Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

К этому все и шло. Главный киномизантроп Америки снял-таки свою "Крейцерову сонату" - фильм о том, любят ли вообще люди друг друга, или это просто секс.
Пресловутая невнятная структура фильма на самом деле холодно и вплоть до мелочей расчитана: герой, убежденный в крепости своего брака, неожиданно осознает, что чуть не переспал сразу с двумя совершенно неизвестными девушками; жена сообщает, что посреди медового месяца мечтала о совокуплениях с мельком увиденным моряком; герой отчаливает в ночь, ошарашенный крахом железобетонных представлений о жизни.
Кубрик методично раскрывает перед персонажем Круза новую реальность: все люди втянуты в грандиозный заговор друг против друга. Встреченная на улице проститутка, друг-музыкант, отец, сводящий собственную дочь с какими-то пугливыми японцами, наконец, венец местной конспирологии - фантасмагорическое пародийно-масонское совокупление людей в масках и...
И - пшик - ничего этого нет, тебе это приснилось, парень. Проститутка сидит на игле, жена тебе верна, а масоны вовсе и не масоны - это у них бордель такой.
"С широко закрытыми глазами" - последняя рефлексия мастера на тему не классифицируемости мира. В "Космической одиссее" разум человека оказывался слишком слаб, чтобы вытерпеть встречу с Бесконечностью, заводной апельсин Алекс олицетворял хаос деструкции, а ребята из "Цельнометаллической оболочки" сами не знали куда их занесет война. Персонаж Круза (как когда-то мучимый несответствием своих желаний с умом воспринятым Евангелием Толстой) принимает частное за общее и пытается спрятаться за новым объяснением. Но мы всего лишь заводные апельсины: "Что же нам теперь делать? - Ебаться."

Хороший экшен, потрясающая атмосфера, Вин Дизель. Не идеально, на развлекалово на вечер достойное.

Фильм хорош, и уж скучным его точно нельзя назвать. Скорее неторопливым )

Pigeon о фильме

Глаз

Ну так, под пиво не более того. Фильм просто не страшный на самом деле. И альба не очень воспринимаецца, после всяких фантастик фор

уу...как много накатали))я так не смогу)))
мне фильм понравился...он хотя бы не про войну...и это хорошо...
хотя конец какой-то..не оч хороший...но всё равно))
соглашусь с Улыбкой...Ребят...надо проще относиться к вещам..нормальный фильм..бывало и похуже...он хотя бы не похож на все остальные зарубежные фильмы,где ты точно знаешь,что будет в следующий момент..лично мя уже тошнит от подобных фильмов...
и в противовес всем этим двойкам и единицам ..поставлю 10))буду патриоткой)))

Слабо. Шутки не смешные, звезды помято-ужасные.
Слава Богу что в кино на него не угораздило сходить.

шикарно. можно смотреть бесчисленное количество раз. особенно в оригинале.

Ждал большего.
В первую очередь от постановки экшен сцен. Но малость просчитался. Драка в ночном клубе - нечто мельтешащее, хотелось отодвинуться от экрана, чтобы увидеть поединок в целом.
Подобная проблема была в Бэтмэне-начало.
Финальная перестрелка - явно не дотягивало до уровня Вин Дизеля. Однозначно сцена фильмов класса Б. Ничего запоминающегося. А медленно летящие пули это уже архаизм.
Концовка - это вообще удар скалкой по затылку. Выходишь из кинотеатра с ощущением, что есть вторая серия, но ее в минск не привезли. Настолько вся обрублено. То ли Кассовицу надоело снимать , то ли у вин дизеля время поджимало, в 4-й форсаж торопился))
Единственный стоящий - сильный момент это всплытие и уход под воду подлодки - но это чистый драматизм. А все что касается боевика - то в фильме особо смотреть не на что.
Очень жаль.
P.S. К середине фильма ботексные губы героини раздражали уже через не могу.

Если перенять атмосферу и расслабиться, то фильм неплохой.
А если ждать такого фильма типа Три икса с тем же Дизелем, то конечно же фильм не понравится.

Просто некоторые привыкли к банальному экшену. А в этом хватает всего, включая драму.

Не супер, но посмотреть можно.

Полный отстой! Ни смысла, ни зрелищности, и прерывается на ровном месте, посередине сюжета. Потраченное впустую время.

Хотел бы искренне пожалеть тех бедных киноманов (см. комментарии ниже), которые измученны комплексами неполноценности, и которым фильм не понравился только за то, что в нем якобы унижают бедненькую несчастную Россию. Ребята посмотрите белорусские и российские новости по ящику. Там все будет с точностью до наоборот:) У нас рай земной, а США это шлак и общество погрязшее в смертных грехах!:)
Приятного просмотра Вам Господа!!!

В 88-м "Красный гаолян" Чжана Имоу победил на Берлинском кинофестивале, в 99-м Имоу же выиграл "Золотого льва" (своего второго) в Венеции. Между ними уместилась мощная волна "режиссеров пятого поколения" заполонившая крупнейшие кинофестивали мира и заставившая говорить о китайском кино, как об одном из лучших в мире. Еще десять лет спустя, когда волна сошла, а Имоу стал делать псевдофольклорный кич, стало очевидно, что вся пресловутая "волна" легко укладывается в два европейских фильма. И если "Последний император" Бертолуччи, не многим отличается от своих китайских братьев, то михалковская "Урга" дает им изрядную фору.

Михалков идеально почувствовавший мировую конъюнктуру выдал образец жанра - якобы-национальное-кино, свободно конвертируемое в любых условиях. Тут тебе и простодушные дети степей со своими конкретными проблемами (в "Урге" это презервативы - контролируют рождаемость, гады), и побитые жизнью люди с Большой Земли (в виде русского шофера), и дикая природа, и ширь и гладь... Как ни странно, расчитав все самым тщательным образом, Михалков снял удивительно честное и тонкое кино.

Девочка с баяном, шофер с бутербродами, главный герой с телевизором - именно детали делают "Ургу" тем, что она есть: почти идеальным кино о том, до чего все-таки здорово жить на свете.

TRASH81 о фильме

Глаз

Стабильный случай с римейком азиатского ужаса: рейтинг детский, смазливая героиня, а дальше - глупость.
Чушь.

фильм мне понравился!но подпортило общее впечатление только концовка,все так смазали что сложно в этом разобраться!не жалею что сходила!

SouL о фильме

Глаз

Отвратно, это не ужастик, а просто непонятно что :) Смешной фильм, хотя должен быть страшным. Думаю, если ужастик смешной, то можно с уверенностью сказать, что это полный шлак. Не смотрите. Да и действительно, Альба совсем не смотрится с этой ролью. Ей больше идет играть незаурядных супергероинь и блондинок в бестолковых комедиях :)

Несмотря на бесконечные разговоры о засилии американского кино, лучший боевик 90-х сняли во Франции.

Причина в том, что "Никита" не стандартный боевик. Нет, не так: "Никита" - нестандартный боевик. Начавшись кислотным панком (которым молодой Бессон, собственно, и прославился), фильм прийдет к жанру, только чтобы столь же блистательно из него выйти. Уходя из кино элитарного в кино массовое (а затем и вовсе уходя за границы кино - в необозримые поля махрового проюссерского отстоя), Бессон не забыл прихватить с собой чисто чувственный подход к излагаемым событиям. Вместо интриг и экшна - Анна Парийо: онемевшая от ужаса, стучащая в заложенное кирпичом окошко; кокетливо разглядывающая себя в зеркале; влюбленно пялящяяся на простого кассира в супермаркете; прячущая винтовку в ванной; бьющаяся в истерике на плече у Жана Рено. Вместа необходимости сюжетной - необходимость эмоциональная: по сценарию Никита должна была вернуться в логово и всех там порешить. Но это была бы совсем другая Никита.

Потом Бессон снял для Жана Рено отдельный фильм, где актер один в один повторил свою роль, а малолетней Натали Портман пришлось играть что-то вроде Парийо в детстве. Потом Бессон явил миру новую музу - Милу Йовович, и стало ясно, что Никита ушла навсегда.

Теперь уже очевидно, что то, что мы раньше принимали за боевик, было пронзительной историей об одной запутавшейся женщине и двух любящих ее мужчинах. И не случайно, что в последней сцене Бессон покажет именно этих двоих: их одиночество сродни тому, что испытывает зритель.

За последнее десятилетие отношение к фильму изменилсь если не крдинально, то, во всяком случае, значительно. В 97-м "Умница" - стопроцентно мейнстримовый и вполне успешный продукт некогда блистательного инди-режиссера. В 2007-м - всего лишь ступенька преодоленная гением, овладевающим жанром, к "собственному" кино. И если все эти десять лет роль "Умницы" в карьере Ван Сента оставалась весьма неясной, то глядя на получающего в Канне приз за достижения (в свои-то пятьдесят!) режиссера, и, главное, вглядываясь в "Параноид парк", все становится на свои места.
Десять лет спустя фильм кажется уже не банальной мелодрамой воспитания ("Сиротой Бостонской" как окрестили фильм критики), а первой и довольно смелой попыткой сделать то, что Ван Сент давно хотел - не подростковую драму "с серьезом", а бессюжетное кино, о том, как жизнь, собственно, протекает.
Десять лет связка Дэймона и Аффлека выглядела неким предисловием к их "ангельскому" дуэту в "Догме", теперь этот же дуэт (с заменой старшего Аффлека на младшего) представляется тренировкой перед "Джерри" и обезличенными персонажами "Слона". Казавшиеся удачными персонажи Скарсгарда и Уильямса, нынче выглядят откровенными атавизмами жанра, от которого Ван Сент пока не решается отказаться.
Не поменялось лишь одно: отношение к "Умнице" как к скучному и стандартному кино (коим оно, в сущности, и является). Однако пригорошня эпизодов рассеивают все сомнения: герой выходит из дома ранним осенним утром, герой сидит в ветренном парке, под замершей камерой герой едет в машине. И - тогда никто этого еще не знал - едет он не мириться с девушкой, а прямиком в бесконечную пустыню "Джерри".

Alex о фильме

Красавчик

Удивлен, но фильм не зашел вообще. То ли в последнее время пересыщение комедиями то ли еще что. С босиком по мостовой вообще не сравнить. Шутки довольно банальные и заезженые - взять хотябы тот же прикол с таксистом. ИМХО в кино его смотреть совершенно не стоит

Соглашусь с Саблезубой белкой на ту тему, что мне больше всего запомнилось, что Мег Райен реально страшна ныне. Полфильма думал о том, какое зло пластическая хирургия.
Потенциально не плохой фильм умерщвлен никакой режиссурой, не остроумными диалогоми и налетом абсурда, который удается (или удавался) только французам.
Я понимаю, что ни Бандерас ни Мег (а ведь была одной из моих наилюбимейших актрис, особенно после "Когда Гарри встретил Салли") ныне не собирают ни кассу ни залы, но, что б добровольно влазить в такое недоразумение... Чем они только думали?

классное кино! Очень реалистично передана атмосфера "потерянного времени", когда социализм потерял позиции, но скрывает это , а капитализм ещё не может полностью открыто существовать. Кризис власти, экономики, общества.

Очень положительное ощущение остаётся после просмотра. Конечно, после программистского футурамовского юмора, выглядит менее искромётно, местами так и хочется, чтобы Громмит что-нибудь сказал. И тем не менее. Особенно повеселила сцена с аттракционом "dogfight". Термин, насколько знаю, и означает короткий воздушный бой, но дальше было очень смешно. В частности, немецкий триплан(fokker dr1?) против английского биплана(sopwithcamel?) сильно, сильно запоминаются!!

Сюжет, особенно в начале фильма, заставляет смотреть фильм. К концу фильма сюжет накаляется до предела (правда на зрителя наваливается бездонный поток информации, что довольно прилично напрягает). Хочется узнать кого же сотворил этот гениальный доктор, что это за такая замечательная церковь и... Фильм просто заканчивается. Вин Дизель говорит что-то себе под нос, что понимает только он, и все. Титры. Ожидал большего. видно сценарист забыл отдать окончание фильма съемочной группе. Но сам фильм заставляет переживать за героев и замечательно смотрится (особенно спецэффекты). Но концовка все равно портит все впечатление. если б не она поставил бы 8

фильм понастоящему дерьмовый..вроде есть экшен, да к тому же и не хилый..есть Вин Дизель, что не мало важно..но фильм не вставляет..Надо довезти объект (в данном случае лицо женского пола), зараженный вирусом, из точки А в точку Б и всё при этом ограничивается временными перестрелками..Вот в принципе и весь сюжет..Ааа, забыл сказать про сопли Вина под конец, которые мы должны выслушивать минут 5 как минимум..

Сходил на фильм, потому что в нем играет Тиль Швайгер. Ну что сказать: лучшая его роль это естественно в "Достучаться до небес" - мой любимый фильм, которому можно поставить 10 баллов. По прошествии 10 лет актер заметно состарился, но все же играет достойно. Вобщем фильм смешной, интересный, немного пошлый. Не жалею, что сходил.

Бандерос всё так же игрив, но а Мэг Райан жесть. это накаченные губы вызывали рвоту при каждом крупном плане. ну и концовка какаята абышто. чисто тупой американа-стайл.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия