Полицейский из Лос-Анджелеса Том Ладлоу ни разу в жизни не задумывался над тем, что его может ожидать за гранью собственного уютного мира. Однако со смертью любимой жены в его жизнь входит темная, беспощадная, отчаянная пустота. Ладлоу вынужден действовать, когда его же собственные друзья-соратники обвиняют его в убийстве...
Неплохой такой боевик-триллер получился. Ничего нестандартного, но всё сделано качественно и смотреть интересно. Непонятно только почему на последнее задание главный герой с напарником без броников пошли...Не понравился этот избитый штамп копа-алкоголика. Забавно было наблюдать Хауса, его роль небольшая, но сразу вспомнился его сериал)))
просто многие не понимают фишки и жизненности фильма, поэтому им кажется что кино не о чем. На самом деле кино очень жизненное.
37D.M
Додж Чарджер машина эта
вообще фильм смотрибельный но ничего не потеряетее если ен посмотрите. разве что доктора хауса)))
Пролог: «Органы внутренних дел перевыполнили план о внедрении своих людей в ряды организованной преступности, и теперь в стране насчитывается несколько преступных группировок, целиком и полностью состоящих из представителей этих самых органов внутренних дел».
Итак. Полицейский боевик с рейтингом R, да еще и предлагающий триллерно-детективную завязку, да еще и в антураже модернового "нуар" - это ли не праздник?
Творческий состав фильма собрался тот еще: читаешь и радуешься. Режиссер Дэвид Айер - сценарист "Тренировочного дня", роман-первоисточник мастера нового "нуар" - Джеймса Эллроя, того самого, что написал "Секреты Ло-Анджелеса" и "Черная орхидея", а сценарий шлифовал Курт Уиммер (Эквилибриум). Уже этого было достаточно, что бы проникнуться интересом. А скромный бюджет в 20млн. не предполагал жесточайшего продюссерского контроля и позволял не экономить на крови, порохе и гильзах.
Кастинг. Вещь важная. Киану Ривз, увы, не великий актер. Он может хорошо играть, если выбор его, как типа точно соответствует герою, которого ему играть. В этот раз угадали. Постаревший (45 как никак), слегка небритый и с бешенным взглядом, его полицейский Том Ладлоу, словно выпрыгнул (как собирательный образ) из классических "Серпико", "Жить и умереть в L.A." или "Смертельного оружия".
Форрест Уайтекер отыгрывает своего второстепенного персонажа на столько ярко, на сколько это возможно. Только полные кретины, которые занимались озвучкой, могли выбрать на его дубляж того актера, что во всех комедиях озвучивает Мартина Лоуренса...
Хью Лори. Первый кадр его появления я думал - это Хаус. И искренне удивился, когда он встал и пошел без трости. Лори в фильме не много, но играет он так как надо. И снова страшный дубляж.
Примерно сколько мы смотрели фильмов о продажной полиции, о мести за напарника, о копе, что потерял жену и не сильно дорожит своей (и окружающих) жизнью? Я даже не уверен, что знаю такие числа. Но, почему то, в результате такого фактурного сюжета, мы получаем напичканый динамизмом, добротной актерской игрой и классными съемками довольно реалистичный полицейский триллер.
Экшена и перестрелок в фильме не так и много, но есть такое емкое выражение: редко, но метко. Когда герои начинают действовать - они это делают обстоятельно и со вкусом. Идущий напролом Ривз, бьющий телефонным справочником негра-шестерку или точным выстрелом дырявящим голову бандиту, пьющий прямо за рулем или блюющий с утра - жуть, как убедителен.
Авторам удалось создать жутковатую атмосферу современного Лос Анджелеса, где служитель закона давно действует во благо городу за пределами этого закона. Раньше, фильм о жестком, но честном копе, заканчивался как то позитивно: мол, молодец, мы тебя к награде и вообще служи дальше. Томасу Ладлоу, в этом плане не очень повезло, он же действует уже в 21 веке. В его случае во всем городе, видимо, не найдется другого честного полицейского званием выше. Всего лишь разменная монета, в звании сержанта.
название "кричащее", а фильм не очень... банальная история...
Совершенно проходное кино:смотрел примерно около полугода назад и совершенно не помню о чём фильм. Надо же, вообще ничего не помню.
описание жжот конечно. ну а фильм отличный с отличной игрой актёров + крутость Ривза. он бескопромисный борец за честность. его всего лишь используют. ну а его жизнь после смерти жены настолько отчаяна, что он просто не видит другого выхода как дать всем по заслугам. фильм захватывает. всем смотреть непожалеете.
Очень люблю Ривза,пыталась посмотреть "Короли улиц",но заснула во время просмотра,не потому,что устала)))
Обычная коповская история :) Предательства, убийства, целая куча всяких непоняток... Все на месте, все по книге. Никаких отступов ни влево, ни вправо. Такое снимали не знаю сколько сотен раз и уж наверняка снимут столько же.
Смотрела и удивлялась: фильмы с таким сюжетом все еще продолжают снимать??? Актерский состав набрали!!! Ривз, Уитакер, Эванс... Мол, смотрите какие классные актеры в нашем классном фильме!!! А фильм очень прост... Про плохих и очень плохих полицейских, которые в конце концов остаются такими же плохими... Ждала только неординарной концовки... Не могу сказать что дождалась чего-то сверхъестественного, но все же лучше, чем стандартный хэппи энд... Все осталось на своих местах - произошла просто смена начальства у главного героя, и именно такой поворот сюжета оставил след, привкус горечи и безысходности...
Да, синопсис аще не в строчку. Не сложилось опеределенного мнения про плохой-хороший фильм, но главный герой это новый образ "не мальчика, но мужа"(с) Киану с, будем честными, несложным характером, но определенно сложноподвыпертовой судьбой. Определенно он крут и жесток, но в его мотивах что-то детско-наивное-прямолинейное, чем он и подкупает.
Не помню, улыбался он в фильме или нет. Кажется, не до этого ему было. :)
Ах, да, доктор Хауз (на днях отпразновывший свой ДР актер Хью Лори), как агент был на уровне, но, сдается мне, не дали ему развернуться в фильме.
Да, согласен.
Собственно говоря, кроме машины, то и не на что смотреть, да и то такие уже и у нас не редкость.
p.s Так и не понял мустанг это был или еще че...
Похоже, что синопсис наверху этой страницы относится к какому-то другому фильму. В нашей же картине Киану Ривз играет циничного копа (естественно, выпивающего), который разбирается с бандюками, не особенно заморачиваясь над понятиями законности и т.д., а начальник его прикрывает, на что у него есть свои тайные причины, которые станут известны в концовке. По ходу убивают полицейского осведомителя, с которым у Ривза были плохие отношения, поэтому он попадает в не очень приятную ситуацию и начинает разбираться, что же, черт возьми, происходит (с). Много мата, расистские выпады встречаются там-сям (что довольно приколько), показана коррупция в полиции и все такое, но все это вызывает чувство радикального дежа вю. На эту тему фильмы делали все, кому не лень, и пусть Киану Ривз здесь, наконец, играет "не мальчика, но мужа" (как выразился один из критиков), играть он все равно не умеет, и это опытному зрителю прекрасно видно. В общем, любителям картин Майкла Манна или Куртиса Хэнсона фильм может понравиться, но выдающимся его не назовешь.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...