чаму на кінапарку нельга, як у іншых сацыяльных сетках, паставіць статус "всё сложно"? :)
К сожалению не могу по достоинству оценить картину из-за отвратительной актрисы (Лора Дерн), у неё такое выражение лица весь фильм, как будто ей физически трудно дышать или жить или и то и другое. К тому же Линч намеренно снимает её крупным планом. Не знаю, лично мне приятно смотреть на симпатичных актёров или талантливых, когда на внешность не обращаешь внимания. Касательно фильма - УХ! )))
Этот фильм - по сути произведение искусства, сюрреализм в кино. Как и в живописи - кто-то, взглянув на картины Дали, пожмет плечами, а кто-то будет раз за разом ими восхищаться. Отношение неоднозначное, но гениальность, уникальность автора непоколебимы. Линч достиг в своем жанре большой высоты. И очень радует, что вдохновение его не осталось в прошлых фильмах, действительно во "ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ" мысль стала еще более гибкой, атмосфера страха и ужаса - еще более шокирующей.
Думаю, при первом просмотре не стоит напрягать мозг, чтобы понять все, вряд ли это у кого-то удастся, лучше просто отдаться атмосфере фильма. Но это точно не бессмыслица, сам Линч говорит, что его фильмы - как паззл, нет ни одного лишнего элемента и все они складываются в абсолютно цельную картину. Эта задача и предоставляется зрителю.
снято безумно стильно и жутко,не нужно на вдумываться и решать как да и что он хотел сказать,просто смотреть и расслабиться,а всё что надо само придёт,останеться только ощущение и впечатление,а потом всё станет на свои места,как было ,анпример,с манхоланд драйв.и при просмотре не забывать о том,что дэвид линч снимает фантастику как никак.
unreal трэш.
К концу второго часа ( а фильм длится почти 3 часа) у меня съехала крыша...
Описать фильм этот не представляется возможным.. Его надо посмотреть, либо чтобы понять, что это гениально, либо плюнуть на это г**но после 10 минут просмотра.
Вот в этом весь Линч.
Фильм просто великолепный! Фбсолютно согласна с Palmer Eldritch.
Мне кажется, разгадка фильма вот в чем: на самом деле главная героиня здесь – девушка, которая смотрит телевизор на протяжении всего фильма. Она представляет себе, что снимается в фильме, общается с режиссером, живет в дорогом замке. Недаром в конце фильма идет сцена, как Никки и девушка обнялись и Никки исчезла. Это доказывает, что Никки – ненастоящая, ее даже и не было на самом деле. Ведь в фильме Никки в образе проститутки говорит, что у нее умер сын. В то же самое время, муж и сын приходят домой и девушка их встречает.
На самом деле в такой трактовке очень много неточностей.
Фильм очень напряженный и страшный.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...