Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Наконец-то! Такое долгое ожидание и вот! По-моему, это лучшая часть «поттерианы». Абсолютно нет ни каких замечаний, все просто высший класс!!

Филь туповатый. Но после него почему-то тоже хочется быть беременной.
Смотреть можно дома.

Проходной американский фильм для детей. Без фишек, без изюма.

:) вчера посмотрела этот фильм...а вот впечатление от просмотра пока не прошло...что-то сказочное чувствую, легкое, приятное, какую-то загадку...
Рекомендую всем: парням, девушкам, парам, одиночкам...смотрите, думайте, влюбляйтесь, цените тех, кто рядом...
Жаль, конечно, что все же сюжет предсказуем, учитывая, что я большая любительница такого жанра...
Но все равно очень интересно!

мне понравилось! Даже было мало! Не скажу, что все шутки на грани фантастики, но посмеяться от души и долго получилось. На тот вечер это было главное! :))) Детям, конечно, можно смотреть, но просто как картинку, юмор достаточно взрослый :))) Хотя, сказать по правде, иногда пересматривая старые добрые советские мультики такое для себя открывала с точки зрения уже взрослого человека, что удивлялась лояльности цензуры, а в детстве и мысли подобной не возникало; блаженно неведение :))) Так что травм для детской психики быть не должно :)))

Пантелеймон, наверное, никогда не смотрел мультфильмов. Возьмем "Трое из Простоквашино". О, ужас! Животные там не только разговаривают, но и ведут хозяйство. Бедные наши дети, как же они теперь воспринимают мир, а ведь не одно поколение на этих мультах выросло. А как же "Ну, погоди!" или кот Леопольд? Ф топку?
Кроме того Пантелеймон не читает книг, например, "Затерянный мир" Конан-Дойла, в котором и описана ситуация с невымершими динозаврами, экранизованная позже неоднократно.
Хочется посоветовать подобным критикам расслабиться и понять, что мультфильм не должен быть исторически или фактически достоверным, потому что в таком случае надо запретить практически все мультфильмы в мире, а также фантастику и фэнтези.
Кстати, если вы уже такой перфекционист, мамонты вымерли 14 тысяч лет назад (но ваша ошибка в пределах допустимого), а вот тираннозавры 65 миллионов лет назад.

Tixo о фильме

Чтец

Я так надеялся, что покажут этот фильм в кинотеатрах. Но видимо напрасно. Тут даже обещанного "Джонни Д." переносят неизвестно куда и неизвестно почему. А о "Чтеце" что тогда говорить? Он ведь и не обещался. Плохо без киноформата, очень плохо...
Что же по фильму. Очень понравился. И сюжет, и актерская игра, и режиссура. Интересная тема любви (хотя любви ли?), чем-то перекликающаяся с "Ночным портье" Л. Кавани. Однако утверждать, что Ханна любила Михаэля я бы не взялся. Скорее, она любила книги. А почему? Да потому, что она-то понимала, что делала. И хотела уйти от этой злой реальности -- забыться в книгах. Она могла бы смотреть фильмы, заниматься каким-то видом спорта, да попросту пить. Но книги ей были ближе по духу. И она заставляла других читать. А другие ведь были заключенными. Они читали, они надеялись, но Ханна отправляла их на смерть. Потому что так было надо, так было заведено. Ханна и Михаэля превратила в чтеца-раба. Он, присутствуя на процессе вдруг понял, что вряд ли Ханна любила его, что будь он в концлагере, участь его была бы такой же незавидной, как и у других чтецов... Идут годы. Ханна в тюрьме, а первые юношеские чувства -- это эталон, они никуда не исчезают. Михаэль начинает слать кассеты с записями книг Ханне. Та учится читать и писать. Она пишет ему письмо в такой тональности как-будто ничего особенного и не произошло, так и не осознав, что сделала с теми людьми в концлагере, что в конце концов она сломала Михаэлю жизнь. Для него это, конечно, удар. Больше ее писем Михаэль не читает. И когда через много лет приезжает в тюрьму, он все пытается разузнать осознала ли Ханна весь ужас того зла, что выпало ей совершить. Как оказывается осознала. Но уже все поздно, все безвыходно, "мертвые все равно мертвы"...
Отличный фильм о любви и сострадании, о вине и возмездии, о палачах и жертвах, о морали, совести и законе.

смотришь - вроде и мило, и хорошо, и красиво. а по итогу - "так себе" - самое подходящее определение. актеры неважно играют, сюжет тоже не ахти какой.

а вот пассаж про кольца хорош. и элайджа молодец.

Стильно, сюрреалистично, тревожно да еще и с элементами мистического, как, впрочем, это часто бывает у Дэвида Линча... Любопытно, что бедной Дороти досталось и в смысле сюжетных перепетий, и в смысле режиссерских. Линч так потихоньку намекает: вот она и есть катализатор всего того недоброго, что творится в фильме. Хотя, конечно, у каждого свои скелеты в шкафах развешаны. И нужно только этот шкаф открыть. В общем, режиссер знает как придать обычному сюжету таинственной жизни. А делает он это необычайно эстетично, красиво. От картинки глаз не оторвать. По моему разумению, она-то и есть главное достоинство этого необычного фильма. Хорошо, да, определенно хорошо.

Критики этот фильм дружно разругали, но серьезно - это вполне неплохое в своем жанре кино. Я понимаю, есть американские молодежные фильмы, которые отличаются тотальным идиотизмом (таково большинство из них), но тут другая история. Здесь есть какая-то молодая энергия, что ли, можно сказать, даже драйв. Герои симпатичны, пальбы много, есть смешные моменты и есть одна сцена, когда некий старый ковбой приходит убить всю нашу банду, чтобы получить награду за их головы, и, несмотря на их искусное владение оружием, им приходится туго. Есть в этой сцене что-то. В целом, фильм, конечно, по высоким меркам ерунда, но это забавная ерунда, которая не оскорбляет киноманского вкуса и смотрится с интересом, хотя и со снисходительной улыбкой на лице.

Неплохой вестерн, возможно, наиболее удачный фильм Косматоса. Если честно, и Кобра, и Рэмбо 2 фильмы абсолютно дурацкие, так что, на их фоне Тумстоун просто шедевр. Тут есть многие голливудские штампы, но их легко можно простить за хорошую игру актеров (персонажи реально яркие, настоящие мужики Дикого Запада, как герои, так и злодеи, и при этом все вполне реалистичны). Фильм начинается с пальбы, потом идет длиннющая интерлюдия и когда терпение потихоньку начинает лопаться, тут и разражается война. Это я к тому, что отличный монтаж - такая игра на зрительских эмоциях. И есть пара шикарных стильных сцен. Лучшим вестерном 1990-х считается "Непрощенный" Иствуда (обожают американские критики Клинта, ничего не поделаешь), но Тумстоун чисто в плане удовольствия от просмотра ему не уступает - претензий меньше, приключений больше, а поставлено почти не хуже. Конечно, этот фильм никак нельзя сравнить с лучшими вестернами 1960-х годов, но это достойное голливудское кино и разочарования не вызовет.

Cinderella о фильме

Ашока

Фильм отличный. Шахрукх Кхан, как всегда, на высоте... сыграл бесподобно. Понравилась в этом фильме и Карина Капур. Сюжет захватывает с самого начала фильма... Очень трогательный финал, музыка бесподобная... Его обязательно нужно посмотреть.

мне не понятен всеобщий восторг этим американским тупым мультфильмом. наши дети догонят в развитии американских детей с такими мультфильмами.
говорящие животные: животные знают дни недели. откуда? животные умеют считать. как?
подземный мир: откуда там солнце? почему там тепло, а наверху ледники?
мамонты вымерли около 10 тысяч лет назад, а тиранозавр 50 млн лет назад. как они могли встретиться?
вот из таких мелочей складываются стереотипы. а потом будете удивлятся когда ребенок будет верить в подземный мир с динозаврами в 21 веке.

Презабавный мультик. По мне, так лучше предыдущих частей в разы.
Веселый, красивый. Просто обязателен к семейному просмотру.

дракончик Боря, судя по тому, что Бака озвучивал Галыгин, то Бак — суслик.

"Про любовь, в которую хочется верить..."

наверное самое правильное и полное описание фильма...!

Дорогая, дорогая, дорогая Клементина! -- недавно пересмотрел этот милый балаган. Собственно, по мне так фильм почти идеальный, за исключением той нелепости, что творится ночью в квартире у Джоэла Бариша. А в общем, мило, романтично, проникновенно. Про любовь, в которую хочется верить...

Добротно, по-американски, с пропагандой семейных ценностей, неплохим юмором... Вышел из кинотеатра и был доволен, а потом подумал-подумал -- вспомнить-то добрым словом и нечего. Ну, может, исключая игру Сандры Баллок. Она, да, молодец. Хорошая роль. А так фильм проходной, ничем не выделяющийся.

Kormick о фильме

Престиж

Есть еще такие пацаны в голливуде, как Нолан, которые снимают выдержанное, мрачненькое кино с навалом известных актеров? Парадокс.

Глуповато как-то вышло и у Бетти Пейдж, и в фильме. Провинциальная дуреха с провинциальными ужимками крутится-вертится-снимается. Ее религиозности не чувствуется абсолютно, равно как и терзаний ее души. Показана ее жизнь слишком уж просто, однобоко, поверхностно... Хотя, может, Бетти Пейдж как раз такой и была -- глупой девчонкой из тихого Теннеси. Но все равно фильм пресный такой вышел, без изюма абсолютно...

Слава о фильме

Мэй

Смотрел этот фильм на кассете - тогда у меня ДВД еще не было. Американский критик Роджер Эберт, человек без всяких, поставил этому фильму высший балл. Это, конечно, немного чересчур, но фильм действительно очень неплохой. Для дебюта вообще супер. В отличие от прочих американских фильмов на такие темы, тут очень хорошо играют актеры. И режиссер умеет с ними работать - это вообще самое ценное качество режиссера. Непонятно только, куда этот человек с тех пор подевался.
Этот фильм еще интересен тем, что его нет ни в одной англоязычной киноэнциклопедии. У меня их несколько штук, в том числе, Videohound, Halliwell's, TimeOut Film - все они претендуют на абсолютную полноту и содержат штук по 25000 фильмов. И еще два фильма, которые напрочь в них отсутствуют - это "Понты" (Everybody Loves Sunshine) и "Кровь с молоком" (Six Ways to Sunday), вышедшие, естественно, до публикации этих энциклопедий. Очень любопытно. Тотальный игнор.

Хороший, средненький фильм, ничего особенного.Акты сыграли хорошо, музыка тоже неплохая,интересный сюжет. Посмотреть можно.

designer о фильме

Дрейф

Бредятина если честно...но глянуть разок на людскую глупость можно))

А еще не так давно трансформеры были только мультиком... до чего дошел прогресс :)
Нормальное легкое сказочное кино. Ничего серьезного от него ждать не нужно, а то обязательно разочаруетесь.
Хотя с боями роботов думаю переборщили. Вторая половина фильма так и мельтешит ими.

Сюжет отражен хорошо, событий очень много, и все осоновное содержание книги нашло свое отражение в фильме. Правда, получилось несколько клипообразно, плосоквато, почти без души, но что ж поделаешь: time limit.
Отдельное спасибо за показанного во всей красе Того-кого-нельзя-называть.

“Мой дом не место, мой дом – народ”

Вот не пойму я, почему критики так ругают Вима Вендерса за этот фильм. Обзывают тянучкой, банальщиной, историю надуманной, высосанной из пальца, а режиссера халтурщиком. Сами американцы, те, кто посмотрел, лишенную широкого проката в Америке “Землю изобилия”, обвинили Вендерса в поверхностном понимании проблемы.
Но я, наоборот, считаю, что автору как раз удалось заглянуть в корень проблемы и донести это. В фильме нет открытого послания, которое, наверное, так хотелось увидеть критикам, но точка зрения режиссера в нем выражена очень ясно. Стоит только повнимательнее относиться к происходящему на экране и немного подумать, как сразу понимаешь, что именно хотел сказать и показать Вим Вендерс. Затронутые в фильме темы представлены не в форме открытых утверждений, а в эмоциональном контексте – в переживаниях, мыслях, поступках, убеждениях героев.
В фильме, несомненно, есть политический подтекст. Правительство Америки очень умело манипулирует своими гражданами, используя благородное, святое чувство патриотизма, которое переросло у людей в ненависть и бессмысленную настороженность. И если Пол испытывает эту ненависть больше к террористам, так сказать по назначению, то подросткам из Хаммера всё равно: раз ты араб, раз чалма на голове – значит враг. А администрации только это и нужно, это им на руку. Очень дико было слышать после 11 сентября высказывания американцев типа “их всех надо уничтожить, они - зло”, причем это относилось ко всему арабскому миру, люди почему-то упорно ставили знак равенства между арабом (мусульманином) и террористом.
Вим Вендерс именно об этом и хотел сказать – был выбран неверный путь, не той дорогой идем. Разве оголтелый патриотизм, маниакальная осторожность и недоверие - выход из проблемы? “Они ненавидят нас, многие люди в мире ненавидят нас”, - произносит Лана. Похоже ей единственной понятно, где истина. В нравственности, в духовности, в вере, в сострадании… Мы уже разучились быть добрыми друг к другу. Причем Лана не пытается найти виновных, а считает в первую очередь виноватой себя.
Были затронуты и другие актуальные в современном обществе темы. Об одиночестве, о религии, о бедности и нищете.
Необходимо отметить отличную игру актеров. Если Джон Диль (Пол) допускает иногда ошибки, то Мишель Уильямс (Лана) просто бесподобна. Чего стоит её робкая, виноватая полуулыбка.
Основной минус фильма в том, что сделан он на скорую руку. Иногда всплывают ошибки, неточности в режиссуре, в игре актеров, алогизмы сценария, пару раз мы видим откровенную халтуру оператора. Но лично меня это совершенно не раздражало, не мешало просмотру. Да и вообще, бьюсь об заклад, мало кто сможет, если кто-то и сможет вообще :), снять так же с полупрофессиональной цифровой камерой за 16 дней. Частично это даже пошло на пользу: большая часть съемок на натуре, живая, эмоциональная камера (90% планов снято с рук) добавила реализма и прямо-таки документальной реалистичности.
Фильм посмотреть стоит. Отличное кино.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия