Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
Katti-Kat о фильме

Подмена

хорошо, что я все таки решала сходить в Дом Кино на Подмену, нежели в Октябрь на очередную попсовую ерунду. Отличный фильм, очень впечатляющий, глубокий, чувственный. Фильм рассчитан не на тех , кто любит драмы, а на тех кто любит хорошее кино.

Solly о фильме

Париж

Волшебный фильм. Нежный, романтичный. Гениальная музыка. При этом он не приторный. Как правильно написал Audrey в нем очень хорошо соблюден баланс.

Жизненно очень. И да, маньяка мне тоже было жалко.

Solly о фильме

Качели

А по-моему полная чушь. Одна истеричная дура, которая сама не знает, чего хочет, испоганила жизнь четырем людям. Какой уж тут "эталон фильма о любви"?

Solly о фильме

Платон

Честно говоря ожидала худшего. А оказалось вполне даже смотрибельно. И идея в фильме есть и Воля нормально вписался в роль.

Solly о фильме

Домовой

Никакой фильм. Даже такие гениальные актеры как Машков и Хабенский были не в силах его спасти. Абсолютно дурацкий сюжет и то, чем закончится фильм, становится понятно уже через 15 минут просмотра. Радуюсь, что не пошла в кино.

bourne о фильме

Валли

Уже много людей сказали о восприятии этого аннимационного мультфильма. Да. Я вот хочу затронуть концовку: если бы после всего произошедшего, после новой "программы", вставленной Евой, Валли бы не стал "прежним"? Ведь по сути, вся информация о жизнедеятельности робота находится в одном чипе, и, если его заменить, то и никакой прежней памяти быть не должно. Представьте, теперь, что Валли в конце не сжимают "руку" Евы, и она уходит...а он продалжает, как и раньше утилизировать и складывать мусор...Очень, получается, одиозная концовка...Сколько бы переживаний было бы...Но создатели пошли на встречу и Валли стал прежним. А насчёт того, что этот мульт не вызвал вроде бы в массе каких-то разговоров - это понятно. Вещи, над которыми надо думать - не для всех, хотя бы на этом маленьком примере.

И зачем меня только вытянули на эту чушь. Ни хрена, ни предыстории, ни описания мест, где это происходит. Если не в теме, и не являетесь диким фанатом любого фэнтези, не идите. Лучше Боярского посмотрите. Или просто пива в баре попейте.

очень как то постарела Рене Зельвегер. неприятно поразило.
а так в целом, неплохая комедия, местами мелодрама (особенно в конце - американская лирика)

Alena-girl о фильме

Подмена

Наверно, никогда не видела более депрессивного фильма, чем этот. Во-первых он рассчитан на тех, кто любит смотреть драммы. Во-вторых, были сцены, которые несколько раз заставляли просто выйти из зала (девушки от них не воссторге были), а парням из нашей компании вообще спать даже хотелось)). Еще раз повторюсь - ФИЛЬМ РАСЧИТАН ТОЛЬКО НА ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ТАКОЙ ЖАНР КАК ДРАММА! Второй раз я бы его точно не смотрела.

Ох уж эти комиксы, чисто американская забава, к которой они относятся так серьёзно, что по их мотивам снимают хорошее кино, возникает вопрос: когда же они научатся снимать так же хорошо по видео играм? А вообще мне не понятны такие категоричные отзывы типа vint13... что ж попробуем вывернуть всё наизнанку, комментируя каждое плохое слово, т.е. почти весь отзыв. Начнём с начало "Ужасно нудный"... - нудный этот фильм назвать ни как нельзя, почти весь фильм сопровождается бодрой и при этом действительно хорошей музыкой, которую можно и без фильма послушать, фильм не лишён зрелищных спецэффектов (уж смотря на них зевать, точно не будешь), присутствует несколько очень оригинальных сцен, типа двух паромов, которые должны взорвать друг друга. "Нескончаемо длинный" фильм действительно идёт больше обычного, почти 2.5 часа, однако это совсем оправданно, этот человек явно не смотрел режиссёрскую версию третей части Властелина кольца, которая идёт больше 4-х часов. "Омерзительно неприятный" - не совсем понятно, что именно могло вызвать такие эмоции в данном фильме. "МЕГА-дурацкий сюжет" - сюжет Тёмного рыцаря это то ради чего можно купить не только лицензионную копию диска, но и даже blu-ray диск. Чего стоит только одна концовка фильма, не по голливудски, без всяких наивных хэпи ендов, очень жизненно и с философским оттенком, фильм конечно не идеален и к нему можно придираться, но другой вопрос, а зачем? Ну и наконец последнее выражение "чуть не стошнило!" что тут скажешь... очень жаль что чуть, такого человека должно рвать каждый день.

Как уже было отмечено, без толкового (ТАЛАНТЛИВОГО) перевода к этому фильму лучше не подходить. Гоблин спасёт мир, алилуя !
В "не гоблинском" переводе осилил с трудом 50 минут фильма. Ищу теперь "ПРАВИЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ" перевод в стиле "С*из*или" от товарища Пучкова.

Фильм, достойный Оскаров!!!
Заметили пессимизм Мендеса? В "Красоте по-американски" он ещё видел ту самую красоту и пытался обратить на неё наше внимание. В этом фильме красоты нет, и никто её не разглядит...
Фильм страшный. История о том, как трагически может закончиться жизнь двух людей, совершенно не подходящих друг другу людей.
Он - мужчина, который по-настоящему повзрослел, выкинул из головы мальчишеские мечты и захотел семью, большую счастливую семью с ТРЕМЯ детьми, которая будет жить в достатке - НАСТОЯЩАЯ МЕЧТА!!! (хотя вспомните, "толчком" к его повышению стало именно вдохновение от возможности поехать в Париж)
Она - эгоистичная самовлюбленная стерва, желающая поехать в Париж ЛИШЬ для утоления собственных нереализованных амбиций и прикрывающая свой истинный мотив заботой о муже и его внутреннем мире. Не останавливающаяся ни перед чем. Ей не нужны дети. Она убьёт ребёнка в своей утробе, чтобы реализоваться в Париже. Она переспит с соседом от злости, от ЗАВИСТИ к мужу, из мести. Похабно, в машине, она впустит в себя другого мужчину, будучи беременной. И изберёт самый коварный и низкий способ для самоубийства. Во время аборта эта ... (она не женщина) тоже думала лишь только о себе.
Тут было в отзывах: "в первую очередь о женской любви, иррациональной и одновременно созидательной... " . Именно так. Только К САМОЙ СЕБЕ!!!
Боже, береги нормальных мужчин от таких ... не знаю, как их назвать...
Беда героя Ди Каприо в том, что он слишком слабохарактерный. Его измена - тоже от безысходности... Но он признался, он любил её, а она была недостойна его и его любви.
Она заслужила такой конец, и я смотрел на неё с омерзением.

P.S.
Отдельное спасибо за приторных гадких соседей-псевдодрузей, и старую кошёлку (сцена со слуховым аппаратом - браво!!!) Хотя кто знает, возможно нам просто показали, как мог бы закончить герой Ди Каприо, достигни он своей мечты...

Для тех, кому нет тридцати - фильм-предостережение, для тех, кому под сорок - фильм-констатация. И что-то мне подсказывает, что таких пар очень и очень много...

Я думаю, что Прот всё-таки с Ка-Пэкс!!!)
На самом деле, задумка фильма глубже. Не важно, что такое Ка-Пэкс - прошлая жизнь или другая планета. Это место, где ты счастлив. У каждого из нас есть свой Ка-Пэкс. Или был... Или будет...

Кевин Спэйси - гений!!!

Параллели с Форрестом Гампом очевидны - и тема (история жизни необычного человека), и многие сюжетные ходы (инвалидное детство, война, безбедное существование). Только вот разный посыл. Форрест Гамп - это в первую очередь взаимодействие человека с обществом, а Баттон - это именно про человека, историю жизни и любви. То, что Форрест Гамп позитивней, - вопрос. Но в конце Баттона у самого покатились слёзы.

Скучновато. Сюжет предсказуем. Игра актеров не впечатляет. Отдельные герои - вообще выпадают из контекста (например, периодически появляющаяся "из ниоткуда" поклонница главного героя, особенно понравилось, как она на велике в вечернем платье прикатила :)

Frantic о фильме

Стиляги

Талантливо. Ярко. Красиво. Замечательная музыка. Красивые актеры. Любовь. Что еще нужно для великолепного кино.

Сюжет предсказуемый, ну и что! Как будто в боевиках сюжет непредсказуемый?! Всем набьют морды.

Артисты прелестные, играют замечательно, настроение, характеры, смешно до слез и потом трогательно до слез. Конечно , он строго сварганен по законам Голливуда, но есть обояние! И этот, ПОЗИТИВ,которого, блин, что-то мало наблюдается вокруг в последнее время

Фильм не впечатлил, главная героиня сыграла слабовато... Нового по сюжетной линии ничего нет, тема про маленьких мальчиков/девочек и злого духа кот. хочет материализоваться в человеке чтобы творить зло уже изрядно избита. Но было и пару жутких моментов.

Редкий случай, когда могу сказать - выдающийся фильм.
Современные штамповки под жанр "хоррор" не вызывают ничего, кроме зевоты (за редким случаем типа "28 дней спустя". Да и причислять современные работы в этом жанре к категории искусства - тем более не хочется. В "те" годы (60-е/70-е) даже фильмы в жанре хоррор были образцом кинематографа. Страх был не от дебильный криков молодых раздолбаев обоих полов, которых режут как скот во время их спаривания, а тот самый - настоящий саспенс. Которые медленно втекает в вас, околдовывая и подчиняя ваши конечности.
"Экзорцист" не сколько ужас, сколько "мистико-религиозная драма" (как удачно подметили в журнале "Ровесник" за 90й год). Фильм, о женщине, которая сталкивается с настоящей бездной, о ребенке, который становится "разменной монетой", о священнике без веры и о священнике который устал и смирился. Сильнейшие актерские работы, мастерские съемки, музыкальная тема Майкла Олдфилда, которая как будто создана, что бы пугать.
Сейчас спецэффекты "Экзорциста" - позавчерашний день, да и сложно чем то прошибить зажравшуюся толпу, которая редко способна смотреть фильм без пайки и голых сисек, а большая их часть думает, что до их рождения кино или не снимали, а если снимали - то убогое. Но позиции "Экзорциста" во всевозможных рейтингах и сейчас заоблачно высоки и кино не потеряло ни актуальности ни силы воздействия.
В общем - это абсолютный шедевр кино, снятый одним из мастеров остросюжетного жанра.

С этим фильмом, так же, доказывается простая истина: в одну реку дважды не входят. Фильм породил пачку сиквелов и приквелов, но если Крюгера, Джейсона и тучи зомби можно клонировать, даже не сильно меняя сюжет, то в случае с данной лентой такое невозможно. Вышедшая спустя 4 года вторая часть "Еретик" - слаба. Может она и не заслуживает той критики, но увы - уступает оригиналу по всем статьям. И это при весьма мощном кастинге с Ричардом Бертоном и Джеймс Эрл Джонсом. Лучшее, что в нем есть - финал, некоторые интерлюдии в историю жизни Ланкастера Мерина и музыка Морикконе. Третья часть - "Легион" - к сожалению ужасно затянута. Не дурственные моменты, мощный финал тонули в море натянутых диалогов и псевдорасследовании. Увы, а ведь снимал сам Блетти. "Начало" снятое Ренни Харлином(!!!, как можно доверять снимать приквел ТАКОГО фильма ТАКОМУ режиссеру???) вообще сложно принимать за фильм. Ну а "Доминион" - это вообще ошибка природы.

в активе-много достаточно смешных моментов(в эпизоде на охоте зал смеялся несколько минут не переставая). а пассиве- ну уж очень банальный и предсказуемый сюжет.
З.Ы. довольно неплохо,но ожидал большего. посмотреть разок можно.

посмотрел пол фильма и захотел попросить жалобную книгу. поход в кинотеатр был в этот раз оскорблением. Фильм оставляет ужасный осадок. Знал, что нельзя идти, но случайно попал. Не видел хуже ничего. Если вам дороги ваше время и настроение не идите смотреть это "кино"

На фоне остальных фильмов, которые сейчас показыаются в Минске, этот фильм производит действительно хорошее впечатление. Очень захотелось в Барселону. Хороший фильм

Взрослым оценивать детские фильмы наверное неправильно. Поэтому скажу одно - смотрел фильм с сыном (11 лет) и 5 его друзьями. ДЕТЯМ ПОНРАВИЛОСЬ!

Alice FW о фильме

Подмена

Очень понравилось.
Редко какое кино может настолько зацепить и погрузить в себя... и не отпускать все 140 (!) минут.
Актёры великолепны, режиссура на высоте.

Все очень эмоционально, сюжет не отпускает, все раскручиваясь и раскручиваясь...

Всем советую!
Только пожалуйста, не берите чипсы и пиво! Это другой фильм.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия