Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

сначала был в ужасе..., но понял, что это просто СТЕБ... и получил удовольствие!!!

п.с. поклонники Дэвида Блэйна - ВОТ как надо говорить не-не-не-не-не.

Граждане, вы слишком много внимания обращаете на идеологию. К сожалению для голливуда Россия всегда была, есть и будет в упадке и там все всегда будут ходить в шапках ушанках и медведи бродить по улицам
Смотреть нужно на сюжет и оправданность фильма как такового.
Этот фильм нельзя назвать тупым боевиком или мочиловом, лишь по той простой причине, что беспричинного мочилова там нет. За то есть очень грамотно расставленные акценты, хороший актерский состав и сама игра актеров, потрясающая музыка и, естественно, харизма Дизеля.

Nautiz о фильме

Красавчик

Отличный фильм! Всем советую.
А по поводу названия - я думаю, что не дураки переводили. Название "Кролик без ушей" нас бы стопроцентно настроило на какую-то философскую ноту, которой в фильме априори нету) А "Красавчик" претендует именно на то, чем и является - лёгкая приятная комедия.

ну просто ужас... сюжет граничит с идиотизмом! на такое даже бесплатно не стоит ходить...

Отвратный фильм. Никому не сорветую платить за эту насмешку. Моло того, что тупая идеология втаптывает наши страны в полное дерьмо, так и сюжет глупый до безобразия. Короче, пожалел, что заплатил за это. Врагам.

Для меня это фильм, который затронул все эмоции, заставил переживать, плакать(это не шутка), ждать продолжения сюжета...
По эмоцинальной состовляющей очень сильное творение. В свое время очень пожалел, что не сходил на него в кинотеатр, а решил посмотреть дома - можно сказать лишился переживаний с народом. Но зато посмотрел один, сделав полноценный анализ.
Фильм - не кровавое мессиво, как пишут "критики". Это шедевр во всех смыслах. Да, сцены жестокости поражают, можно сказать убивают своей живостью. Но авторы фильма решили показать свою версию библейских событий. И я считаю у них это получилось просто потрясающе. "Страсти Христовы" - одно из лучших творений современного кинематографа!

Не знаю, про какукю глубину тут можно говорить. Чего ждали, то и получили. А получился боевик, немного хаотичный, но довольно живой. Который смотрелся без напряжения. Про сюжет говорить нечего - в принципе многие вещи читались. Ну и конечно стандартные события для американских фильмов - Россия в упадке(и это еще мягко сказано), Сша процветает. А концовку портят стандартные для "их" фильмов нюни...

Кто в 97-м году мог бы подумать, что заполонивший все медиа планеты "парень из видеопроката" снял едва ли не самый авангардный фильм десятилетия? А ведь "Джеки Браун" именно что авангард.

Запущенная Тарантино в 94-м всемирная карусель pulp'а, в 97-м им же и была остановлена. Если "Чтиво" - высокое кино, прикидывающееся отстоем, то "Джеки Браун" - отстой, прямо заявляющий о своей отстойности.

В этом фильме наличествуют все приметы спокойного B-movie: предсказуемый криминальный сюжет, бесконечные крупные планы, уютная градация "хороших" и "плохих", скучные диалоги, черная героиня и ее белый возлюбленный. Последнее обстоятельство представляется для фильма определяющим.

Казалось бы, после того как Мия предпочла всех белых мужчин планеты Марселасу, Тарантино мог о политкорректности больше никогда не думать. Но "Джеки Браун" - кино тотально политкорректное, толерантное, ни-для-кого-не-обидное. Потому и авангард.

Тарантино сводит в одном фильме все существующие корректирующие заглушки: мы не получим ни криминала, ни психологии, ни банальной киногеничности - в главных ролях вполне морщинистые (и своих морщин не скрывающие) второсортные звезды 80-х, на которых раз взглянув в начале больше уже смотреть не хочется. Скучное, нудное, бессмысленное кино - это и есть ваш "постмодерн"? - саркастически спрашивает Тарантино у тех кто три года носил его на руках.

После "Джеки Браун" от Тарантино как-то сразу все отстали: критики нашли себе "Догму-95", а бывшие поклонники разбрелись кто-куда, хорошо если не облив бывшего любимца грязью. В то время, как "Джеки", по сути, явилась вершиной творчества Квентина: он первый (и, видимо, последний) раз в жизни смог засэмплировать фильм по качеству тождественный исходному материалу - ведь он на полном серьезе снимал скучное кино.

Довольно интересно показано, что власть делает с людьми. Интересно, что случилось бы, если бы поменять заключенных и надсмотрщиков местами?

Это как смотреть на какую-нибудь, к примеру, аварию(разбитая машина, мертвые тела)- и противно, и страшно, но чем-то очень притягательно, так и тянет бросить взгляд. Даже ничего больше писать не хочется.
Ах, да, саундтрек просто завораживающий...

Charalastra о фильме

Мгла

to Andrus: Я говорил про поведение людей)) Не про птеродактелей))
Зы. Кинга люблю.

Фильм вызывает эмоции и ощущение торжества справедливости. Все остальное-вторично.

Очень удивляют люди, кичащиеся своим развитым "киновкусом", наличие которого у них не подтверждено ничем. Это из разряда: "Не спорь, я закончил художественную школу! А ты кто такой?"

to KapmaHHuK: Насчет анекдота - человек, который рассказал анекдот, в конце разбирает письма вместе с HGW XX/7. Это про "И ему за это ничего не было"

После того как Линч заявил, что дерьмовое кино может быть хорошим, а Тарантино заявил, что дерьмовое кино и есть хорошее, Бертон спокойно снял фильм о том, что главное - это чтобы кино было в радость.
Эдвард Вуд-младший под микроскопом победившего постмодерна превращается из шумливой бездари в туповатого, но симпатичного юношу, чья главная особенность - безумная любовь к кино. Ему нравится в кино абсолютно все, по сути ему наплевать даже, что именно показывают, лишь бы картинки двигались. Эта его неразборчивость вкупе с, видимо, врожденной эстетической косолапостью и делают его "худшим режиссером всех времен и народов" в глазах современников, и, одновременно, превращают в библейского подвижника в глазах другого, куда более одаренного синефила, много лет спустя снявшего о бедняге Эдварде фильм.
Как Вуд снимает любимого им Лугоши из чистого сострадания, так же и Бертон сочувствуют Вуду, не за дела его, а просто потому, что "парень, в сущности, хотел как лучше". Они могут строить какие угодно домыслы о собственной работе, но главное, что уравнивает и Бертона, и Вуда - это любовь. На этом теплом стержне держится черно-белая, нарочито "ретро", жизнь Вуда: любовь к кино притягивает к нему людей, и все они будут согреты - и престарелая звезда хорора, и никому не нужные артисты, и случайно встреченная девушка-из-приличной-семьи. На любви держится и фильм Бертона: он любит Вуда и кино. Поэтому вроде бы пародийная сценка встречи Вуда и Орсона Уэллса (худшего и лучшего) в пространстве фильма выглядит совершенно логично: они поговорят о кино и все различия сотрутся.
Уэллс любит кино, Вуд любит кино, Бертон любит кино. А мы любим их всех.

Пока весь мир спорил, что страшней реальность или фильмы Тарантино, Михаэль Ханеке снял "Забавные Игры" и дал парадоксальный ответ: самое страшное - это зритель.

На билетах во время каннской премьеры фильма было написано то же, что пятью годами раньше писали на билетах "Бешеных псов" - что-то о сильном воздействии на зрителя. Очевидно, первые зрители, усаживаясь по местам, и ожидали очередного леденящего pulp'а. А получили дробью в лоб.

Свидетели описывают первую реакцию на фильм словом "паника" - и им веришь. Потому что "Забавные игры", пожалуй, самый страшный фильм из всех когда-либо снятых.

Сюжет особой роли не играет: в загородный дом к семье благостных буржуа (папа-мама-сын-девяти-лет) заходят два милых молодых человека - Петер и Пауль. Или Том и Джерри. Или Бивис и Батхед. Они, похоже, и сами толком не определились. Гости начинают потихоньку измываться над хозяевами, а зрители гневно сжимают кулаки, дожидаясь эффектной расплаты. Но расплаты не будет. Арно Фриш пару раз ласково улыбнется нам с крупного плана, даже попросит у нас совета в ответственный момент, но играть по нашим правилам он не станет.

Снимая свой собственный "Заводной апельсин" Ханеке будто взял на вооружение приемы врачей из оригинала, насильно показывая именно то, чего мы не хотим увидеть: там где герои корчатся от боли, мы будем видеть только спокойные лица мучителей, вместо кровавого убийства мы будем разглядывать сандвич, а когда все закончится, камера на десять минут замрет и мы физически испытаем то, чего так и не увидели.

Где-то за полчаса до конца фильма становится очевидно, что зритель в этом фильме сам себе жертва и сам себе злодей. И без того банальный сюжет редуцируется до садистской игры в пинг-понг фильма и зрительских ожиданий: любое появившееся у вас желание тут же оборачивается в рамках фильма своей противоположностью. Дракон убьет царевича, царевну съедят заживо. По крайней мере никто из нас больше не захочет прокрутить пультом неприятную сцену. Ханеке гарантирует.

именно неплохо.
сюжет новизной не порадовал. многое уже было не один раз. есть смешные моменты. надоели бегающие люди с простреляными телами (ну или ползающие быстрее бегающих - как угодно).

Фильм очень глубокий. Его нужно смотреть не просто жуя чипсы и попивая пивко, его нужно смотреть!
Автор попытался показать, что именно будет, как мы будем жить дальше. Конечно опять же Россия в разрухе, но это уже тонкости. С таким же успехом можно представить все наоборот.
Кастинг актеров великолепный, игра тоже отличная!
в общем это твердая восьмерка.

Rex, я читал, что ссоры между Хейзом и Свайгертом в настоящем полёте не было.

согласен. переиграть б. пита - не каждому возможно.
*жмет руку*

2 Семен Потомучто :
не знаю, я думаю что нортона бы смотрели. факт в том,ч то он был бы менее попсовым. например я бойцовский клуб смотрел уже из-за него. до БК было просмотрено История икс, ларри флинт, медвежатник и 25час(кстати тоде гениальный фильм). сейчас считаю что если нортон в кино, то это уже на 90% хороший успешный фильм.

Материальная природа сформирована взаимодействием трех энергий /гун/, которые дают все многообразие мира. Это гуны невежества, страсти и благости. Созданные хоть в какой-то степени в благости фильмы - это "Остров", "Жертвоприношение", большинство же фильмов- смесь невежества и страсти. "Плохой парень"-яркий пример творчества под влиянием невежества, потом хочется отмыться от грязи. Наслаждение низшим. Можно описывать дно жизни, но должна быть цель избавления от низости и позитивный пример, тогда это искусство принесет благо обществу. Могу сказать, что фильм мастерски живописует жизнь ниже пояса. Каковы сани...

Тяжелый, странный, живой, настоящий...
Фильм о любви, о жизни
Жестокий.
Женские разборки, мужские покушения на убийство. В некоторых местах очень сильно передергивало от жестокой правдивости сцен. Иногда надо выключать воображение.
Интересен момент становления "девушки из колледжа" обычной проституткой. Сначала она всячески отбивается, потом становится "бревном", смирившись со своим положением, далее это начинает доставлять ей удовольствие, а потом она уже просто не может остановиться.
В общем, стоит посмотреть

Мультик совсем не интересный.Под конец начала засыпать.А то что 3D-это прикольно=)

eda-88 о фильме

Спрут 4

Все Спруты у меня есть, если кому нужно.
Кстати музыка Адриано Паппалардо, исполнявшего Сантуццу:
http://eda-88.ifolder.ru/3624943
http://eda-88.ifolder.ru/3986826
http://eda-88.ifolder.ru/3986951
http://my.opera.com/eda-88/blog/adriano-pappalardo-i-grandi-...

отличный французский фильм. классика.
смотрел бы и смотрел подобное.
действие развивается стремительно, но при этом ненавящиво вовсе.
и заканчивается хорошо.
любителям французского кино пропускать нельзя..

eda-88 о фильме

Спрут 7

Если кому-то действительно нужен "Спрут-7", то пишите мне на e-mail:
arhbclan@gmail.com или eda-88@mail.ru

Есть несколько вариантов, либо качественный рип, все серии на одном диске, на итальянском с отдельными субтитрами (их можно легко встроить-если кому-то нужно) от fdn80.
Либо DVD-5, 3 диска, по 2 серии в каждом.
Также на итальянском, с русскими сабами!
Либо на русском, но это немного позже.

Пишите, договоримся!




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия