Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Посмотрел фильм, и мое мнение о Безрукове сильно изменилось! Наверное, он действительно самый выдающийся актер нашего времени. Великий актер. А фильм – выше всяких похвал. Спасибо за такой фильм о Пушкине и о России.

не хватает оценки "нормально". одноразовое кино, местами смешно:) легкое и ненавязчивое. Выходишь из кинотеатра и забываешь что за фильм был:)

Nonchalant о фильме

Подмена

Sorry, серьезно ошиблась, поправлюсь: Бойл и Мингелла-британцы. И Паркер, по-моему, из Лондона родом. Работают (Мингелла-работал) в основном в Америке, отсюда и заблуждение.

bomzh о фильме

На море!

ну и зачем такую туфту снимать и показывать за деньги в кинотеатрах? Ни капельки не смешно, если не сказать, что противно. Давно уже не понимаю юмора, основанного на тупой гордости русских в бытие быдлом. Сидела одна тёлка на передних рядах, ржала, ей смешно было. А меня сцены беспорядков, устроенных детьми в полицейском участке, безобразия в ресторане с разбитым аквариумом, постоянного бухания ну никак не смешили. Остроты ни капельки, мысли ни на секунду, одна быдлятина. Спасают фильм от полного унижения разве что неплохие актеры, некоторые операторские съемки моря и курорта, общая солнечная атмосфера. Не рекомендую тратить время, разве что дома глянуть во время вынужденного отпуска затянувшегося...

Nonchalant о фильме

Подмена

To Radio Gnome Invisible
А мне льстит, что вы думаете, будто я на одной волне с Иствудом )). Я копалась в его био\фильмографии перед "Малышкой", неординарный человек он, знаете ли. Но, серьезно, отвечаю - поясните, а почему бы Иствуду, американскому режиссеру, не рассказать конкретную историю, случившуюся именно в Америке, именно по-американски?! Или нужно было по-русски, по-китайски, по-каковски-кто-его-знает? Я полагаю, закономерный и адекватный выбор в его случае все-таки придерживаться того, что он лучше всего знает-именно американского нац. "характера". Мои любимые Коэны, Финчер, Паркер, Мингелла, Бойл-тоже явные американцы, в отличие от национально расплывчатого "европейского" кино (no offence intended). Не вижу проблемы. Другое дело, если вы ругаетесь словом "американский", и вас напрягли штампы этой киноиндустрии и губы определенной формы, так здесь вы не одиноки, поверьте ))), но меня, например, эти губы и эти штампы бесят куда больше во множестве других фильмов. И этим по мне хорош Клинтвуд-что он избегает такой примитивной дряни и никчемного пафоса насколько может, нагло позволяет себе быть неполиткорректным и заставляет губы весьма правдоподобно дрожать в нужных моментах ))) Do what you can but do it well. В его то годы!)) И сугубо личная политическая ремарка-побольше бы такой "канители" в мозгах соотечественников варилось-и ах что бы было! А, говоря о калибрах, ваша мерка для кинопродукции для меня пока invisible, sorry. Может, просветите?))

абычто!!!
сжета нет
смысла вобще нет
радуют только старые герои!!!
а новые артисты вобще очень долеки от кинематогрофа!!

Красивый и уютный фильм - одновременно и милый, и легкомысленно-богемный, и с легкими, без морализаторства, размышлениями об отношениях, о выборе... В некоторых сценах Вуди Аллен был немного ироничен (например, подчеркнутая материалистичность американцев, обсуждающих интернет и гольф), поиграл со штампами и банальностями, вложил в фильм немного романтики, немного цинизма, немного эротики... всего по чуть-чуть. И получилось отлично! Сейчас такого кино не очень-то много - без кровищи, без вселенских проблем типа войны, кризиса или смертельной болезни, но при этом хорошего кино, а не приторных комедий и мелодрам. Плюс я заметила в фильме немало цитат из европейского кино - но и тут Вуди Аллен обошелся с ними очень элегантно. В общем, чудесное кино.
Все сыграли отлично - именно то, что требовалось сыграть. Но, на мой взгляд, Хавьер Бардем и Пенелопа Круз - выше всяких похвал.

такое не принято обсуждать на форумах кино, потому чт есть люди кто не посмотрел еще фильм.

Люди, подскажите, как эта часть связана с первыми двумя? Виктора же убили в первой части. Или этот фильм типа Другой мир. Начало?

ice-9 о фильме

Подмена

удалите плиз последний отзыв от "Radio Gnome Invisible" за наличие в нем спойлера.

Я смотрел мало фильмов Вуди Аллена и данный воспринимаю просто как легкий фильм с предсказуемым сценарием. Большинство ситуаций и сцен показались шаблонными. От всех героев веет какой-то ветряностью и беззаботностью.
Самое большое разочарование в том, что, несмотря на название, в фильме совсем Вы совсем не увидите Барселону и, мне кажется, не почувствуете ее духа.
В итоге: история о двух озабоченных личными эыимерными проблемами американках, которые ничто на фоне героини Пенелопы Крус и ее великолепной игры.

просто шикарнейший фильм... успела на последние два дня показа, раньше не получалось... и в восторге) собственно, оба дня посетила кинотеатр, хочется смотреть еще и еще) и еще бы сходила, только жаль что не показывают больше

Nonchalant :
Вот прочитал ваш комент и представил как Клинт говорит вашими словами.)
Я уверен, он очень серьезно подошел к раскрытию всей этой психологической канители. Очень серьезно и Очень по-американски!)) И по этому, я не верю ему!Точно так же как и всеми здесь любимой губастенькой диве;) Пшик!
Ну а если сравнивать "это" с фильмами калибра "Вечного сияния чистого разума","Прерванной жизни", и прочими ларамикрофт то этому фильму 9 баллов! Единичку скинул за отсутствие хэппиэнда)

to Я:-) :
))) Ага !И в последнее время нам, как то, не очень везет с хорошими фильмами :) Засада!

Я:-) о фильме

Подмена

Radio Gnome Invisible, а девушка с Вами на сеансы одна и та же ходит?;-)

Nuary о фильме

Шопоголик

что-то мне подсказывает, что фильм будет не совсем по книге, т.к. действие перенесли в Нью- Йорк, и свадьбу подруги впихнули сразу, и тот факт, что в фильме Бекки только журналист в фин. издании, уже настораживает (по книгам она несколько раз меняла профессию) ... но будем ожидать лучшего :).. ведь главное, чтобы был он, шарфик от Денни и Джордж!

Фильм великолепный! Чувственный, прекрасный, классический, восторгающий.. это нечто!
пусть простят меня все, но на мой взгляд, фильм с Найтли далёк от сути.. от Джейн Остин.. Где Англия? гда нравы? где ?..
а этот фильм полностью отражает всю эпоху, суть, красоту..
кто-то высказывался по поводу костюмов.. ничего подобного.. если вы не разбираетесь в моде прошедших времён - это ваши проблемы..
Одним словом, говорит можно очень много, но этот фильм несомненно лучший!)

Nonchalant о фильме

Подмена

Думаю, что "Подмена"-это и социальная драма, а не просто личная, материнская, что многих и отпугивает при просмотре. Ведь очень реалистично и уместно показаны тогдашние, да и во-многом нынешние серьезные проблемы общества, что не может не провоцировать депрессивные мысли. Беспомощность героини например, осознаешь куда острее, когда упоминается, что не было на то время в телефонной компании ни одной женщины-менеджера как вида, и вообще, "женщины должны раз-лежать, два-тихо" . Меня особенно впечатлило, как измученная ложью и давлением полиции мать после "разговора" с полицейским начальником ... извиняется. Очень жизненная ситуация. Дальше-влияние религиозных авторитетов на общественное мнение, активная демонстрация гражданами этого самого мнения, значение открытой прессы\радио и независимого суда в борьбе одиночки за свои права (наличие таковых в этой истории, кстати, сделало для меня лично фильм суперпозитивным ))), и, естественно, произвол и саботаж полиции и психиатрические клиники как орган "зачистки" (привет "Полету над гнездом кукушки")-серьезный такой перечень затронул Иствуд, рассказывая одну-единственную историю того времени. На мой взгляд, все получилось органично увязано, профессионально сделано-сыграно, без ругаемой тут излишней жестокости. А как иначе рассказать об убийствах детей психом? Муж моей сестры -бывший мент, ездил в дежурства по вызовам 02 граждан в нашей "добропорядочной" стране, и, trust me, его рассказы лучше бы вообще не слушать, поэтому меня лично сильно удивит фильм с таким вот сюжетом, но с меньшего накала сценами о маньяке-убийце. Это программа минимум, чтобы быть убедительным, снимая кино о жестокости жизни. И мне, знаете ли, тоже было очень не по себе после просмотра, но это то самое "не по себе", которое намного лучше "м-м-да" после других фильмов про женщин-амазонок типа "Эрин Брокович". Я согласна с Финчером в характеристике профессии режиссера: "Я в ответе за то, что чувствуют зрители, и хочу, чтобы они чувствовали себя неуютно". А Джоли, имхо, выглядит здесь наиболее убедительно после лучшей ее роли девушки-социопатки в "Прерванной жизни". Я ее там впервые увидела, и потом все эти "лары крофт" смотрела с легким сожалением, как, например, недавнюю комешку Джима Керри после его "Вечного сияния чистого разума".

Ума о фильме

Подмена

уже было накатала отзыв, да заметила сообщение Cabelman и стерла, что хотела отправить, потому как не имеет смысла повторяться. Подписываюсь под каждым словом.
Замечу только, что Джоли наконец-то ушла от образа бабы, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. Я говорила еще раньше, что она актриса разноплановая и ей под силу сыграть если не все, то очень многое и противиположное тому, в чем мы видели ее последние несколько лет.
Отличный фильм. Однозначно, к просмотру. 10 не поставила только потому, что после фильма на душе тяжело было и есть до сих пор. Но это тяжело с надеждой, а не с безысходностью. И после просмотра этого фльма нет ощущения, что тебя обманули, как было с тем же балабановским Грузом или Морфием.

2 Radio Gnome Invisible, кто вам вообще сказал, что "подмена" это какой бы то ни было арт-хаус? То что Иствуд регулярно ездит в Канны ровно ничего не значит - он очень старомодный и "классицистический" что ли режиссер. Собственно он потому сейчас и ходит не просто в классиках (мало ли кто классик), а в чрезвычайно актуальных режиссерах, что так старомодно, просто и ясно сейчас вообще никто не снимает. И что "Просто Мария" - ну, так, знаете, "Унесенные ветром" или там "Касабланка" тоже не Александр Сокуров, прямо скажем. А вот то, что вы говорите про не зацепил - меня лично очень даже зацепил, как на пятой где-то минуте схватил за сердце так до конца и не отпускал, зараза.

Фильм редкостная ерунда.Он расчитан на психологическую работу со зрителем, но это жалкая попытка режисера зацепить чувства людей посредством примитивной, но "типа" закрученой сюжетной схемы аля "Просто Мария" на американской почве сознания. Эдакая псевдоартавая попса.Даже ни хочу о нем писать - просто не интересно.
Единственное, что порадовало на сеансе - это, ласкавая и нежная девушка, сидевшая рядом со мной.))

Cabelman о фильме

Подмена

to Леди

Прошу прощения, но вы смотрели сам фильм-то?

Фильм не про убийство и насилие а про одну из самых неприятных сторон общества и про то как с этим бороться. А конкретная жестокая история, положенная в его основу, присутствует здесь именно в силу кажущейся невероятности для людей не желающих ни о чем таком слышать.

Фильм совсем не такой депрессивный как о нем написали здесь пару человек.
Да это не комедия, а драма. Но драма, пропитанная верой в людей, в каждого человека, который даже в самой сложной ситуации способен понять что хорошо а что плохо.

Вы говорите: "Этот фильм специально снят американцами для духовного растления России..."
Вот вам пример - российская чернуха под названием "Груз 200". Там вам просто в высокохудожественной манере показывают реальную историю вызывающую отвращение, не давая никакого шанса ни зрителю ни героям фильма. Мол система, время, вот так плохо...
В "Подмене" все как раз наоборот: вначале фильм прогружает вас как и героиню в безнадегу, затем дарит надежду и к концу фильма эта надежда переходит в уверенность.

По-моему, вся история подверждает фразу Эдмунда Бёрка
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали."

P.S. Кроме других актеров очень впечатлил Эдди Алдерсон, игравший малолетнего преступника

Zoller о фильме

Подмена

Отличный фильм. Перед 78-летним Клинтом Иствудом снимаю шляпу, Анджелину - уважаю как актрису. Не совсем понятны баллы от 1 до 5, которые здесь ставят. Если ваша стихия "мериканский пирог" или что-то в этом духе - лучше останьтесь дома, а если вы хотите посмотреть настоящее кино с хорошим сюжетом и игрой актеров - сходите, не пожалеете.

Фильм просто скучный. И моментов посмеяться ну очень уж сложно найти.
Исключительно из-за того, что я безмерно люблю Зельвегер, оценка три, а не единица.

Нормальный фильм. Но пересматривать я его врядли когда буду, а это для меня говорит о многом. "Дом у озера" все-таки сильнее, а если учесть, что и его пересняли с японского... Такое третье поколение получилось.
Но, улыбало)




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия