Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

Nonchalant

Анна, 44 года, Минск, Беларусь


кратко

из последнего | все фильмы

очень хорошо
неплохо

На втором сезоне сериала мой муж уверенно заявил, что это "Дом-2" в соответствующем антураже. Печально, но я с ним согласна. Невозможно уже вникать в почти отсутствующую логику персонажей и разбирать, кто тут с кем и зачем. Но женщины красивы, мужчины брутальны, и Флоки, мой любимец, живуч и весел, так что если от "Дома-2" вас выворачивает, а интриги и войнушки все же интересуют, то почему бы и нет.

так себе
отлично
неплохо

Если отбросить это наивное "столкнувшись с обычной жизнью, кумир миллионов оказался беспомощным, как рыба на песке... вынужден довериться простой продавщице из супермаркета, чтобы добраться домой ... бла-бла-бла", а просто посмотреть на старого мужчину и молодую женщину, совершенно разных, но почему-то близких и очень понятных друг другу (привет, "Трудности перевода"), то получилось что-то неплохое. Это кино не о шагах к успеху, перевод кошмарный. "Десять вещей" - это игра, в которую они играли, десять вещей, которые ты бы оставил себе или от которых ты бы избавился. Это безденежье, или секс, или дождь, или семья. Это немного о том, что все мы какие-то сами себе неизвестные, все это довольно мучительно, а "узнаешь себя, только отражаясь в других людях". И как хорошо найти зеркало в полный рост, в котором наконец-то увидишь то, что сам пока разве что нащупывал. Глубоко они, конечно, не копают в этом фильме, но и совсем на мелководье не копошатся. И вообще, я очень люблю кино, где два человека все время наедине, много разговаривают, и вроде ничего особенного не происходит, а химия есть (я не о сексе), и они в глаза смотрят друг другу и молчат, и это совсем не коробит зрителя. Этот фильм примерно в такой категории.
Очень совпали актеры, мне кажется. Все очарование таких фильмов - на явном контрасте персонажей и их непрерывном "нащупывании" себя в партнере. Фриман тут такой классический старый мудрый негр с чувством юмора, которого хотели бы иметь рядом все, читавшие в детстве "Сказки дядюшки Римуса". И одному ему делать нечего. А в паре с Пас Вега он контраст держит, все верно получается. Последняя сцена фильма, прощание, хороша. Пас Вега красавица, конечно. Такое тонкое лицо с убедительной печатью усталости и одиночества. Здорово, что сцену с ее "преображением" в туалете автомойки не запороли, была уставшая женщина в драной блузке, стала чуть более аккуратная уставшая женщине в новой кофточке с декольте. Не аплодировать и ахать, а улыбнуться ей. Фриман так и делает все время, улыбается ей. То, чего ей не хватало, а она и не понимала насколько. Вот и правильно, спасибо.

неплохо
хорошо
очень хорошо

К концу просмотра начала немного зудеть кожа на пальцах, и я слегка ими дотрагивалась до ладоней, сперва совершенно неосознанно. Потом поняла: нарастает чувство утраты, глубоко внутри меня, и этими зудящими пальцами хочется проверить, что все на месте, удержать. Физически выразился мой страх, видимо.
Я всегда любила цитату: "Человек видит себя, лишь отражаясь в других людях". Ладно, не все видят, но тогда слышат, ощущают. Если чувства исчезнут - исчезнет и человек? Утонет внутри себя, задохнется от сенсорной депривации? Когда? Как быстро это произойдет? Я как-то ехала ночью по трассе, в пик снежной бури. Чернота непроглядная, и в свете фар на меня неслись огромные снежные хлопья. Дороги нет, неба нет, только постоянное однообразное мельтешение. Очень скоро у меня начало коротить мозг, мне не хватало ориентиров, я словно летела в космосе. Скорости не чувствовала, времени не чувствовала, все ушло в безумный танец белых пятен во мраке. Это была жуткая, бесконечная поездка, всего-то около часа. А сколько тогда можно продержаться без чувств вообще?
Но самое страшное в фильме - постепенность, неумолимость происходящего, которые затягивают в ту реальность. Это не какой-нибудь фантастический "День триффидов" с несколькими уцелевшими счастливчиками. Все, абсолютно все медленно уходят в пустоту. Объятия - это морфий обреченному, чтобы не кричать. В этот момент, на осознании этого у меня начали зудеть пальцы.

очень хорошо

olkhovique
2 мая, 07:15

Вы знаете, это еще может быть не конец ожиданиям. Я вот тоже первый сезон просидела в полном недоумении, мол, поманили страстями шекспировскими, и. А потом - я не знаю что случилось, но Шекспир таки снился кому-то из них, может, Динклейджу или Гвендолин Кристи (Бриенна Тарт), они там иногда просто рвут душу. И все эти внезапные развязки и "выпиливания", и люди как никчемные пешки падают с доски, и страх и жестокость в каждом, буквально в каждом, и никто и никак им не поможет. И это было хорошо сыграно, правда, хорошо.
Признаю, по ходу сюжета и чушь случалась, но я как-то фильтровала. Фокусировалась.
Но если на втором сезоне вас все же не зацепит, то позвольте совет - даже не вникайте. Я, например, так Декстера вычеркнула, второй осилила и стерла. Не случилось между нами нежности (с), ну и жизнь продолжается.

так себе
киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2023 redmount
мобильная версия
iPhone-версия