хуже не бывает
Я В ПОЛНОМ ШОКЕ от отзывов людей о фильме «Наступит завтра или нет».
Я в глубоком потрясение и в шоке не от самого фильма «Наступит завтра или нет» а от отзывов людей в интернете об этом фильме!!! ВСЕ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ ОБ ЭТОМ ФИЛЬМЕ СОВЕРШЕНО НЕ СОВПОДАЮТ С САМИМ ФИЛЬМОМ. Читая отзывы людей, думается, что это и в самом деле какой-то необыкновенный сверх фантастический, небывалый, супер фильм, а когда начинаешь его смотреть, то понимаешь что этот фильм полная ерунда. Все с ума по сходили, что ли на этот фильм. Все прямо рехнулись от этого фильма, ревут как глупые не понятно на что. Прямо какая-то массовая истерия на этот фильм. Ну, посмотрела я вчера этот фильм и мне он абсолютно не понравился. На меня, этот фильм не произвёл совершенно никакого впечатление. Я сидела, смотрела и абсолютно НИЧЕГО не почувствовала, когда Аман бежал к Нейне и они встретились на мосту и потом в конце, когда на больничной кровати умирал Аман. РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВОВАЛА. Сидела, смотрела как дура и ждала, что заплачу, но не заплакала. Даже сама себе удивилась, но мне абсолютно не захотелось плакать. Во мне даже ничего не шёвельнулось, когда шёл этот эпизод в больнице с умирающим Аманом.. Вместо этого я ржала и хотела только одного, чтобы побыстрее закончилась эта глемотля. Лично я считаю, что фильм «Наступит завтра или нет» не хороший и не плохой. Он слабенький, а если быть точнее, вообще НИКАКОЙ. И уж точно ЭТОТ ФИЛЬМ НИКАК НЕ ШЕДЕВР. Лично я считаю, этот фильм ПРОХАДНЫМ. И я не знаю над, чем в этом фильме рыдать. Фильм снять на западный манер. У меня было ощущение, что идёт вовсе не индийский, а обыкновенный американский фильм. Просто в американский фильм взяли индийских актёров. Извините, но ЭТО УЖЕ НЕ ИНДИЙКОЕ КИНО, а американское. Хорошо пусть этот фильм про индийских эмигрантов в Америки, но зачем же давать матери главной героине не индийское, а западное имя?? Ну, разве имя Дженнифер это индийское имя? Да какое угодное, но только не индийское. Разве мать главной героине родилась в США?? Последнее, что просто добило меня это то, что фильм на английском языке, а не на родном Хинди.
Главная героиня и актриса, сыгравшая её, мне совершенно не понравились. Героиня мне показалась какой-то чокнутой, неврастеничкой. А этот Аман придурком, его кривляния и ужимки мне совершенно не понравились они меня откровенно бесили. И ещё мне очень не понравилась главная фраза Амана, проходящая через весь фильм. – «Если наступить завтра»? – Что это значит?? Это неправда. В жизни так не бывает и даже в кино так не бывает. Завтра – это единственная в жизни вещь, которая наступает всегда. Завтра наступает всегда при любых обстоятельствах, хотим мы этого или нет, радуемся мы или страдаем. Завтра наступает всегда это закон природы. Единственный кто в фильме мне показался симпатичным и понравился так это друг главной героини Рохит. Первая половина фильма заунывная, нудная комедия, а вторая половина сопливая мелодрама. Так что я до сих пор так и не поняла этот фильм комедия или мелодрама. Не говоря уже о многочисленных ляпах. К примеру, только что шёл снег, а уже утром лето. Хотя ляпы есть в каждом фильме даже в легендарном «Титанике». И неудивительно, что фильм «Наступит завтра или нет» не получил в Индии звание как лучший фильм года. Я согласна с мнением людей, что вокруг этого фильма «Наступит завтра или нет» надуманная шумиха. А самое главное я не увидела в этом фильме какой-то СВЕРХ ПОТРЯСАЮЩЕЙ, НЕОБЫКНОВНОЙ ИСТОРИИ ЛЮБВИ, о которой все пишут в отзывах об этом фильме. Да настоящая дружба в этом фильме есть, а вот безудержной, всепоглощающей любви, от которой переворачивалось всё внутри, нет. ФИЛЬМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!
Что же касается того что этот фильм учить любить жизнь и радоваться каждому новому дню и ценить каждое мгновение, то есть потрясающий фильм, который как не один другой учит людей всему этому это фильм «Целитель ЕЛИТЕЛЬ АДАМС». Я убеждена, что ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ КИНЕМАТОГРАФА, КОТОРЫЙ УЧИТ НАС ЛЮДЕЙ ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ ЖИЗНЬ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ, РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ПРОЖИВАЕМОМУ ДНЮ И КАЖДОМУ МГНОВЕНИЮ ЖИЗНИ, А ГЛАВНОЕ, ДЕЛАТЬ ДОБРО ЛЮДЯМ И ДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ ЭТО ФИЛЬМ «ЦЕЛИТЕЛЬ АДАМС».
Но больше всего меня поразило, и я одуреваю на всеобщий восторг, восхищение, я бы сказала всеобщую истерию этим героем и актёром Шахруком Кханом. Он со всеми его кривляньями мне совершенно не понравился. Я видела этого актёра ещё в трёх фильмах «И в печали и радости» и «Я рядом с тобой», «Загадка любви» и в этих фильмах он также КРИВЛЯЕТСЯ. И уж точно я не согласна с данным ему титулом король Болливуда. Все прямо писиются от него. Ну, скажите немилость, ну что в нём красивого??!!! Он же если разобраться даже страшный по внешности человек. Я прочитала, что этот актёр во всех фильмах кривляется. В таком случае ему надо было присвоит титул не король Булливуда, а король шутов и паяцев Булливуда и надет шутовской колпак.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что индийские фильмы стали делать на американский манер. Я прекрасно понимаю, что Индия не стоит на месте, что она развивается и осовременивается и это очень хорошо. Согласна я и с тем, что и кинематограф Индии тоже не должен стоять на месте и быть устаревшим, что он не должен идти в него со временем не должен развиваться. И дело тут не в том чтобы индийцы не носили современную одежду и отплясывали на дискотеках современные танцы. Нет. Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ американизации Индийского кинематографа (и очень плохой кстати!). Я категорически против того, чтобы из индусов делали бледную копию американцев. Себя они рискуют потерять, а американцами не станут. Это невозможно и не реально. Все ровно, что карибли попытается стать воробьём. Американизировать необычное великое Индийское кино! И это с богатейшей опять же необычной удивительной культурой Индии на несколько столетий превосходящей слишком молодую в этом смысле Америку!! Да как же им не стыдно ПОДДЕЛЫВАТЬСЯ под американцев?!! Постыдились бы. Очень обидно стыдно за любимый кинематограф. Если говорить о модной тенденции, то на смену профессиональным актёрам в кино пришли профессиональные манекенщики.
Да, я поклонница индийского кино. Я обожаю индийские фильмы, но только старые фильмы прошлого века потому новые индийские фильмы делают на западный и американский манер. В них уже нет того неповторимого очарования той удивительной, бесконечной трогательности той своей индийской НЕОБЫЧНОСТИ, которая была присуща только индийским фильмам. Именно за эту необычность все люди и любили индийские фильмы. В новом индийском кино уже нет их индийской индивидуальности. Я бы сказала духа Индии.
Раньше в прошлом веке Индия снимала такие необычные фильмы, что их хотелось пересматривать на протяжении десятилетий хоть по сто раз в месяц. А вот новые индийские фильмы совсем не хочется пересматривать.
Но я абсолютно не согласна с тем, что фильм «Наступит завтра или нет» это ремейк фильма «Осень в Нью-Йорке» с Уайноной Райдер и Ричардом Гиром и что основа сюжета взята из этого фильма.
ФИЛЬМ «НАСТУПИТ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ» ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!! И Я НИКАК НЕ ПОЙМУ ЧЕМ ЭТОТ ФИЛЬМ ТАК ПОНРАВИЛСЯ ВАМ ЛЮДЯМ?? ДА, ЭТОТ АМАН УМИРАЕТ, НУ И ЧТО Ж ИЗ ЭТОГО??? ЧТО ВЫ ВСЕ УВИДЕЛИ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ПРЯМО УЖ ТАКОГО НЕОБЫКНОВЕННОГО, ЧТО ВЫ ВСЕ ЗА НИМ ПРЯМО ОБМИРАЕТЕ???