Драма / Приключения только с 16 лет
Тульс Люпер — вечный узник. Его судьба — это история шестнадцати заключений, первое из которых происходит в Южном Уэльсе, где десятилетний Люпер оказывается запертым собственным отцом на угольном складе. Все отсидки на протяжении жизни Люпер использует для создания художественных, литературных, театральных и кинопроектов, в которых участниками сюжетов и приключений становятся его «надзиратели»...
КиноЧтиво: Для минского киномана на второй апрельской неделе одна задача: успеть посмотреть все фильмы. К сожалению, именно успеть. Некоторые из этих шедевров будут показаны только на нескольких сеансах...
Шыкоўны фільм! Балдзею ад усіх трох частак. Трылогія дорыць столькі натхнення ў фатаграфіі, хочацца адразу ж браць камеру ў рукі і здымаць-здымаць-здымаць)))
В общем-то забавляет, как мало надо человеку, чтобы почувствовать себя гуру. Действительно, потратил 10 тысяч, купил, например, ДВД "Весь Антониони" - и сразу полубог. Можно снисходительно хвалить кого-то, а кого-то пренебрежительно ставить на место. С утра бежать к компьютеру: "Заметили ли меня?", и после этого долго и усердно хвалить себя и Антониони... И чур, чур меня от "Делай ноги" - не был, не состоял, не участвовал. (Само собой - это же не "Буратино"!) Грустно, господа, как мало нужно человеку. Собственно, и об этом тоже фильм Гринуэя.
PS А ещё Гиллиам снял "Бармаглот" - похвалите меня, барин!
М-да, а дела-то обстоят много хуже, чем я предполагал. Какая-то смесь нарциссизма и нереализованной потребности блеснуть эрудицией.
Специально для неспособных самостоятельно вернуться из мира кинематографических фантазий хочу напомнить, что данный раздел существует и используется (большинством участников) для:
а). Возможности изложить свои ощущения от увиденного и соотнести их со мнениями других зрителей;
б). Предоставления несмотревшим картину возможности составить на основе зрительских рецензий мнение о соответствии картины своим вкусам и предпочтениям и целесообразности ее просмотра.
Для того, чтобы вести здесь дискуссию на отвлеченные темы, надо иметь хотя бы один внятный довод ЗАЧЕМ это делать. Для подобных диспутов существует масса иных мест (блоги, форумы и т.д.). Можно тут сколь угодно долго спорить хоть о творчестве Николаса Роега, хоть о поэзии «Серебряного века», хоть о программирования на С++ - кроме удовлетворения собственных непонятных амбиций это не даст ничего.
P.S. Если мой добрый совет о том, как (сменив ветку) быстро обрести большое количество поклонников был принят за «наезд» и вызвал столь устойчивую реакцию (многократные упоминания на протяжении нескольких дней), то готов принести свои извинения, хотя подобная ранимость многое говорит о личности автора.
to: Слава.
А давай, может, вспомним ланговский "Метрополис", чего уж на Бергмане с Куросавой останавливаться? Отзыв на первую часть трилогии Гринуэя - не самое удачное место для для бравирования недавно просмотренным Бергманом (сборник на DVD?). Думаю, немногих из просмотревших всю трилогию ты сможешь изысканностью своей фильмографии удивить. Надо бы куда-нибудь в отзывы на "Делай ноги" перейти - там это должны оценить, глядишь, со знанием таких имен в гуру кинематографа попадешь.
я так долго ждала, и - вот оно!! - мне наконец-то показали гениальное, и, что немаловажно, настоящее кино. браво, мистер гринуэй!
По совокупности результатов (а серии неровные - вторая очень даже, а третья - невыносимая): вполне такие себе джойсовские поминки по постмодернизму. И если Улисс от кинематографа вполне ожидаемо не получился, но получилось превратить в кучу мусора собственную эстетическую систему: со всеми предсказуемыми каталогами, нарративами, властью и сексуальностью. Время Гринуэйя прошло и это хорошо.
Одного чемодана ИМХО по фильму не хватило - с грибами, LSD и еще не знаю с чем, что там употреблял режиссер в процессе съемок. :))
Peter Greenaway is Peter Greenaway!!!
Каждый кадр шедевр.
Правда тем кто в восторге фильмов типа "300 спартанцев"
лучше время зря не тратить.
Ох, как давненько я не получала столько удовольствия от фильма. Безумно. Два часа прошли слишком быстро. Хотелось продолжения. Очень хорошо, что есть ещё два продолжения! Connection was perfect!
После получаса просмотра мой мозг ушел в аварийное отключение, после чего я откинулся в кресле (насколько позволило это неудобное сидение и низкая температура в зале) и просто пропускал фильм через себя. Эксперимент Гринуэя в отношении меня не удался. Я остался совершенно равнодушен к его стилю и образному ряду. Как кто-то написал на IMDB: "Still give it a try and see if it connects with you". Connection was lost and never restored.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...