Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Ну что можно сказать, давно таких фильмов не было. Конечно не супер реалистичная драма про жизнь в индийских трущобах, но от фильма этого и не требуется. Всё-таки иногда хочется посмотреть легкие фильмы, которые приносят удовольствие, а не загружают. Ставлю 9.5, но так как такой оценки нет, округляю до 10.

В общем- ничего необычного, средний ужастик, банальный до безобразия. Но на протяжении фильма затянувшихся сцен с тупыми диалогами (хотя из таких тупых диалогов фильм и состоит весь) не было, откровенно скучать во время просмотра не пришлось, хоть за это спасибо.

Ну мы уже привыкли к фильмам, в которых главный герой оказывается убийцей ( Число 23, Секретное окно). Но когда он(гл. герой) оказывается убитым... Как-то наиграно...

А вообще затронуты две серьёзные проблемы: убийства нерождённых детей и убийства в школах. Если второе неочень нас затронуло(тьфу-тьфу-тьфу), то первое действительно пугает.

Красивый оборот про сердце, про друзей и совесть, поэтому 7.

Wanessa о фильме

Шопоголик

Мне понравился! Поднял настроение! Хотя мой парень оценил только на 6.

фильм , прежде всего, невероятно красивый. и очень трогательный. о чем он? этот вопрос не может быть риторическим. если, конечно, не пытаться искать огульный смысл. ну, или угодить Антону Сидоренко)

2 mach13

Вам, в свою очередь, стоило бы задуматься о том, что не следует в отзыве рассказывать содержание фильма..

первый пост удалили модераторы
сам виноват один мат
это не фильм а изнасилование мозга
причем групповое у всего зала

Фильм о людях, которые живут «через других».
Сын не стал художником, потому что его неудача, по его собственному мнению, огорчила бы отца. Также, он считает, что добейся он успеха, это будет соревнованием отца и сына, вызовом, а, значит, расстроит отца-художника еще больше.
Отец же не попытался внести что-то новое в своё искусство, чтобы его не засмеяла жена.
При этом, все они так зациклены на себе, что вряд ли придали этим вещам какое-то серьезное значение.
Пока отец и сын со своей женой засыпают от «стабильности», дочурка, прям таки ЖЖОТ. Сын «правильный», потому что он навещает отца каждое воскресенье, а вот дочь – «неправильная». Но редкие визиты «неправильной» дочери отцу гораздо приятнее. Брат и его жена сестру не любят, скорее всего, потому что завидуют, что не могут разрешить себе так «жечь» :)
У всех, кроме дочери, сильный внутренний Родитель, они слишком пекутся о том, что о них подумают ДРУГИЕ. Вся беда в том, что ДРУГИЕ о них ни черта не думают, потому что ДРУГИЕ, в свою очередь, думают о том, какое они сами производят впечатление. Таким образом, они находятся в плену своего внутреннего Родителя.
В общем, как говаривал полковник Курц: "задумывались ли вы когда-нибудь о настоящей свободе: свободе от мнения других, даже от своего собственного мнения?"
Вот и задумайтесь ;)

Maximuss о фильме

Стиляги

Не ожидал, что этот фильм будет настолько хорош.
Особенно зацепило "Скованные одной цепью", - если ты повторяешь припев песни уже несколько дней, то это о многом говорит.
И еще хочется отметить потрясающую игру Сергея Гармаша, веришь каждому его слову и эмоции. И атмосфера того времени передана замечательно.

фильм который скорее всего получит Оскар

V - один из самых интересных персонажей последнего времени, история которого расскрывается в течение всего фильма. Фильм расуждает на актуальные темы будущего и настоящего, затрагивает темы тоталитаризма, отношения народа и правительства, и до чего могут дойти политики ради власти. Всё это рождает некую антиутопию, против которой V, во имя свободы, пытается поднять мирных жителей. Хорошая игра актёров и достойная постановка дарит нам отличное и умное кино, которое можно посоветовать всем, почти всем т.к. ещё раз... УМНОЕ кино.

AGAINST о фильме

Подмена

Фільм пра тое, што заўжды трэба захоўваць надзею, пра тое, якой можа быць та самая надзея: сьляпой, дужай і безспыннай. З першай да апошняй хвіліны перажываеш усе падзеі разам з галоўнай гераіняй. Вельмі эмацыйны і моцны фільм.
Андж. Джолі даказала, што яе талант шматгранны

фильм прекрасный... здесь я увидела много негативных откликов. да, мне тоже не понравилась игра актера, который играл Амана... но ето ведь НЕ ВАЖНО!! если человеку близка тема, близки те чувтсва, которые переживают герои, то совсем не важными стают актерские ошибки... когда я с неохотой брала смотреть етот фильм что бы скорее скоротать скучный вечер, то думала, что он будет как куча других индийский фильмов: кого-то убили, кого-то похитили, поменяли, через 20 лет нашли, опять поменяли, но с первой же минуты я проникла в фильм полностю, совсем не заметив, что он идет аж 3 часа... те чувства не передать, я была под впечатлением неделю, а может и больше... когда я смотрела на похорошевшую Нейну я улыбалась, когда видела глаза Рохита, мне хотелось их поцеловать, когда видела слезы Амана, то сердце розрывалось на куски от возникшего чувства полной безисходности... даже посторонние люди говорили, что во мне что-то поменялось... наверное просто ето фильм, который оставляет след на душе...

Отстой...вот о чем этот фильм?? Переигрывающий Депп, никакой Дель Торо...ФИльм тупой, бессмысленный, противный...вообщем гадость...

Фильм с отличными визуальными эффектами, с роскошной идеей и вообще продуманной концепцией. Но сценарий мог бы быть и поинтереснее, как и весь фильм в целом, а так получилось достаточное занудное кино. Фильм на Оскар не тянет, как Бред Питт за эту роль

Для мнения под именем Rol: Вероятно, вы - профессиональный оператор и подметили некие огрехи в съемке фильма? В противном случае, вы просто флудер, который не нашел никаких "недостатков" в фильме, кроме на самом деле потрясающей работы оператора. Пардон за наезд, я в отличие от вас знаю о съемках не понаслышке и могу оценить тот труд и искусство, которым отличается операторская группа "Австралии"

Так, на один раз. Шутки мелькают изредка. Смотреть можно.

Многослойная и многосмысловая картина. Но вот о чем она? Это, видимо, риторический вопрос... Фильм оставил двоякое ощущение. С одной стороны узнавание многих цитат, мастерски вплетенных в повествование, тешит мое тщеславие и создает некие приятные впечатления. Но с другой стороны, что-то во мне протестует, не принимает видимое на экране. Психология в этом фильме мне показалась слабой. Да, бывает и так. Но почему так бывает? Ответа на этот вопрос, касающийся поведения людей, их страданий и переживаний, не видно. Да, господин А.В. Сидоренко прав: "Зеркало" Тарковского и "Земляничная поляна" Бергмана приходят на ум при просмотре сего фильма, но у Тарковского с Бергманом все куда глубже... Сильно впечатлила работа оператора -- как все удачно сделано. Многое понятно и без слов, а это, несомненно, в первую очередь его заслуга. А во вторую -- конечно, режиссера. Так что и ему спасибо!.. И все-таки, что же нарисует Ладмираль на своей последней картине?!

Фильм который хочет заставить вас думать по-другому и у которого это получается. Одним словом - потрясающе.

P.S. Обязательно смотрите только в многоголосом переводе, хотя с ним почти нереально достать.

Классная картина. Запоминается этот колорит, настроение...

Киано Ривз сделал это на все 100! Один из тех фильмов, которые помнишь ещё очень долго. Просто супер!

Miss Beggy о фильме

Матрица

стоит посмотреть, пересмотреть, потом ещё повосхищаться и снова посмотреть. Мой любимый фильм!

Cabelman о фильме

Груз 200

Вообще очень сложно провести грань между экстремальным кино и откровенной чернухой, НО этот фильм снят крайне талантливым режиссером по всем законам обычной чернухи:<BR/>- все что должно вызывать отвращение и негатив отражено досканально, буквально-таки смакуется<BR/>- на втором плане невнятные и беспочвенные мысли о том, что такое возможно только в начале 80-х СССР и что-то там о боге<BR/>- на третьем плане (как мне кажется) настоящие идеи режиссера<BR/><BR/>Мне нравятся Брат, Война, и Мне не больно (в основном благодаря Литвиновой и Маковецкому), но после просмотра фильма для меня все творчество Балабанова предстало совсем в другом свете. По-моему он мастерски умеет отобразить время, ОСОБЕННО если это время было мрачным. Но как только он берется за карину со смыслом - выходит что-то непонятное. Особняком стоят Жмурки, которые изначально позиционировались как чернушная комедия. <BR/><BR/>Я думал что после знаменитого монолога "...в чем сила?... а я думаю сила в правде..." тема сильных и слабых людей у Балабанова закрыта, но все совсем не так. В каждом фильме эта тема присутствует причем является едва ли не базовой. В каждом фильме герои погружены в экстремальное состояние в котором они проявляют либо свою силу либо слабость. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что для Балабанова сила человека определяется его способность в экстремальном состоянии на УБИЙСТВО (вообщем - читать и перечитывать русских классиков). <BR/>Так и с "Грузом 200" - маньяк на экране выглядит неестественно сильнее всех окружающих. А слабые люди в фильмах Балабанова - ничто, мусор: например афганец и его невеста не вызывают настоящей жалости. В этом и логика последней сцены "Груза 200": надо было только кому-то взять в руки ружье.<BR/><BR/>Брат, Война - поэтому и попадают "в точку" что для киллера или солдата "не убить" = "погибнуть самому". <BR/>Жмурки, которые можно рекомендовать для просмотра только мужской компании, стали очень своевременным фильмом - кто-то должен был снять что-то в стиле "прощайте мрачные лихие 90-е".<BR/><BR/>Еще пару слов про "Груз 200": не ищите здесь настоящую советскую атмосферу, Ленинск и вся эта страшная история для режиссера только нужны как возможность еще раз создать похоронно-экстремальную картину.

Отличный сериал. Притом как не странно чем дальше тем лучше, а не наоборот, как это обычно бывает с сериалами.

Полное дерьмо. Сюжет (если это так можно назвать) предсказуемый до нельзя, куча штампов. Фильм не спасают даже эпизодические роли Олдмэна и Ремара. Короче 2 звезды только за задницу гл. героини возле зеркала. По одной на булочку.

Cabelman о фильме

Морфий

Знаете чем плохи большиство фильмов про наркоманов: в них основной упор как правило идет на социальные проблеммы: вот будешь колоться, останешься один, а то и в тюрьму попадешь и т.д.
В гениальном произведении Булгакова говорится о более важном: о поэтапной и практически необратимой деградации личности при, говоря сухими терминами, "хронической зависимости".

Ну это так, дань Булгакову.

А сам фильм совсем не о том: просто взяв булгаковский сюжет, выкинув из него смысл автора, дополнив мрачностью и искусственным нигизмом Балабанов снял еще одну депрессивную картину.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия