Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
Nuary о фильме

Шопоголик

нда уж.. как и предполагала, фильм ОЧЕНЬ отличается от книги... сам по себе фильм очень милый, но если его смотреть и искать аналогии из книги, то увы... их там крайне мало! Это ж надо взять отрывочные события из 3- х книг и впихнуть их в один фильм, при этом сюжет просто превращается в кашу. На мой взгляд, фильм можно смотреть, но не искать при этом ничего общего с книгами (кроме имен героев).

Фильм не смотрела, но, прочитав краткое содержание, поняла, что это - полный отстой!!! Какие дети мушкетеров?! По книге был только один сын у Атоса и тот погиб на войне. Уж не глумились бы над великим Дюма, не сочиняли бы какую-то дребедень-фантастику про то, что мушкетеры на небесах! Даже и смотреть теперь не хочу!

Фильм поражает своим идиотизмом. Складывается впечатление что американцы решили рушить стереотипы о вечных хэппи эндах при чем поменяв только концовку и забывши что к ней не мешало бы как-нить логично подвести! Идея фильма которую можно записать в одну строку и которая красной ниткой проходит через весь фильм еще посчиталась необходимой быть озвученной сумасшедшим математиком (конечно кто еще!!) чтоб не дай Бог кто не догнал. Игра актеров вымученная и гротескная с нелепой претензией на драмму. Интересно а главный герой задумывался таким слабаком-истеричкой или так вышло?!
И давайте дадим этому фильму Оскара что будет очевидным симптомом метостаз мирового кризиса.

Big Boss > был на том же сеансе... *исец! слава Богу что к середине фильма чипсы почти у всех закончились... публика наверное, самая раздражающая на моей памяти..(( все остальное понравилось: кинотеатр, зал, кресла, рекордная для меня цена за поход в кино (9500*2) (1-й раз в этом кинотеатре). а фильм оч. даже хороший. не больше, но и не меньше чем я ожидал. кто смотрел 1-ю, часть должно понравиться.

Фильм не опровдал показанную жестокость, гопникам может понравится.

Фильм неплохой, лучше второй части, но хуже первой.
Впечатление испортили некие молодые люди позади, которые курили; некоторые молодые люди впереди, которые пили водку; некоторые молодые люди сбоку, которые вслух комментировали фильм, вспоминая, что же было в первых 2 частях, причем со скоростью 120-130 слов в минуту. Персоналу было без разницы. Сеанс 19.20, кинотеатр "Мир", зал повышенной комфортности, билет за 9500.

hellovasya о фильме

Подмена

Иствуд хочет быть таким же крутым и жестоким, как Пол Андерсон в "Нефти".

Но всё-таки что-то не так...не удивлюсь, если в тайне Иствуд любит мюзиклы аля "Мама мия" и шторки из тюля. :)
Видно, что фильм сделан профессионально и тут есть, чему поучиться. Хороший и крепкий, но не веха в кинематографии и творчестве этого режиссера.
Кстати, "Малышка на миллион" тоже такая была: вот-вот, еще чуть-чуть и...зацепит...и не цепляет до конца.

А Нефть я помню до сих пор - физиономию Дэниела Льюиса трудно забыть. Блин, "Нефть", надо пересмотреть.

Увы, фильм слишком отличается от книг, при чем не в лучшую сторону..Конечно, передать дух и остроты книги очень трудно, но все же получилось несколько стандартно, по американскому образцу.
Удивило то, что в начале фильма зал просто молчал, когда по сюжету героини просто ухахатывались от смеха...вообщем, всем советую прочитать книги!Очень приятные и остроумные))

глянцевость и напыщенная гламурность "картинки" напрягает.
превзойти предыдущие части у этого фильма никак бы не вышло (уже заранее все это понимали).
но в целом - мне фильм ПОНРАВИЛСЯ. а вот так. и людям в зале тоже. хлопали после многих сцен, на лирические песни даже зажигали зажигалки :)
и как-то даже обидно за "мушкетёров", которые на свои страх и риск согласились сняться в продолжении, чтобы порадовать зрителей, а те вот так восприняли новый фильм.

DreamGirl о фильме

Чтец

Достойный фильм для достойных наград!!! Кейт Уинслет просто умница, и не зря ей дали Золотого Глобуса за лучшую роль второго плана. Сюжет фильма заставляет нас внось окунутся в гнетущую атмосферу геноцида, концлагерей и тех слез и страданий, которые понесли люди в то время. Динамика фильма, хороший сюжет, игра актеров - все это вместе создают замечательный шедевр кинематографа. Здорово! Смотреть всем любителям глубокого жизненного кино

Впервые не могу ни поставить оценку, ни доступно описать о чем был фильм.

2 Radio Gnome Invisible
можно я еще скажу? у вас происходит несознательная видимо подмена понятий: люди которых вы перечисляете - Коппола, Скорсезе, Линч, Демме, Кэмерон, они, конечно, великие (кто бы спорил), но в самой Америке за классиков их до последнего времени считали разве что другие режиссеры и более-менее широкие слои умников. Режиссеры пришедшие в 70-х (то есть еще и де Пальма, Спилберг, Лукас и много кто) шли там по разряду модернистов и постмодернистов и воспринимались скорее как европейцы.

Когда я говорил о старомодности, я имел в виду не техническую зашоренность, а соответствие неким условным каноном того, что в Америке называют "Great American Movie"; к слову статус упомянутых семидесятников прямо зависит от опять-таки соответствия этим канонам. То есть Скорсезе, к примеру, конечно, великий интерпретатор неореализма, но главные его фильмы - "Таксист", "Бешеный бык", "Славные парни" - они целиком в этот "Great American Movie" укладываются (драма про героя-одиночку, спортивная драма, эпос про 50-е - 80-е). И так, собственно, со всеми начиная с "Крестного отца", через "Форрест Гампа" и "Список Шиндлера" к "Титанику" и "Красоте по-американски". На практике это выражается в том, что у Линча (которой абсолютный гений и все такое) никаких оскаров нет и близко, потому что он страшно далек от американского народа, а Иствуд через фильм получает вообще все, просто потому, что он единственный, кто просто и ясно может говорить о важных вещах - и нужно ли объяснять жителю Беларуси важность фильма так внятно и мощно говорящего о защите гражданских прав и борьбе с идиотами в погонах?

Я это все к тому, что против "не нравится", конечно, не попрешь, но вы просто сами себя огромной части кинематографа лишаете, причем части, откровенно говоря, великолепной.

silence о фильме

Шопоголик

Народ, фильм просто божественный, даже из-за одного актёра можно ставить 10 ("Глюк" такой симпотяшка). Очень позитивный фильм. А думаю, девушкам понравится особенно!

Фильм просто офигительный! Если честно, лучший фильм что я видел за последнее время. Каждая сцена наполнена смыслом и вносит в фильм изминения, те самые перемены которые многие не нашли из названия.Причём суть в том что , что эти самые перемены идут ступенчато, т.е. переходы довольно резкие , лестница, а не горка. Про актёрскую игру даже говорит нет смысла. Сцена завтрака после ссоры, это просто шедевр актёрской игры. Вообще все сцены несут с собой максимум смысла, очень плотный фильм. Т.е. воды в фильме нет вообще, эдакий кино-минимал. Ну и сценарий достоин оскара.

lilee о фильме

Шопоголик

а что за книга-то? скажите, пожалуйста, название и автора

Tixo о фильме

Подмена

Клинт суров! После просмотра всю ночь снились цветные сны про что-то нехорошее... Фильм добротный, затягивает с концами, хоть и отличается излишней прямолинейностью а-ля кино 30-40-х (по меньшей мере, степень линейности среди последних работ Иствуда наибольшая, по-моему, именно в этом фильме). Если говорить вкратце, то эта история очень хороша и к тому же превосходно рассказана. А вот русский глухой дубляж, как всегда, наверное, многое подправил по своему разумению. К слову, Changeling -- это "ребенок, оставляемые эльфами взамен похищенного" или "дитя-эльф", но никак не подмена (substitution). Вроде и похоже по смыслу, но оттенки совсем другие. И это было только название. Сколько всего подменили по ходу фильма -- подумать страшно. Впрочем, не привыкать...

Tirador о фильме

Австралия

Затянутый старомодный фильм, довольно прямолинейный, в стиле "эпических" картин прошлого века. Смотреть дома на диване всей семьей.

Nonchalant :
Sorry, если обидел своим сарказмом,) но я, возможно ,немножко на другом кино воспитан.Но, в то же время, я знаю каким может быть кино снятое Американскими режисероми . И я не имею ввиду "american independent films"как таковой с Робом МакКитриком или там Джимом Джармушем . Далеко ходить не надо - есть "кормановские птенцы" - Джонатан Демме,Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Джеймс Кэмерон, Дэйв Линч,Джеймс Фоули,которые убрали всю ненужную старомодную "пафоснонапущенную махровость" в образах и внедрили свободу и нетрафаретность мысли и поступка в образы и сюжеты... И, хорошо сказал Семен Потомучто,о том, что Клинт Иствуд все таки " очень старомодный и "классицистический" режиссер" - а мне это не по душе.
По поводу " национально расплывчатого "европейского" кино " - могу Вас уверить - это совершенно не так! Французкая и итальянские школы кино имеют такое "креативное наследие", такую ауру аутентичности и прогрессивности одновременно о которой, все американские режисеры даже и ни мечтали...Но в этом, конечно, нет их вины. А мерилом высшего класса для меня являются работы Бертолуччи,Феллини,Годара, Кокто и тд. - это если брать классиков.
Еще раз прошу прощения;)

хороший фильм, смесь Эксперимента и королевской битвы по началу...потом все устаканилось и вроде бы пошло более менее смотрибельно. но жестоко.

Одолженный у друга самолет, красный кабриолет, вилла, небритый мачо, богемный образ жизни - Вуди Аллен явно прикалывался.
Без всего этого ведь нельзя соблазнять женщин, правильно?

Мне больше понравились сцены без карикатурного антуража: обыкновенные прогулки на велосипеде, уличный гитарист и т.п.

Обожаю бригаду! Самый лучший сериал который я видела!Смотрела уже много раз! Все так здорово играют! Только жаль,что конец такой печальный,хотя так наверное и должно быть...

Описалово фильма настолько поверхностное, как будто его писали после просмотра в ускоренной перемотке и с выключенным звуком.
Почитав его можно подумать, что фильм про такого дедушку типо тех которые постреливают из ружья солью по ночным посетителям сада.
На самом деле "Гран Торино" это идеальный образ американской мечты для поколения Уолта. Гран Торино это самая навороченная модель Мустанга, а Мустнаг - легендарная машина-мечта для абсолютно всех американцев в 70-х. Она продавалась либо за большие деньги либо по записи на большой срок. Когда американец покупал Мустанг он сообщал об этом всем родственникам, друзьям, знакомым, продавцам в булочной, официантам в закусочной и т.д.
Исходя из описания фильма Уолт - выживающий из ума старикан, но на самом деле это человек живущий по старым американским правилам:
- у меня есть свое дело которое я делаю хорошо,
- у меня есть свой дом и машина, которые я буду защищать всеми доступными средствами,
- я патриот своей страны, как бы к ней не относились и как бы ей самой не было на меня наплевать.

И что он видит сегодня.
Его семья - коренной средний класс, которым просто на все наплевать: на америку, на американскую мечту, на прочую дребедень. Если в их квартале становится больше цветных - они переедут в другой, если продавать японские машины проще чем делать свои они так и поступят.
Белые которых он встречает на улице не очень хотят быть белыми. Цветные занимаются беспределом.

И он делает свой выбор: лучше рассказать что он знает и от дать что у него есть эммигрантам, которые хотят жить в этой стране, чем тем американцам, которым на все это наплевать.

Как мне кажется, основная идея Иствуда в этом фильме это напомнить коренным американцам, что в них тоже что-то есть, но чтобы жить в теперешнем мире нужно чему-то учиться: например, решать проблеммы не только с заряженным оружием.

_Jack_ о фильме

Сумерки

Не понимал и наверное не пойму, как на таком мыле собирается столько поклонников, приносящих за такие откровенно слабые киношки, совершенно не мелкие сборы...

Первая и вторая части по-моему интереснее, но для третьей части очень даже не плохо, атмосфера фильма затягивает, нечисть, чёрные рыцари. Вампиры в доспехах очень красиво смотрелись. Обязательно ещё раз посмотрю, только не в кино, а в нормальном качестве дома, ибо шуршание чипсов, шоколада и прочей фигни убивает всё настроение.

кошмар! ни сюжета, ни зрелищ, ни актерской игры - ничего вообще практически в этом фильме нет, лично мне только пару песен понравились. Смеялась от души, но исключительно над абсурдностью происходящего на экране. Зачем такие фильмы закупают в прокат???




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия