая чемоданы, говорит (а французы не знают напрочь звук "х" + акцент) двум героиням: "I (h)ope you find (H)APPINESS" -"Надеюсь, вы найдете счастье". Девушка, в легком шоке, переспрашивает: "A PENIS?" Звучит это практически одинаково, и ответ вежливого француза, естественно, утвердительный. Занавес. Относительно данного фильма-едва ли не лучшая из возможных двухфразовая квинтэссенция сюжета. Я бы вынесла это на обложку двд и в трейлер.

Спадабалася. Не сумна. Весела. Але пераклад багаты тыпова расійскім слэнгам (часам нават не зусім зразумелым) плюсаў анімацыі не дадаў, хутчэй наадварот.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия