Синий, взятый с французского флага, означает свободу.
Свободу от невыносимых чувств и горьких воспоминаний ищет Жюли, потерявшая в автокатастрофе мужа и маленькую дочь. Для этого она готова оставить за спиной все, что связывает ее с прошлым и начать жить заново...
Ах, этот синий, синий, синий цвет! Фильм-поэзия, фильм-песня, фильм-музыка, фильм-чувство. Грустный, но вселяющий надежду. Невыразимо притягательный, необыкновенно эротичный... Выдающееся кинотворение!
Невыносимо красивое кино, с каждым просмотренным кадром хочется растянуть отведенные фильму полтора часа до бесконечости. Эротичность Бинош зашкаливает за все ведомые пределы.
И вправду великое. Странно, как давно фильмы не вызывали такое ощущение зачарованности. Красиво, эротично (это вы, Семен, верно отметили), задумчиво и драматично. Оператор, актеры, музыка... ешкин кот, какая музыка - как отдельный актер. Очень шикарно. Очень красиво.
Безумно красивое кино. Я сначала отключил дубляж, а где-то с середины практически перестал читать субтитры, так что о содержании имею довольно смутное представление, но зато я отчетливо разглядел Жюльетт Бинош. Меня раньше смущало в Кеслевском это жуткое сочетание простоты и доходчивости с какой-то махровой графоманией - все эти "по десять фильмов в год", "по фильму каждому фестивалю", "по фильму каждой звездочке американского флага", но в "синем" все сложилось удивительно удачно. Никакой графомании, Жюльетт Бинош, убойный оператор, Жюльетт Бинош, Жюльетт Бинош. Собственно, "синий" являет собой грандиозный парадокс: как Кесьлевский умудрился сделать философствования таким эротичными уму не постижимо. Но в итоге: Бинош грызет леденец, Бинош перелазит через ограду, Бинош кричит, Бинош смотрит в камеру, Бинош - да что бы она там не делала, смотреть на нее можно бесконечно. Да - если кому интересно - это великое кино.
Фильм на самом деле потрясающий!
Музыка, игра актёров великолепна!
Весь фильм в эмоциональном напряжении!
Просто живёшь жизнью главной героини.
Оболденный фильм...
Один из любимейших...
Очень впечатляет. Правдиво, выверенно, выразительно, глубоко и вместе с тем - парадоксально жизнерадостно для такого "малоприятного" сюжетного материала. Радует отсутствие так набившей оскомину "скомканной" концовки. На мой взгляд, лучшая картина из "Трех цветов", хотя и с минимальным отрывом.
ja posmotrela etot film vsego odin raz...eto bilo moget 10 let nazad...a moget bolshe...potom ja dolgo gdala chtobi povtorit svidanija s etim filmom esche raz...no s togo vremeni ja ego bolshe ne vstrechala v svoei gizni...On do sih por givet v moem serce!!!..."tri cveta"...
При чем здесь Голливуд-то? Европейское кино по-любому отличается от американского, и это не обязательно означает, что оно лучше. Просто у европейцев другой менталитет, вот и все. Даже если европейцы специально начут имитировать Голливуд, ничего не выйдет: все равно сразу будет видно, что фильм европейский.
Почему для доказательства "качества" европейского фильма зрители любят сравнивать его именно с Голливудом? Почему бы не сравнить, например, с российским/советским кино? Или с азиатским? М-м? :-)
Лакун смысла в этом фильме нет.
и сравнивать нельзя с голливудом. забудьте про голливуд вообще.
"Синий" -- мой любимый. "Белый" и "Красный" понравились меньше...
Просто слов нет. Хороший фильм, и без надписи видно, что неголливудский, а европейский.
Змечательная история, рассказанная гениально - все, что можно сказать об этом фильме. Поражает как мастерски художник работает со светом и цветом, заполняя лакуны смысла не словами, а образами.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...